Александр
Выборг 04.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Заказали из Нижнего Новгорода печь для бани. Она пришла в ужасном состоянии. Погнуты 3 стороны из 4 так сильно, что она теперь в нерабочем состоянии. Это что такое тяжелое нужно было на нее поставить, что погнуть лист металла толщиной 4 мм.?!!! Нам теперь даже чтобы отправить на металлолом, нужно нанять грузчиков (печь весит 105 кг) нужно нанять грузчиков и машину. Что обойдется дороже ее стоимости как металлолома. Сделали фото, написали сразу претензию в филиале г.Выборг. Девочки сказали, что нам позвонят, присвоят номер претензии и сообщать о решении. Это было 29.05.2020г. До сих пор тишина. И сколько ждать звонка не понятно. И какие наши действия дальше, тоже не понятно. Бардак в организации видно уже даже по документообороту.
|
Александр
Выборг 10.06.2020
|
|
|
Через несколько минут мне уже перезвонила менеджер Евгения! Даже не ожидала такого вежливого и оперативного решения вопроса. Она все организовала, все решилось в течение 3-х дней. Выяснили причину порчи груза и деньги вернули полностью. Спасибо огромное ПЭК и лично Евгении. Буду еще пользоваться этой компанией!
|
Сергей
Томск 04.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Купил с Хабаровска ребёнку мотоцикл детский, отправили его 23.05.2020, посылка должна была прийти ещё вчера (03.06.2020). Каждый день с ребёнком отслеживали долгожданную посылку, вроди по началу всё было нормально, посылка перемещалась по карте в нашу сторону, но спустя неделю наша посылочка встала мёртвым грузом в Иркутске, а именно с 29.05.2020 и сегодня уже 04.06.2020, а по карте она до сих пор там. Позвонил в компанию, спросил есть ли более или менее точные данные о реальном местонахождение нашего груза, мне сказали, что такой информации у них нет, просто говорят, что она в пути и всё. В итоге сколько ещё он будет стоять в Иркутске и почему он там стоит никому не известно, ребёнок ходит без настроения второй день.
|
|
Спустя 5 часов после моего отзыва на этом сайте, позвонил сотрудник ПЭКа Алексей и по полочкам разложил где груз и когда прибудет, при этом предложил скидку либо бесплатную доставку до дома, в общем спасибо Алексею, так же следом позвонила Лоллита с ПЭКа и продублировала полученную ранее мною информацию за что ей очень благодарен. Посылка пришла в целости и сохранности, спасибо Алексею и Лоллите.
|
Руслан
Воронеж 04.06.2020
|
|
проверено администрацией в пути: 98 дней |
|
|
Воспользовался услугами ПЭК для доставки фрезерного станка из г.Саратов в г.Воронеж до адреса. Дополнительно заказал услугу доставки манипулятором, так как станок довольно тяжелый 1090кг. 1 июня 2020г станок прибылл в г.Воронеж, доставка до адреса была запланирована на 3 июня 2020г. 3 июня в первой половине дня сотрудник ПЭК уведомил меня по телефону о том, что станок повержден и мне нужно явиться на терминал ПЭК по адресу г.Воронеж, ул.Землячки 15.
Уже на месте узнал, что станок загружали в авто Газель и выгружали обратно так как забыли про заказанную услугу манипулятор. При выгрузке станок уронили и он полностью вышел из строя. Оформляя претензию, выяснилось, что при отправке ПЭК даже не предложил отправителю застраховать груз на полную стоимость, поэтому страховые выплаты будут минимальными. За все время общения с сотрудниками ПЭК никто из них даже не извинился (!).
|
Павел
Калининград 05.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
В далньнейшем постараюсь не пользоваться услугами данной компании. Мной был заказан комплект шин у одного из интернет магазинов Москвы с доставкой в Калининград. 23.05 груз был оформлен в компании ПЭК, планируемая дата доставки 01.06. Как выяснилось 02.06, когда срок уже прошел, а груз получен не был - работники склада просто забыли загрузить купленный комплект! На помощь мне пришла одна из менеджеров, которая обещала быстро переоформить груз на авиаперевозку, при этом бесплатно. Груз переоформила - после десятки звонков с моей стороны. Затем три дня не могла пересчитать стоимость доставки (как я сказал ранее - обещала бесплатно). Вот такой вот эффективный менеджер. В итоге просто пришлось отказаться от услуг и, к моему сожалению, вернуть товар в магазин.
|
Павел
Калининград 10.06.2020
|
|
|
На следующий день после оставленного отзыва со мной свзяалсь менеджер Лоллита, согласовала все скидки (по сути я не заплатил ничего, кроме первоначальной стоимости автоперевозки), и в итоге 09.06 долгожданные шины прилетели из Москвы. Выражаю огромную благодарность Лоллите и желаю компании ПЭК побольше таких сотрудников.
|
Светлана
Ульяновск 05.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отвратительная компания! Мало того, что доставили груз весь побитый (несмотря на паллетный борт и упаковку), так еще и своровали ценный груз, который был вложен в основной!! Перевозить через ПЭК это себе дороже! А уж какие медлительные и некомпетентные сотрудники в компании ПЭК! Чтоб отправить или получить груз надо пройти 7 кругов ада!
|
Светлана
Ульяновск 15.06.2020
|
|
|
Благодарим компанию ПЭК и ее сотрудников за оперативное решение сложившейся ситуации. Вопрос был урегулирован не только с нами, как с отправителем, но и с клиентом получателем заказа.
|
Николай
Кропоткин 07.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Через Авито искал пластиковую переноску для собаки. Готов был на пересыл ТК. Т.к. примерно представлял стоимость пересыла и надеялся выиграть в конечной стоимости покупки по сравнению с новой. Тем более, что не один раз пользовался ПЭКом. Наивный... Кажется, это работает только при личном посещении их конторы и решительности отказаться от доп.опций. В данном случае, продавец не могла сама посетить контору и вызвала курьера (за свой счет). Калькулятор на сайте показал стоимость отправки чуть меньше 800 р. Меня устроило... Только потом раздался звонок и девушка из ПЭК сказала, что они решили!!! за меня, что переноске требуется ящик, чтобы довезти ее без повреждений и стоимость увеличилась на 300р. Это при том, что я прекрасно сознавал, что само изделие достаточно прочное и если его сознательно не ломать, то ему ничего не будет. Я расстроился, но скрипя сердцем согласился. Потом оказалось, что за счет изменения веса (было 9кг. а стало 35!!!) стоимость пересыла увеличилась более, чем в два раза и стала что то около 1800р!!! На мой звонок в ПЭК мне ответили, что претензия принята и мне обязательно перезвонят, чтобы решить проблему. Пока только было смс, что мой груз в пути... Что можно сказать... Наверное, эта компания не обеднеет от потери одного клиента. Но лично я теперь буду только в случае полного отсутствия выбора пользоваться ее услугами. Конечная цель моей покупки пошла насмарку. Проще было на озоне купить.
|
Николай
Кропоткин 15.06.2020
|
|
|
Должен признать, что мою жалобу не оставили без внимания. Через пару дней представители фирмы связались со мной и после детального разговора аннулировали доп оплату за жесткую упаковку. Груз получил по цене изначально рассчитанной на сайте.
|
Вадим
Белгород 10.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Первый раз столкнулся с ПЭК и сразу потеря оплаченного груза. 05.06.20 продавец отправил груз 07.06.20 пришло СМС что груз доставлен. Приехал получать а он испарился со склада. И ничего конкретно не говорят будем искать, но судя по всему никто не ищет ведь все в камерах а отследить куда он делся не могут.Оброщениие по телефону приняли, что будет дальше не знаю.
|
Вадим
Белгород 16.06.2020
|
|
|
После оставленного отзыва со мной связался представитель ПЭК Лолита выяснила все обстоятельства сложившейся ситуации и помогла в урегулировании вопроса. Груз нашли и доставили. Бонусом бесплатная доставка. Если бы в регионах были такие отзывчивые представители было бы меньше отрицательных отзывов. Хочу выразить благодарность Лолите за её работу и помощь в поиске груза.
|
Ирина
Санкт-Петербург 10.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Всегда пользуюсь ПЭК, впервые решила заказать доставку через сайт и была удивлена стоимости доставки. На сайте указывает стоимость в 5 с чем-то тысяч, в приложении 8 тыс. с точными данными по вксу и объёму А в итоге вышло на 12500. Получается, если заказал на сайте или через приложение, то готовься к тому, что стоимость вырастет в два раза и более! Что за бред, никак не рассчитывала на эту сумму. Доставка дороже товара. И даже не предупреждают о завышенной стоимости
|
Ирина
Санкт-Петербург 18.06.2020
|
|
|
В дополнении к отзыву от 9 июня. При обращении через чат приложения с просьбой решить ситуацию с завышенной стоимостью доставки, внятного ответа не получила, но и время суток была глубокая ночь. Зато утром позвонили и написали, что ситуация проясняется и груз был упакован в нестандартную обрешетку. При объяснении что груз хорошо упакован, получаем постоянно от этого поставщика товар, склад там работает грамотно с посылкам, и нашей посылке обрешётка не нужна. Пока шла посылка был сделан перерасчёт, очень оперативно решил проблему сотрудник ПЭК Павел. За это ему огромное спасибо. При получении нас ждали и перевесила груз, на это я тоже грешила при накруике цены, но вес соответствовал. Обрешётку убрали из стоимости, все пересчитали. Все таки не пара сотен рублей добавлена была в цену доставки, а 4 тыс, для нас это ощутимая сумма. Спасибо, ушли довольные.
|
остановлена публикация новых отзывов