|
Добрый день, Евгений. Курьерская доставка автоматически ставится в едином интервале с 10:00 до 18:00, за 30-90 минут до приезда курьер связывается для уточнения возможности получения. При заблаговременном обращении можно скорректировать интервал до 14:00 или после. Номера сотрудников не предоставлены, поскольку большинство времени курьер находится в дороге и на входящие звонки не отвечает. Касательно доставки на ваш адрес - 13.03 пытался связаться курьер, но безуспешно. Соответственно доставка была перенесена на 14.03 и в этот же день осуществлена. |
|
1.03.22 мне была отправлена моя посылка из Москвы от интеренет магазина beauty-you.ru.Срок доставки был 03.03.22 включительно, сегодня 14.03.22 статус посылки Передан на доставку из пункта выдачине меняется с 03.03.2022 Вопрос : ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? Операторы на сайте не отвечают Это худшая служба доставки, отвратительный сервис на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталия, добрый день. На проверку и устранение проблемы специалистам потребовалось время. Видим, что устранили все недочеты и заказ готов к выдаче с 16.03. В сообщении выслан код получения. Также вы можете обратиться в интернет-магазин по вопросу компенсации за нарушение срока доставки. |
|
Два дня потрачено. Обещали 11.03 затем 14.03. Связи с оператором нет, только робот. Надежды на получение тают. Буду обращаться в роспотребнадзор. Никому не советую эту контору.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Мной зафиксирована рекламация на курьерскую службу за нарушение срока осуществления доставки. Ваш заказ выдали курьеру 19.03 и в этот же день он его вручил вам по адресу. |
|
Посылка висит в статусе ожидает отправки в город получателя уже 4 день! Путь Волгоград-Астрахань. Дата доставки указана на 11.03.22, на авито пишет что до 14 марта должны доставить. Уже 15, а посылка все ещё в Волгограде, уже 6 день! Не рекомендую данную доставку, ещё не известно в каком состоянии прийдет посылка. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай. Задержка в доставке произошла в связи с длительной обработкой на складе г. Волгоград. К виновным лицам по несвоевременной отгрузке предприняты соответствующие меры. В дальнейшем подобного не будет. Груз уже вами забран из отделения. |
|
Добрый день! Оформила заказ, на почту пришло подтверждение, что заказ доставят 11 марта. Номер отправления. До 15 числа каждый день дату отодвигали. Далее, 15-16 марта курьер по каким-то своим причинам не мог со мной связаться. Итого ожидаю доставку уже неделю. Готова сама позвонить курьеру и подъехать за отправлением в удобное для него место. Но оператор в чате не может дать контакты. Прошу провести проверку по поводу такой большой задержки, и выяснить, по какой причине я, как клиент, должна находится в ожидании и тратить своё время на вашу неотлаженную работу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ксения, ранее заказ выдавался на доставку, но курьеру не удавалось с вами связаться по телефону. Без подтверждения возможности получения - выезд на адрес не совершается. Далее после вашего обращения в чат, передавали заявку с просьбой совершить повторный звонок. Заказ был выдан в ближайший доступный день. Вручение по адресу произошло 18.03. |
|
Заказала товар на авито доставкой Боксберри, думала будет быстрее, чем почтой. Доставка должна была быть вчера (16.03), по факту с 10.03 статус заказа не меняется, на пути в город получателя. Когда дойдёт посылка и дойдёт ли вообще неизвестно. Судя по отзывам, может идти ещё неделю, и месяц, или вообще не дойти. Первый и последний раз связалась с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. Опоздали с доставкой на 4 календарных дня. Специалисты транспортного отдела постарались и устранили накладку. Вы можете обратиться до 27.03 включительно в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Народная, д. 4А для получения заказа. При себе необходимо иметь паспорт и сообщить код получения из смс сотруднику. |
|
Заказ был отправлен 10.03, груз должен был поступить ДО 14.03. Сегодня 17.03 и ответ уточняем информацию. Работаю также с транспортными компаниями, ответ поступает в течении суток, тут же полный игнор и непонятна ситуация.Ответы сотрудников это отдельный вид искусства)))Я уже поняла, что сотрудники умеют копировать текст и пересылать его, но может быть я могу получить более развёрнутый ответ? Или меня хотя бы перестанут игнорировать? Хочу подчеркнуть информацию о том, что нельзя уточняла информацию о местонахождении груза 4 дня. Между Владимиром и Москвой 200км. Очень интересно, где всё-таки ВАШ ПАРТНЁР потерял посылку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Сотрудники ответственного отдела проводят внутреннюю проверку по вашему заказу. Поскольку вы напрямую являетесь клиентом Авито, то соответственно уточнять дополнительные детали по доставке необходимо у них. Согласно заключенному договору сотрудничества партнер самостоятельно производит консультацию. |
|
Заказал инструмент на авито доставкой боксберри 12.02. Расчетный срок доставки - 4 дня. Однако после дня отправки посылка перестала отслеживаться. Написал в поддержку (это вообще тема на несколько страниц), начали расследование по поиску, срок озвучили до 10.03 (!). Естественно, 10.03 никакого ответа не поступило - снова в поддержку, где срок ответа переносят до 16.03. 15.03. Приходит сообщение от авито: посылка найдена (ура!), ориентировочно доставят 17.03 в ПВЗ. 17.03. в ПВЗ ничего не пришло, статус отправления как был 12.02., так и остался отправлен на сортировочный терминал. Опять в поддержку и, внимание, они снова уточняют местонахождение! Опять потеряли? Т.е., дорогие боксберри, вы вроде несколько исправились в глазах клиента и тут же повторно проявили тотальное разгильдяйство. Еще надеюсь на то, что у вас кто-то умеет работать и вы вновь исправите ситуацию - далее пусть вами занимается роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов