|
Например сейчас они забрали у нас 3 груза в Хабаровске. 2 из которых должны были доставить 2-м разным людям в Хабаровске, а 1 во Владивосток. в Итоге все 3 отправки доставили во Владивосток 1 человеку! Вот ему повезло,неправда ли?А двое других от своих грузов уже отказались(из-за сроков)! И это происходит почти каждый день. Причем мы пытаемся разобраться с данной ситуацией в течении недели, а они перекладывают ответственность друг на друга, а в конце концов только извинятся и все...Как это уже надоело... |
|
Уважаемый Николай (РФ)! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами, а также за отзыв о работе DPD. По данному обращению сообщаем, что в DPD был размещен один заказ на пересылку из Хабаровска во Владивосток 22.08.2012. По этому заказу, по одной накладной мы приняли от отправителя 3 посылки для доставки получателю во Владивостоке. В полном объеме доставка была выполнена. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Уважаемая Юлия, Отдел претензий DPD, о каком полном объеме Вы говорите?В нашей заявке был указан забор 1-го места по по одной накладной, а Ваши коллеги забрали 3 места. |
|
Отвратительная компания! Не советую пользоваться их услугами. Мною была оплачена доставка заказа из Москвы 3 сентября. Предположительное время доставки 6 сентября.Конкретный день и время со мною согласовано не было. Когда мной на сайте компании заполнялся бланк заказа, в нем не было обязательного указания времени получения заказа.Днем позвонил курьер и сообщил, что он подъедет через 30 минут. Попросила перенести доставку на следующий день, курьер согласился и сказал, что доставит заказ во второй половине дня. Заказ не был доставлен 7.09.12. Позвонила по контактному телефону компании и мне сообщили, что только 10 сентября они решат, когда мне будет доставлен заказ. Точного дня и времени никто не знает. Согласовать день и время с диспетчером не возможно. Почти 500 рублей за 10 и более дней доставки это слишком. Хотелось бы узнать когда я получу свой заказ. Возможно лии забрать его лично. Если да, то как это сделать. Я думаю так будет быстрее. |
|
Уважаемая Елена (Краснодар)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации. Интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 2 рабочих дня, то есть 06 августа Вам должны были доставить посылку. 06 августа курьер DPD попытался выполнить доставку, но по Вашей просьбе доставка была перенесена на 07 августа. К сожалению, по причине информационно-технического сбоя, 07 августа мы не смогли доставить посылку. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей. Доставка запланирована на 11 августа. Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались нашими услугами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Система логистики отсутствует вообще, у сотрудников отсутствует полностью понимание ситуации и никто не входит в положение. Машина приехала когда уже никого не было - разгружали вместе с бухгалтерией. ОТвратительная система работы, плевались очень долго. В жизни их услугами пользоваться не будем!!! |
|
Уважаемый Андрей (Ярославль)! Спасибо за то, что воспользовались услугами DPD и оставили свой отзыв. Пожалуйста, примите извинение за доставленные неудобства. Позвольте прокомментировать ситуацию. По услуге DPD ECONOMY, выбранной нашим заказчиком, гарантированный срок доставки в направлении Челябинск - Ярославль составляет 7 рабочих дней, однако мы постарались выполнить доставку для Вас раньше контрольного срока . Курьер, осуществляющий доставку, учитывал график работы Вашей компании с 10.00 до 17.00, поэтому выполнил доставку в 14.00. С уважением, Юлия, Отдел претензий |
|
Интернет-магазин отправил через DPD товар, планируемая дата доставки 6.09.2012г. На данный момент ничего нет. На все мои звонки оператор требует какой-то номер, сообщаю им все какие нписал магазин, ни один их не устраивает. Вот все, что мне написал магазин ordеr: 13356577 Carrier: DPD Mail Carrier Reference: 000230304 DM Consignment Code: DMC07V0WWFIT Где я должна взять еще какой-то номер? И почему нельзя отследить мою посылку по фамилии |
|
Уважаемая Светлана (Оренбург)! Благодарим Вас за обратную связь в адрес DPD. К сожалению, в Вашем обращении не содержится номера накладной DPD, по которой должна быть осуществлена доставка. Просим Вас сообщить данную информацию или 14-значный номер отправления заказчика в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться для предоставления подробностей. С уважением, Юлия, Отдел претензий |
|
Работает компания просто отвратительно!!!Третий день жду когда заберут груз по заявке.Отправляла заявку правильно заполненную на электронную почту, пришло письмо с подтверждением получения.Звонила оператору на единый номер,она долго искала наш клиентский номер, после чего сообщила, что не может сказать когда приедут за грузом, потому что не создан номер заказа.Это уже не в первый раз!!!До этого мне впарили авиадоставку, как самую дешевую в моем случае,доверять невозможно нужно все перепроверять прежде чем отправить.До местного оператора dpd дозвониться невозможно, абонент не абонент.Наши покупатели в Улан-Удэ почему то просят отправлять груз именно этой компанией. Пришлось отправить заявку повторно, на этот раз на два адреса, посмотрим чрез сколько груз наконец то уедет по назначению. |
|
Уважаемая Анна (Чебоксары)! Благодарим за обращение в адрес DPD. Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации. 24.09 была получена заявка на пересылку. К сожалению, из-за технического сбоя, заказ не был оформлен. От имени DPD приносим извинения за доставленные неудобства. 27.09 была получена обновленная заявка, заказ выполнен, в настоящее время отправление на пути следования к получателю. Позвольте выразить надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каких случаях посылки проходят таможенную декларацию? Я заказала две посылки с Англии одня стоит 100 фунт. друга 70, мне DPD написали что я должна пройти таможню. В каких случаях я бы её не проходила? |
|
Уважаемая Лиля (Нижнекамск)! Благодарим Вас за Ваш отзыв в адрес DPD. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что таможенное оформление не требуется, если стоимость груза до 200 евро. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это компания работает, точнее не работает! Почта россии куда лучше работает...4 дня везти бандероль весом в 10 грамм из одной точки москвы в другую, это Абсурд. За что деньги берете? |
остановлена публикация новых отзывов