|
Хочу сказать ужасная компания больше ни когда не буду ни чего заказывать через эту компанию. Груз общитываеться по одной цене а в итоге когда едешь забирать цена вырастает в разы и ни кто тебе об этом ни говорит а просто перед фактом. Груз забрать сложно если ты не в городе живёшь так как в выходные они не работают вот и думай как его забрать и звонила несколько раз на встречу совершенно не идут и с доверенностями проблема первый раз столкнулась с такой компанией - буду искать другие компании, я теперь понимаю прежде чем обращаться в какую компанию надо отзывы о ней почитать. |
|
Никто в этой компании не отвечает за сроки доставки грузов. Ответить вопрос: Когда придет груз отправленный 31.01.13 из Краснодара в Сыктывкар? - ответ:Не знаем, от нас не зависит. А от кого зависит? Как можно что-то планировать? И каким образом компенсируются производственные и моральные издержки клиентов этой, так называемой Компании??? |
|
По накладной ********* (перевозка груза из г. Астрахань в г. Москва) была выставлена сумма за хранение на складе, которую пришлось оплачивать нашему получателю в г. Москва. После прибытия груза в г. Москва сотрудники ЖДЭ не оповестили получателя груза надлежащим образом. В системе отслеживания указано Оповещение получателя закончилось неудачей, г/п и г/о не отв. Телефоны работают исправно как у отправителя, так и у получателя. Груз был успешно выдан только потому, что получатель приехал в московский офис ЖДЭ за другим грузом и, заодно, ему впихнули этот, содрав плату за хранение, хотя, выставлять сумму за хранение не имели права. |
|
Отправлял духовой шкаф на кухню, 37 кг, 0,26 куба. Содрали за обрешетку 850 рублей и что самое интересное - за доставку этой обрешетки 560 руб., так же как и за доставку самого груза и того 1950 руб. Мои возмущения, что доставка обрешетки и груза это две разные вещи - ответ - у нас такие правила Бред полнейший. Больше никогда. Доставка этого груза в других компаниях 500-600 рублей, в обрешетке. |
|
Сегодня утром пришло смс от ЖелДора, что, наконец-то, пришел мой груз. Я ждала звонка от менеджера целый день, чтобы оформить доставку по городу до меня. Никто не позвонил... Перезвонила сама в 16.30. Выяснилось, что ой да, ваш груз пришел, доставить сегодня уже не сможем - приезжайте до 7 вечера, получайте... нууу, или теперь получите свой груз только в понедельник. Я не могу добраться на другой конец города за 1,5 часа - машины не имею, поэтому и хотела платную доставку по городу. И теперь из-за их менеджеров у меня перед праздниками простой в магазине 3 дня! Теперь из-за их халатности я должна ждать до понедельника, чтобы получть свой груз (суббота-воскресенье, в фирме выходные дни, потрясающе). Короче, я очень расстроена таким отношением к клиентам. |
|
Воспользовавшись впервые услугой ООО ЖелДорЭкспедиция, усомнилась в том, что еще раз обращусь в эту компанию так, как груз получили с нарушением срока и пропажей части вложения(а именно пропали подарки, которые ждал ребенок. Такого мы не ожидали,отзывы не читали, а теперь научены горьким опытом и почитав большинство отрицательных из них, будем искать другую компанию и проявлять особую бдительность при отправке и получении, хотя в своем договоре, сторона принимающая груз к отправке указывает, о том, что если он упакован и опломбирован, то акт о каких либо нарушениях не составляется, значит верят в искренность сказанного, и надежность мешков с пломбами, а вся ответственность при этом, в одностороннем порядке переходит к лицу отправляющему и получающему, мол стойте и сами упаковывайте, а при получении просите нас , если хотите проверить, а мы еще посмотрим, стоит ли проводить проверку по поводу исчезновения части содержимого посылки, потому как без инициативы со стороны получателя, Вам не обязаны взвешивать посылку и проверять соответствие по накладным при получении. Вот и выходит как в старой поговорке, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А в Европейской стране за Вами бегали и извинялись бы, а бы потому, что не воруют там попросту. А в единой справочной службе этой компании нам ответили, что читайте правила отправки и очень странно, почему не отпечатывается договор при оформлении отправки, если правила оказания услуг, являются приложением к договору. А вообще правила должны не просто быть доступны на сайте компании ,а быть первым, что предложат прочитать клиенту, прежде,чем оформлять заказ. |
|
Всем добрый день!через данную компанию мне было отправлено лобовое стекло из Новосибирска , я даже не буду касаться сроков они превышены как это часто у них бывает,вчера мне позвонили и сообщили что можете забирать груз,по приезду и распаковке на складе оказалось что стекло треснуто с верху до низу прям по центру,а ведь я платил за обрешетку и за хрупкий груз,вся упаковка обклеена предупреждающей лентой (хрупкий груз),я не могу понять как можно так работать,составили акт сказали в течении 5 раб.дней рассмотрят, решат возместят или откажут!!! |
|
с 21.02.2013 по 27.02.2013 груз находится там же где и был. Т.е. в г.Ижевске. На вопрос почему? Ответ, нет теплых машин!!! ...возможно, отправят 28.02.2013. Хотя мы планировали получить груз к этому времени! Какого черта вы вообще беретесь осуществлять доставку теплом, если у вас нет машин!!! Почему вы заранее не предупреждаете о возможных неприятностях такого характера! Теперь об обрешетке. Обошлась в 700 руб. (бог с ним), но еще доставка в обрешетке 784 руб. Итого, обрешетка нам обошлась в 1484 руб. Не хило, да?! V=0.985 m. Почему бы вам еще не добавить сюда например, доставка в машине! Или, проезд самого водителя,...фантазия не знает границ. Уважаемые господа, если Вы хотите сорвать сроки поставки, потерять клиентов, в конце концов, испортить себе настроение,... обращайтесь в ТК ООО ЖелДорЭкспедиция. Они Вам с радостью помогут!!! |
|
Особо отметить филиал Комсомольск-на-Амуре...Молодцы.Слаженно. Умело... Девушек с днём 8 марта!!! |
|
Первый раз воспользовалась услугой компании, из Москвы в Волгоград диски для авто пришли за 3 дня, во вторник отправили в пятницу получила. Все очень аккуратно, коробки чистые. Спасибо большое. |
|
06.03.2013 - Москва-Южный - Груз прибыл в филиал 21.02.2013 - Москва-25-я - Транспортное средство с грузом убыло в Петропавловск-Ка 21.02.2013 - Москва-Южный - Груз загружен на транспортное средство 20.02.2013 - Москва-Южный - Груз прибыл в филиал 20.02.2013 - Москва-25-я - Груз принят от клиента я вот никак не пойму-сегодня 20марта,уже прошел целый месяц.а позвонил в москву,мне говорят,что еще не отправлено даже..это как понимать вообще?это нормальное явление? |
|
Мой первый опыт.Приехал забирать в субботу со склада Сокольники ул. 2-й Лучевой просек, д. 5В. детский электромобиль. Коробка помята, кусок выдран, вся перемотана скотчем. Машинка раздавлена. Посылку отправляла знакомая из Владивостока. Сфотографировал на мобильник, отказался от получения, машинку убрали обратно в драную коробку, замотали скотчем. Ни одного менеджера в субботу не оказалось. Буду брать отгул в понедельник и ехать писать претензию. Я не знаю, какие надо документы с собой брать. О прибытии посылки мне сообщили по телефону. Никаких накладных мне на складе не выдавали. |
|
первый раз отправял из Москвы в Балаково саратовскоы обл. 3 дня 300 руб. был рад вторая посылка идёт из уфы .была сдана 26 02 13 сегодня она почему-то в Москве и найти её не могут. 27 03 13 алексей ******* |
|
постоянно неверно замеряют, обсалютно единтичный груз- один раз 4,5 т.р в другой 8,062. перемеряю постоянно и ошибки, естественно, не в пользу клиента |
остановлена публикация новых отзывов