|
Отправляли 2 посылки в Питер из Воронежа разным адресатам. Посылки были подписаны на А4 большими буквами (наименование организации, адрес тел, ИНН) на приемке в Воронеже умудрились стикеры ПЭКовские перепутать. В результате первый получатель отзвонился сообщил что пришла посылка не для них. Позвонил в Питерский ПЭК, там сотрудник проверил надпись на посылке подтвердил что получатель не совпадает. Было предложено написать письмо об изменении грузополучателя. Я со своей стороны попросил не выдавать эту посылку и в примечаниях об этом написать, что и было сделано. На след. день выслал письмо об изменении грузополучателя, пришел ответ что письмо принято. Через час что не принято т.к. груз забрал получатель. Позвонил в Питерский ПЭК уточнить как такое могло быть если в примечаниях написано не выдавать, будет изменение грузополучателя на что мне Юлия ответила примечания не являются основанием для того что бы не выдавать посылку. В результате, пришлось просить 2 конкурирующие организации встречаться и обмениваться. В целом работа ПЭК устраивает, хамского отношения не встречали, в остальных ТК все еще хуже. Но чуть больше внимательности сотрудникам не помешало бы. |
|
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Впредь обещаем быть более внимательными и не допускать подобных ошибок. Ваше сотрудничество с нами очень важно для нас. Спасибо за понимание и оставленный отзыв. |
|
Спасибо ПЭК! В очередной раз,все доставили в целости и сохранности!Очень вежливый персонал!и спасибо водителю! Буду и дальше с Вами работать! |
|
Отправили груз ТК ПЭК из Тамбова 04.03.2014 до Саратова. Ориентировочное прибытие 10.03.2014, целую неделю, хотя до Тамбова рукой подать. Ну ни это главное. На следующий день т.е. 5.03.2014 груз застрял в Воронеже и до сих пор находится на каком то транзитном складе, а сейчас уже 17-е число. И ни кто из сотрудников не может или не хочет сказать что с грузом, футболят как дурачка, что за беспредел?! Из-за за этой ПЭК понес значительные убытки, кто будет возмещать??? Ни когда больше обращаться в эту транспортную компанию не буду. |
|
Дмитрий, добрый день! Несмотря на то, что груз уже Вами получен 20.03, приношу искренние извинения за задержку в перевозке Вашего груза. По причине системного сбоя груз некорректно прошел сканировку и сотрудники по данным программы не могли определить его местонахождение. |
|
Хотим пожаловаться на работу филиала Минеральные воды. Мы крупная торговая компания, работаем со всеми ведущими транспортными компаниями, и не в первый раз сталкиваемся с порчей товара компанией ПЭК. Отправляли груз в жесткой упаковке,большой объем и вес.В итоге, клиент получил товар на несколько мест больше (что уже вызывает подозрение)...разбили и переложили? коробки с виду целые,а внутри разбитый товар (дорогостоящее оборудование).На претензии отвечают стандартно: проверяйте товар,не отходя от кассы. Вы представляете себе этот процесс? запакованные коробки, несколько паллет, стоит 1 водитель и все его ждут,пока он все пересмотрит? Очень стыдно, 15 лет работаем и только второй раз сталкиваемся с такой ситуацией. Делаем выводы, лучше отправлять другими транспортными компаниями. |
|
Алина, добрый день! По Вашей жалобе проведено разбирательство, в ходе которого установлено следующее. В филиале г. Пятигорск груз ********403 был выгружен в количестве двух мест (два поддона обмотанные прозрачной стрейч-пленкой) без повреждений, в том же виде, котором и был отправлен. Обращаю ваше внимание, что дополнительная упаковка на груз не заказывалась, следовательно, жесткой упаковки на нем не было. По мимо вышеуказанного груза, вами был отправлен еще один, под индексом ********303 получателем является та же организация что и у первого. По данному грузу также проверены данные о его состоянии, установлено, что данный груз также выгружен и выдан без повреждений, в количестве двух мест (два поддона обмотанные прозрачной стрейч-пленкой), как и в первом случае, жесткая упаковка на него заказана не была. 19.03.2014 г. Вашему получателю, осуществлена доставка двух грузов по накладным ********403 и ********303 в каждом грузе по два места. Со слов водителя, который доставил грузы, при получении груза получателем, был осмотрен груз в автомобиле, перед его выгрузкой и сфотографирован. Претензий к качеству, а тем более к нарушению упаковки и груза у получателя не было. Исходя из вышесказанного, считаю нужным отметить, что в данном случае, речь идет о двух грузах, отправленных вами, в каждом из которых по два места, что исключает ваше сомнение о количестве и неправомерных действиях со стороны нашей компании. А также осмотр грузов вашим получателем, перед тем как принять грузы исключает факт какой либо порчи, так как в противном случае, нарушение было бы зафиксировано. |
|
Получал 09.08.2014 детскую кровать ПЭК-ом из Перьми. Кровать пришла в ужасном состоянии, картонная упаковка порвана, на ЛДСП сколы и повреждения, есть отсыревшие места. Упаковка одного места вообще разрушена и оттуда потерялась часть груза. Теперь они не дают возможность подать претензию, операторы футболят к начальнику клиенского отдела, которую уже несколько дней не получается вызвонить или поймать в офисе. Находятся они за городом, в часе езды. Созванивался с начальником склада, для того чтобы он сказал не осталось ли потерянных деталей на складе. Так он тоже кормил завтраками два дня, и не перезванивал, хотя обещал. Ужасная ТК, ужасное впечатление, никому не советую туда обращаться. |
|
Добрый день, Виктор! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Перечень документов, который Вам необходимо падать вместе с претензией, Вы можете посмотреть на сайте Компании www.pecom.ru, или позвонить мне по тел. 8-913-948-40-77. готов ответить на Ваши вопросы и предоставить необходимую информацию. |
|
Сегодня был забор груза. У нас на 1-ом этаже здания находится пр-во, на 2-ом - бухгалтерия и менеджеры. Водитель приехал и поднялся к менеджерам, сообщил, что прибыл... Но подписывая документы, водитель попросил расписаться в графе забор документов. Это доп.услуга стоит 300 руб. Я позвонила операторам ПЭКа, мне сказали : читайте всю информацию на сайте, там написано, что если водитель вынужден отойти от машины за документами дальше 5м - это уже доп. услуга забор документов. Бумажку водителя я подписала, думая что я действительно что-то не дочитала..., хотя работаю с ПЭКом более 5 лет. Перечитала весь сайт вдоль и поперек - информации не нашла. Считаю, что услуга навязана.В конце концов водитель мог по телефону сообщить, что прибыл на загрузку. Никто не просил его отходить от машины. Звонила еще несколько раз операторам - никто не подсказал мне, где описана эта замечательная услуга!!! Последний оператор сообщила, что заплатить за забор документов всё же придется, а недовольство можно выразить в виде претензии на имя директора. Минус еще один клиент... |
|
В соответствии с пунктом 2.2.2 Договора обязанность по предоставлению документов для организации перевозки лежит на Клиенте, если же груз и документы находятся в разных местах (на одной территории в разных зданиях, в одном здании на разных этажах и т.п.), плательщику за забор в счет включается услуга забор документов, согласно тарифам ПЭК. Оформление заявки на забор, подразумевает под собой, что клиент согласен с оказанием данной услуги (указано на сайте по адресу: http://pecom.ru/ru/services/send/request/). В связи с тем, что Грузоотправитель подтвердил, что для получения груза представителю Экспедитора пришлось подняться в офис для оформления документации и, в частности, подписания маршрутного листа, а так же потому что Грузоотправитель подтвердил выполнение услуги Забор документов печатью и подписью уполномоченного лица Грузоотправителя в соответствующих графах маршрутного листа, услуга выполнена и её стоимость не может быть снята. Представитель грузоотправителя в случае несогласия с данной отметкой в маршрутном листе, мог отказаться от его подписания или связаться с Компанией ПЭК для разрешения ситуации, однако никаких замечаний со стороны Отправителя не зафиксировано. |
|
Мой груз идет с Санкт Петербурга во Владикавказ , ближайший терминал в Нальчике, я и заказывала доставку до терминала Нальчик и оттуда во Владикавказ до подъезда, ну вот мой груз прибыл в Нальчик в понедельник мне сообщили в смс, на этом все! Дозвонится я до Нальчика не могу ,на почту не отвечают, не берут трубку уже неделю, а срок бесплатного хранения уже заканчивается, как мне быть, платить за хранение я не буду, так как была целая неделя отправить мне мой груз во Владикавказ, как мне быть? Забрать самой с Нальчика у меня нет возможности( если б таковая была не пользовалась б вообще тк). |
|
Приносим наши извинения за доставленные неудобства! на момент написания отзыва, к вам уже ехала машина с вашим грузом. В преть будем стараться исключить данную проблему, если будут возникать проблемы можете набрать мне по номеру 89287116911 |
|
Работают ужасно, 1 марта был отправлен груз. сроки от Владивостока до Москвы 16 дней. по факту шло почти 3 недели, менеджеры сидят не шевелятся, половина вообще внятного ничего не могут сказать. Но это еще не все, с Москвы до Вологды срок один день, дак нет, ведь уже 3 день они не могут его отправить. До московского телефона не дозвониться!!!как так! и это уже не первый раз |
остановлена публикация новых отзывов