|
Хотелось бы узнать когда я получу свой груз Груз был отправлен и в заявке указан г. Череповец, а прибыл в г. Чебоксары. В местном отделении говорят что ничего не знают и помочь не могут, чтобы отправитель писал заявку на перенаправку в наш город. Кто будет оплачивать эту перенаправку? Тем более изначально был указан город доставки и отправитель отказывается что либо писать, указывая что это не его ошибка |
|
Добрый день, Татьяна. Груз будет перенаправлен в г. Череповец за счет Компании ПЭК. Приносим извинения за доставленные неудобства! |
|
Ужасная работа компании. 14.10.2014 по накл ****** отправили груз по государственному контракту в Нижний Новгород. На электронный адрес пришло уведомление , что груз в Нижнем. Позвонили клиенту , что груз привезут 20.10.2014. КЛИЕНТ прождал весь день. В конце дня стали присылать смс-уведомления, что доставка груза переносится. Вот уже в течении 3-х дней не можем найти наш груз. Как выяснилось, что часть груза ПЭК потеряли. Самое главное, поражает хамское отношение к клиентам. Дают вымышленные имена руководителей. Сотрудники кол-центра не компетентны ни в одном вопросе. Гоняют по кругу , что в Нижнем, что В Москве. Управу найти на них надо. Сколько можно это терпеть. Последнее, что нам заявили в Нижнем , что возможно часть груза они отправили в другой город. И никто ничего не решает, и не знает. Мы решили подавать на них в суд. Если есть такой опыт поделитесь. |
|
Добрый день. Приносим извинения за потраченные время и нервы. Груз найден и доставлен в полном объеме. Благодарим за замечания - обязательно разберемся в данной ситуации и накажем виновных. С уважением |
|
Груз сдан в Белгороде в субботу дата прибытия понедельник 9:00 в Воронеж среда груза нет и никаких известий о нем . Отвратительная компания |
|
День Добрый, Сергей! Компания ПЭК приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства ,в частности за техническую задержку в отправке Вашего груза! Мы прилагаем все усилия, чтобы в работе с нашими клиентами не возникали подобные проблемные ситуации! В настоящее время, груз Вами получен в полном объеме! Спасибо Вам за Ваш отзыв. С Вашей помощью мы сделаем нашу работу лучше. При возникновении любых вопросов Вы можете обратиться лично ко мне по тел 8-919-224-0123. |
|
Всем читающим добрый день! Вот моя веселая история связанная с компанией ПЭК. Обратился в первые, необходимо было перевезти из г. Омск в г. Екатеринбург детскую кроватку, все бы здорово, привезли и доставили в срок, НО доставили не кроватку , а что то подобное, раскуроченные и разломанные доски ну и все что осталось, в целом она теперь пригодна лишь для топки печи, например.Мне очень интересно с какими мыслями в голове отправляли на мой адрес уже в ЕКБ эти дрова, типо авось прокатит. Общаясь с экспедитором выяснил, что такое бывает и надо лишь написать претензию и все будет хорошо. Внимательно читаю бумаги которые он хочет отдать на подпись, вроде все норм и лично к его доставке я претензий не имею, но акт от самой компании поверг в шок, там написано повреждена упаковка и все, само собой от руки описываю состояние груза и прошу расписаться экспедитора. Через день еду в офис что бы написать претензию, мне выдали кипу бумаг для сбора документов и заполнения, что меня не устроило, сломали они, а я же еще должен суетиться отстаивая свое, затрачивая время, финансы и личное эмоциональное состояние. Пошел к директору, он мне вообще сказал, что нужен чек, согласен, но кровать б/У и куплена в другом городе, а это из серии не реального восстановления справедливости, на это он мне предложил оплатить независимую экспертизу и добавил а то наша может и в копейку оценить , правда весело.!!! В итоге я забрал документы и уехал, конечно я все заполню и расскажу ВАМ что было дальше, уважаемые потребители услуг. А всем на заметку, пользуйтесь только проверенными и рекомендованными компаниями и не ленитесь читать отзывы. Спасибо. |
|
Добрый день. К претензии требуется установленный пакет документов. В том числе документы подтверждающие стоимость поврежденного груз. |
|
Отвратительная работа! Груз из Петербурга в Минск шел почти месяц, вместо заявленной недели. Склад на РБ у них в Смоленске, груз там пролежал почти 2 с небольшим недели. На вопрос почему - менеджеры как буду-то на ходу придумывают какие-то детские отмазки: кто-то, что-то там перепутал и ваш груз не поехал в этот понедельник, ждите вам позвонят. Фраза Ждите вам перезвонят у них заученная, естественно никто не перезванивает и приходится прорываться в их поддержку и тоже не с пятой попытки. Просто ужасная транспортная компания!! Если вы цените свое время и нервы - найдите другой вариант, а такие компании должны вымирать в конкуренции за качественный сервис. |
|
Добрый день. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению имела место техническая ошибка и ошибка сотрудника отдела доставки. Работа над ошибками проведена, выводы сделаны. Спасибо Вам за Ваш отзыв. С Вашей помощью мы сделаем нашу работу лучше. С уважением, Директор филиала Журавлев Николай Николаевич Компания ОООПЭК Северо-Запад г. Смоленск тел.: 7 (4812) 268 078 доб 6021 моб.: 7(915) 6305409 sl-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Жду груз по направлению Благовещенск Нерюнгри 2 недели. Каждый день менеджер рассказывает разные истории по теме как мы доставляем груз. Первый раз я слышал как сломалась машина и ее перегружают ( на самом деле груз даже не вышел ), теперь новая история связанная с обстоятельствами на федеральном участке дороги! Если есть читающие отзыв из Якутии, ребята в нашем направлении она работают ужасно, компетенции 0%. Звонить на в центральный офис тоже нет смысла. |
|
Добрый день, Георгий! В субботу груз был доставлен Вам. Приносим Вам свои извинения за задержку, это разовый сбой, а не система. Надеемся,Вы выберете нашу компанию ещё не раз. Спасибо. |
|
Здравствуйте! Разберитесь пожалуйста с работой соответствующего отдела в г.Москва! 17.10.04 был отправлен груз из Ростова в Москву. Сегодня 24.10.04. Ваши менеджеры путаются в ответах и выдают разную информацию. С Вами невозможно ничего планировать, и обещать клиентам! Сквозь десяток телефонных звонков, выясняется, что груз был перемещён на транзитный склад, и когда его доставят получателю неизвестно! Как так? Все филиалы работают нормально, а в Москве бардак! Это далеко не в первый раз. На одни звонки к Вам улетает куча времени и денег! Разберитесь пожалуйста!!! И дайте наконец информацию,когда привезут груз!!! Доставка до адреса оплачена! |
|
Груз отправлен 17.10.014, из Ростова в Москву(срок доставки 3 дня обычно) Но не в ПЭК!!! Груз доставлен сегодня - 29.10.014, а пришёл он на склад 22-го...Нормально? Пусть Вам всё равно, но услугами Вашими пользоваться не пореккомендую даже врагу. Бардак полный! |
остановлена публикация новых отзывов