|
Здравствуйте Дмитрий. Так как отправитель сдал Ваш груз в ненадлежащей упаковке (с видами упаковки можно ознакомиться на нашем сайте), что подтверждается оформленным актом отказа от упаковки, то в процессе перевозки через несколько транзитных хабов, произошло разделение груза на несколько мест (груз был сдан несколькими частями, но отправитель обмотал его пленкой, поэтому груз был принят одним местом). Вследствие этого, в Челябинск пришла только та часть на которой был наклеен опознавательный стикер. Эту часть мы Вам и выдали. Но при получении Вы заявили что это не весь груз и мы предприняли поиск остальных частей (на них опознавательных стикеров нет так как груз принят одним местом, поэтому опознать их мы смогли только после вашего заявления), которые на данный момент найдены и едут в Челябинск. Ориентировочная дана прихода понедельник 19 января. |
|
Груз должен был прибыть в Оренбург 29.31.2014 ,сейчас уже 14 января груза так и нет,пришел к ним с претензиями они начали позванивать все склады и ни на одном складе нет груза!как вобще работает этот пэк,я даже не представляю! |
|
Евгений, добрый день. Груз прибыл и находится на складе в Оренбурге 14.01. Можете получать. |
|
ПРОСТО УЖАС! Отправили посылку нам из г. Нальчик в г. Москва 19 декабря!!! Сегодня 14 января, а посылки так и нет!В посылыке были ценные вещи, подарки к новому году!ВСЕ ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!! Ездили из другого конца Москвы два раза на склад никакого эффекта!!! Сказали, что по компьютеру их курьер забрал со склада, но до нас так и не довез получается! В итоге решили писать претензионную, упросили не писать, что найдут, будут искать! Вчера позвонили, сказали, что наша посылка в 200 км от Москвы оказалась. Что курьер что-то перепутал, это как, стесняюсь спросить???На коробке указано было ДВА телефона и адрес крупными буквами!!! Ни одного звонка по поводу посылки мы не получили. Есть сомнения, что тянут время и в итоге опять окажется, что ее нет нигде! Никакого доверия к этой конторе не осталось! |
|
заказал в Питере 2 шины от легковой машины.Приняли для перевозки 24 декабря.Гарантировали выдачу 31 января в Н-Тагиле. Никто не сказал,что не повезут в декабре. Соответствующая СМС пришла,что груз поехал 24-го,31 приедет. Потом началось вранье... то поехал груз 30-го,то 3-го января,потом оказалось,что 10 января эти шины находятся в МОСКВЕ !!! 17 дней ехали с Питера до Москвы. И врут и врут... в оконцовке вообще заявили Мы предупреждали,что в декабре не поедет никто А зачем тогда СМС отправлять Груз поехал 24-го декабря Это не транспортная,а сплошная неадекватность.Если бы предупредили - никто бы не отдал груз в ПЭК. Есть другие компании,которые работают нормально,которые возили грузы с Питера,6 дней и на 40% дешевле чем эта ПЭК. |
|
Добрый день Константин. Приношу извинения в задержке отправки Вашего груза, однако хотел бы пояснить, что согласно графику предновогодних отправок, размещенному у нас на сайте, последняя машина на Нижний Тагил из Санкт -Петербурга, уходила 22 декабря. Все отправки, принятые позднее, шли через транзитные города , по мере заполняемости машин, что и произошло в Вашем случае. |
|
Шло из Москвы в СПб два независимых груза: 158 и 12 кг. Когда добрались до склада в Питере, работники позвонили, предложили объединить и доставить - так получается одна оплата доставки по городу. Отлично. На следующий день позвонили - доставка отменяется, что-то не готово. Ну что ж, бывает. Потом снова что-то не сложилось, в результате доставили один груз (158 кг), второй обещали после Нового Года. Звоню после НГ - второго груза нет. Найти не можем, перезвоните завтра. Так несколько раз. Наконец посоветовали - приезжайте, пишите претензию. Приезжаю - ура! Груз нашелся и кажется даже никуда не терялся! Говорят: - Подпишите отказ от доставки до дома, раз сами приехали, оплачивайте доставку до терминала и забирайте. В бумагах, между прочим, указано, что груз получил и претензий не имею. Так не получил же еще! - говорю. А у нас такая форма - если нет подписи, то и искать никто не будет. Если что - потом претензию напишете. Ладно, подписываю все бумаги и бегу в кассу. Попутно выясняется, что с меня взяли за _вынужденное_ хранение груза 33 рубля! Как так?! - спрашиваю. Это просто такая форма. Потом напишите претензию, мы рассмотрим ее и 33 рубля вернем. Ладно, не будем мелочными. Потом были _полтора часа_ томительного ожидания на складе. В результате - Извините, груза нет, потерялся, но мы будем искать. Когда же мне приехать? - спрашиваю. Мы позвоним в течении недели - отвечают. А хотите - оплатите доставочку и мы сами его доставим? Тут я уже не нашелся что ответить: сначала я оплатил совместную доставку груза, которая оказалась совсем не совместной. Потом приехал сам через весь город в их терминал за грузом. День потратил. Потом оплатил вынужденное хранение - пока они _двадцать дней_ его найти не могли. А теперь еще должен платить за еще одну доставку? Ну как же так, милые люди из ПЭКа? Да, и вот еще, штришок: по телефону менеджер оговаривает услугу подъема тяжелого груза на этаж, называет даже точную цену до копеечки. Дорого, конечно, но что делать, соглашаюсь. А на следующий день в разговоре с ее коллегой я _случайно_ узнаю, что данная услуга не оказывается. Так мне пришлось срочно искать сторонних грузчиков. Хорошо, успел найти, а то бы машина без разгрузки назад ушла - сам я 158 кг не подниму. А вот люди на фирме работают обаятельные и симпатичные. Складывается впечатление, что просто не хватает хорошей организации процесса. P.S. Отзыв нейтрален, потому что доставка еще в доставляет. По результатам определимся. |
|
Добрый день Артем! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По факту утраты одного из Ваших грузов проводится служебная проверка, о результатах которой, Вы в обязательном порядке будите уведомлены. |
|
Пэк доставлял нам Двери из питера в барнаул. При приеме товара обнаружили что вся пачка наличников (2о шт) переломлена пополам как об колено, поцарапано две двери из четырех. Хотя груз шел в заводской упаковке и ещё в жесткой упаковке от ПЭКА.Мы написали претензию 2 декабря 2014.Нам сказали ждать месяц ответа. Мы звонили нам говорили- ждите ещё месяц не прошел, сегодня 16 января 2015года- нам по прежнему говорят ждите, ответа ещё нет.Видимо и не будет. Менеджеры филиала барнаульского отказываются соединять нас с руководителем филиала. Хотя прошло уже два месяца. Мы пытались звонить в головной офис, но там беспробудно не берут трубку.Их косяк на лицо-че там два месяца рассматривать. Представляете сколько у них там ЖАЛОБ! Все больше и больше фирм отказываются от Пэка в пользу др. перевозчиков. Мы хотели заказать в Москве строй. материалы- они говорят -только не ПЭКОМ будем отправлять, пэк столько нам товара уже перебил. Вообщем ПЭК по качеству услуг приближается к Почте России. |
|
Добрый день! По Вашей претензии принято положительное решение. Сотрудники филиала в ближайшее время свяжутся с Вами для уточнения способа возмещения. |
|
После нашего письма на этот сайт компания ПЭК спустя почти два месяца наконец-то вышла с нами на связь и признала законной нашу претензию о порче перевозимых товаров (двери и комплектующие к ним)Питер-Барнаул и выразила согласие вернуть нам деньги за товар. Нас попросили привезти обратно испорченный товар им на склад, далее они сказали что двери отвезут из барнаула в москву, чтобы юристы компании их лично рассмотрели. С того времени (16 января) прошло уже почти 6 недель!!! Звоним в местный офис ПЭК спрашиваем когда нам уже наконец-то перечислят деньги?- местный менеджер по работе с претензиями- Марина( фамилию не называет) говорит что её дело закончилось на отправке дверей в Москву, дальнейшее её не касается, мол звоните в Москву ищите там отдел соответствующий и выясняйте сами что да как. Итог: с того момента когда ПЭК привез нам испорченный груз(ноябрь) прошло уже больше 3 месяцев. Мы до сих пор не получили от них возврат денег. За это время цена на двери выросла вдвое!!! Боюсь к тому моменту когда нам вернут деньги нам хватит только на дверные ручки :( Куда смотрит руководство! НЕ понятно зачем им нужны эти сломанные двери. Переломанные пополам наличники. неужели фотографий недостаточно. Выплатите деньги пострадавшим а потом уж рассматривайте там эти сломанные двери сколько хотите хоть под микроскопом! Если уже есть решение положительное по претензии то что ещё надо? |
|
В начале ноября 2014 года ПЭК доставил нам поломанный груз. По претензии спустя месяц был положительный ответ-то есть ПЭК возвращает нам деньги за испорченный ими груз. Сегодня уже 24 февраля (идет 4 месяц) а денег нам так и не вернули |
|
Здравствуйте!!! Очень прошу обратить внимание на потерянный груз отправленный из Ростова-на-Дону в г. Сочи.нак ****** от 19.12.2014 г. Груз не доставлен уже прошел без малого месяц.Впечатления самые ужасные, просто нет никаких слов. Сначала обманывали что груз на складе в г. Сочи, а теперь выясняется что он потерян. Ответа получить просто невозможно,ссылаются на людей до которых не дозвониться. Очень прошу разобраться, может руководство об этом не знает. Доводим до Вашего сведения! |
|
Добрый день ,Светлана. От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш груз бы найден и сегодня 20.01 груз был доставлен клиенту в полном объеме. Данный инцидент был вызван технической проблемой, которая устранена. |
остановлена публикация новых отзывов