|
Мой груз сдали на терминал в Туле в субботу 25 июля. 28 июля при оплате выяснилось, что груз еще даже не отправлен из Тулы, и это не смотря на то, что 28 - это ориентировочная дата прибытия в Санкт-Петерубрг. Позвонила, чтобы оставить претензию, оператор полчаса выясняла, что с грузом, потом проинформировала, груз не отправлен из-за того, что не было материала для обрешетки. Зачем мне эта информация вообще непонятно, внутренние проблемы компании ПЭК меня ну никак не интересуют. Мне интересно, когда будет груз. В итоге обещали обрешетить и отправить. Сегодня (среда) статус груза всё еще принят. Звоню в ПЭК, мне говорят, вчера у них не было отправлений. Почитала отзывы на других сайтах там , где народу месяцами груз идёт. Больше ПЭКом возить не буду. Причина отсутствие досок для обрешетки вообще непонятна. Мне нужно было ПЭКу досок прикупить??? Или что от меня требуется? Никаких компенсаций предоставить не могут! Гарантий по срокам, как мне вчера сказали тоже нет. Хотя, по-моему, это нарушение прав потребителей. Обязательно проконсультируюсь с юристом. Срывают дальнейшее отправление груза, поскольку он в составе других, перевезенных другой транспортной компанией, едет дальше. Не рекомендую работать с ПЭК. Как выяснилось, это русская рулетка, как повезет. Гарантий никаких. |
|
Прошу сотрудников организации дать информацию по грузам. На сайте постоянно выдает ошибку, дозвониться до Самарского представительства во-первых сложно, во-вторых бессмысленно: кроме обещаний перезвонить - ничего. Один груз отправлен из Челябинска 14.07.2015. На 30.07.15 никаких сведений о нем нет. Второй должен был быть забран вчера из Нижнего Новгорода. Ни информации, ни счета на оплату услуг. Просто тишина. Оба груза необходимы для производства, из-за невозможности запланировать заранее своевременную доставку, вынуждены нести издержки. |
|
Добрый день, Ольга Николаевна! Что касается первого груза, он выдан в полном объеме 4 августа. По второму грузу, он прибыл в филиал получения, с Вами связались менеджеры и запланировали день доставки. |
|
Добрый день, помогите разобраться в ситуации. 25.06 из Казани был отправлен груз в город Киров. Буквально вчера его еще можно было отследить, но сегодня сайт пишет такого груза не существует. При звонке на филиалы Казани, Кирова и справочную в Москве, все отвечают одной фразой такого груза не поступало. Как мне быть в данной ситуации? Как можно потерять мотоцикл, весом более 200 кг? |
|
Добрый день, Алексей! Сообщаем, что Ваш груз прибыл и выдан в полном объеме 31 июля. Действительно, была систематическая ошибка, из-за которой местоположение груза возможно не показывалось. Благодарим, за пользование услугами Компании. |
|
Уже как 8 месяцев потеряли посылку, отправляли из Иваново в Белгород. Писала и претензию и все бестолку. Ничего не возместили, а сумма не маленькая.Ужасная компания! |
|
Добрый день, Кристина! По обоим поданным Вами претензиям было вынесено решение, которое Вам было направлено. Если у Вас есть вопросы по решению, Вы можете задать их в филиале г. Белгород. |
|
пользуясь калькулятором на сайте, вес 500кг, обьем 3,67, максимальная длинна 2.15, получил сумма доставки 16900...позвонил в компанию ПЭК, уточнил...эту сумму подтвердили по телефону. В итоге, ПОСЛЕ отправки груза, мне приходит СМС, сумма к оплате 25 000!!! никто толком не может объяснить...ПОЧЕМУ сумма к оплате выросла на 50% ПЯТЬДЕСЯТ процентов от той что была озвучена в офисе ПЭК и указана на сайте??? |
|
Добрый день, Сергей! Сумма выставлена в соответствии с тарифами указанными на нашем сайте, полностью по Вашим параметрам. так же на груз была изготовлена дополнительная упаковка, так как груз имеет характер запчасти. |
|
Да, согласна с одним из отзывов: хуже компании нет. Я заказывала доставку до двери с учетом разгрузочных работ (предварительно позвонила в компанию и обговорила все детали с одним из сотрудников). В результате груз мне доставили до подъезда. На мои звонки не отвечали (вернее, мои звонки сбрасывали около 10 раз), а когда я все-таки дозвонилась, то из моей беседы с сотрудником компании я поняла, что виноватого никто искать не собирается. Я позвонила по московскому телефону, мне сказали, что разберутся. Я по своей наивности очень на это надеялась. Чем же кончилось дело? Мне позвонили с костромского телефона и попросили прощения за то, что не отвечали на мои звонки, И все! Представители компании почему-то считают, что все люди страстно желают услышать чье-нибудь извинение. Они даже и не подозревают, что люди им звонят в надежде, что им помогут разрешить ту или иную ситуацию. Представители компании(по крайней мере те, с которыми я успела пообщаться) абсолютно не в состоянии решать вопросы, они могут только общаться при помощи общих фраз и перекладывать ответственностьна других. Это тем более странно, что современные компании обычно стремятся иметь хорошую репутацию. Но компания ПЭК не из их числа. Им глубоко чихать на клиентов и на репутацию. Я, конечно же, виновата сама. Если бы перед тем, как связываться с ПЭК, я прочитала отзывы, я не попала бы в подобную ситуацию. Кроме того, одна из моих знакомых тоже имела очень печальный опыт общения с данной компанией. Но это выяснилось после того, как я пережила такой же опыт. Я пишу всего лишь отзыв, я не прошу компанию ПЭК отвечать мне (я больше не буду посещать этот сайт), так как мне уже хватило пустых ответов. Но все-таки хочу внести ясность: я писала(раньше) и звонила не для того, чтобы передо мной извинялись, а для того, чтобы виновный, из-за которого я пострадала, был найден и наказан. Но это, видно, уже из области фантастики. Я зачем-то указала номер накладной и свой e-mail, но еще раз прошу не отвечать мне, так я просто высказала свое мнение и хочу навсегда забыть название ПЭК и тот кошмар, который я пережила. |
|
Добрый день, Людмила! По данной ситуации, поясняем: груз был выдан без каких либо замечаний, услуга ПРР заказана Вами не была. С дозвоном в филиал действительно наблюдались проблемы, но незамедлительно были решены. Груз выдан Вам в полном объеме 27 июля. |
|
Заказывали доставку личных вещей из Екатеринбурга в Ставрополь, оформили заказ через сайт. Я тысячу раз звонила в офис (Екб) с уточняющими вопросами, девушки всегда подробно и вежливо отвечали. Цена оказалась чуть ниже рассчитанной нами самостоятельно. Задержали доставку на 2 дня от предполагаемой даты, но для нас это было не критично. Начитавшись ужасных отзывов было страшно отправлять, но времени было в обрез, так что решились. В итоге все устроило. Все коробки целые, сухие, вещи тоже в порядке. |
|
мне пришла смс рассылка о том,что груз доставлен, ни номера телефона, никаких контактов нет. где забирать товар кто -нибудь скажет?? у меня указано было и оплачена доставка до двери |
|
Добрый день, Эдие! Разгрузка данного груза была 03 августа. Обзвон производился на следующий день 04 августа. Груз благополучно выдан 4 августа в полном объеме. |
остановлена публикация новых отзывов