|
Добрый день, Анжелика! Если вам необходимо поручение экспедитору с отметкой отправителя или с печатью компании ПЭК то необходимо отправить запрос на официальном бланке (образец есть на сайте в разделе Бизнесу, подраздел Бланки документов-Запрос накладной на выдачу грузов - поменять на слова Поручение экспедитору) данная услуга стоит 50 руб. Если вам достаточно Поручение экспедитору без печатей и подписей, то мы сможем его предоставить бесплатно. (Также отправляется запрос). Либо Вы можете запросить копию у своего отправителя. |
|
Работу компании ПЭК в Мурманске можно оценить не 2, а минус 222! По смс сообщению я должна была получить груз еще 09.11.2015. До 14.11.2015 я ежедневно звонила в Мурманское отделение ПЭК и мне операторы и сотрудники склада говорили, что груз не прибыл, а сегодня сообщили, что коробка вскрыта и я должна приехать на склад, хотя заказ был на доставку по адресу. Когда я приехала в офис, оператор 4 сообщила мне, что груз прибыл еще 07.11.2015г без маркировки. При этом, при такой халатности, я оплатила полную сумму доставки и еще оператор хотела взять с меня сумму за хранение!!! Полная безответственность работников склада, с которыми я общалась на протяжении недели ежедневно и которые лгали об отсутствии груза! По факту саженцы лимонов замерзли на холодном складе, пролежав целую неделю! Оплата не в срок доставленной посылки! Отвратительная работа операторов и работников склада! |
|
Здравствуйте! 30.10.15 из г. Кирова был отправлен груз в г. Новокузнецк и прибыл в срок, 09.11.15.По прине моего рабочего графика, не смог забрать груз среди недели. Но когда вчера, 14.11.15 я его не получил по причине НЕСОВПАДЕНИЯ ФАМИЛИЙ в накладной и у меня в паспорте (В НАКЛАДНОЙ! ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ ДВЕ рядом стоящие буквы Н и Ш). После ЗВОНКА ОТПРАВИТЕЛЮ моего груза, мне было сказано, что и у них моя фамилия записана правильно т.е. ****** а не ****** которую мне назвали при попытке получения! После прибытия груза, мне позонили из отделения в моем городе, и неразборчиво (ввиду плохой связи с городского на сотовый) уточнили мои данные, ввиду чего я не раслышал неправильное произношение моей фамилии. Прошу как-то помочь в моем вопросе, пока я прошу отправителя написать заявление на изменение грузополучателя |
|
Груз из Москвы до Саратова дошел быстро,а потом начался кошмар.До места назначения доставили только половину груза, 2-ю половину благополучно забыли на складе. Неделя каждодневных обещаний,что груз доставят завтра 100 процентов успехом не увенчалась.В итоге уйма потраченного времени на ожидание груза, потраченные нервы и принигативное отношения к доставне на месте!На будущее никогда не обращусь в эту компанию. |
|
Отвратительная организация взяли к перевозке груз дверь автомобиля приехала в разбитом состоянии хоть и была помещена в обрешетку обмотана картоном. По следам повреждения ясно видно что упаковку проста напросто бросили сломали обрешетку разбили стекло. На предложение отследить по камерам действия работников прозвучало камер у них нет нечего не знаем. НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ. |
|
Добрый день, Алексей! При выдаче груза, Вы вправе осмотреть груз с сотрудником склада, при необходимости составить акт, для дальнейшей подачи претензии. К сожалению данный акт не составлялся, груз забран получателем без замечаний. В любом случае, Вы можете оформить официальную претензию. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки. |
|
Выслали мне фару ( не дешевую) новую. Пэк упаковал в деревянный ящик, даже пленкой не обернул. За упаковку заплатили. Груз пришел но с отломленным углом. при получении ребята не распаковали этот деревяный опалубок перемотанный скотчем, хотя я их просил, сказали что придется подождать так как заняты разгрузкой. Реально все делал один человек (хрень какая-то). я пошел вскрывать посылку в машину и о чудо только вскрыл скотч и вижу отколотый край новой фары. тут же все сфотографировал, ничего не разбирая и не доделывая, звоню тут же в ПЭК в отдел по претензиям мне объясняют процедуру что мол надо скачать форму и привезти вместе с подтверждающими документами. все сделал а сейчас пришел отказ мол акта от экспедитора нет. Мало того что я давно пользуюсь вашей компанией а также компания моя пользуется ее услугами так еще и обманывают и уворачиваются от ответственности. Помогите решить ситуацию. |
|
Добрый день, Дмитрий! В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным. В тоже время получателем не был представлен Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза и/или иные документы, составленные в присутствии и с участием представителей Экспедитора, на основании которых можно было бы утверждать о событии причинения вреда. |
|
безответственые непорядочные кроме контакта информационной службы других нет ни чего нельзя добиться кроме невнятности о месте нахождения груза поставки срывают и никто не несет за это ответственность про терминал Нальчик молодцы разговаривал с МОСКВОЙ вместо решении вопроса оператор дмитрий рекомендует связаться с теми кто не исполнят своих прямых объезательств я не знаю где потерялся где получить информацию груз ****** должен был прибыть в Нальчик 16 11 2015 ВИНОВНИКОВ ПРОЩУ НАКАЗАТЬ ЗА БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ СООБЩИТЬ О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ЗАКАЗЧИКОВ |
|
Добрый день, Абдул! Сроки перевозки являются ориентировочными, так как в выходные дни склад не работает, груз был отправлен ближайшим рейсом после выходных. Получателю груз выдан в полном объеме 20 ноября. |
|
Груз пришел вовремя... Но необоснованно менеджер просит дополнительно доплатить за доставку по городу не смотря на то, что стоимость доставка включена при отправке и оплачена, внятного ответа за что я должна доплатить не может дать ни менеджер ни руководитель филиала... Поразила и сумма запрашиваемой доплаты, судя по цене доставки по городу мои 0,7 куба и 36 кг хотят доставлять на пятитоннике, час покатав предварительно его по городу... по факту это дает удорожание доставки на 10%, а вся сумма доставки по месту составляет почти 20% от суммы доставки С.Питербург-Братск (Иркутская обл.) |
|
Друг посоветовал эту ТК,сказал мол быстрая и надежная.Заказал с Москвы 14.11.15 экспресс доставку груза во Владивосток.Забрали груз только во вторник,когда позвонил ,обьяснил тем,что всегда так работают(забирают тока во вторник после выходных).Ладно фиг с ним.Четверг 19.11.15 позвонил,решил уточнить что там,сказали инфы пока нет,НО! груз в пути! Пятница 20.11.15 в 16.25 не могу долго дозвониться в компанию,спустя минут 15 взяли трубку.Как всегда сотрудник говорит,ждите ,груз в пути.Попросил связать с директором,соединили с бухгалтером! И УХ ТЫ!Оказывается груз даже не вылетел!И оказывается меня даже не сизволили предупредить,типа я должен был сам догадаться и посмотреть у них в новостной ленте на их сайте о задержке груза! При том ,что когда я пытался отследить груз,даже сроки не указанны! Ребята,и это при том,что я заказывал быструю доставку со сроком 2-3 дня!Груз мне нужен был срочно на этой неделе,и еще не известно теперь в каком состоянии он вообще придет,учитывая то,что груз хрупкий!И как позже узнал,еще фиг страховку если что выбьешь! Скажу вам честно имел дело с несколькими ТК,брат также постоянно работает с ТК разными,и даже в ****** как обещали 3 дня,ровно так груз и пришел в целости! А в ПЭК 3 дня начинает отсчет с момента упаковки на самолет,а не с момента забора груза у клиента,разве это нормально?Какое ж тогда экспресс?Быстрее на поезде выходит!Больше никогда дела иметь с ними не буду и других отговорю!Можно было хотя бы самим позвонить и предупредить,что такая ситуация и груз еще в Москве!Слов реально нет! |
|
Добрый день, Александр! Добрый день! По данному направлению на текущий момент существуют задержки с вылетом, о чем мы информируем наших клиентов на сайте компании. Это произошло вследствие ухода авиакомпании Трансаэро с рынка авиаперевозок, что повлекло за собой уменьшение грузовых провозных емкостей у авиакомпаний, плюс сокращение количества рейсов осенне-зимний период и замена типов воздушных судов с большего на меньший. В связи с невозможностью отправить груз на прямую во Владивосток, данная перевозка была осуществлена трансфером через Благовещенск, срок доставки во Владивосток 25.11. Просим Вас обращаться к менеджеру по авиаперевозкам во Владивостоке за дополнительной информацией. Приносим извинения. |
|
груз принят к перевозке 19.11 из москвы прислан был номер накладной-в последсвии оказалось что в одностороннем порядке поменяли букву в номере накладной не предупредив клиента-2 дня статус доставки был в пути-оператор онлаин подтвердила.Ориентировочно было написано 21.11 должен поступить в наш город на склад.Звоню в наш филиал 21.11 в 12.20 говорю номер накладной-девушка назвала мою ф.и.о и сказала груз на складе приезжайте получайте.Приезжаю а груз еще и из Москвы не уехал..Как так??? это что за обман своих клиентов??? Вранье стиль вашей компании?? Кто за это отвечает?Я Трачу свое время и деньги приезжая к Вам а Вы нагло врете все дни пока якобы груз в пути. |
остановлена публикация новых отзывов