|
Добрый день, Полина ! По данной ситуации с клиентом связывался директор филиала г Владивосток. Вопрос был урегулирован, груз выдан в полном объеме. |
|
Из Москвы в филиал Саратова пришел уже оплаченный груз, который никак не могут отправить в мой другой населенный пункт.Общалась с СП на сайте, но толку абсолютно никакого. Ответили, что отправили номер моего груза и мне перезвонят, но звонка нет несколько дней. Заказала доставку сама, но т.к связалась с ПЭК впервые, вообще не поняла, был ли груз отправлен, почему нельзя его отследить, почему не было звонка? Придет ли он вообще и сколько его ждать - неизвестно. Кстати, изначально мне ответили на сайте, что я должна САМА ехать в филиал в Сургуте и забирать груз. Вы что, издеваетесь? Судя по негативным отзывам других, ваша компания жаждет нарваться на неприятности. Как я уже сказала, груз был изначально оплачен на сумму 11000 т.руб, но доставлять ко мне, видимо, его не собираются. Правильно выше сказали, что берут вещи и деньги, а доставлять и не собираются. |
|
Добрый день, Анна! Груз прибыл в Сургут и разгружен 12.08.2016 г. в 01:23, скорее всего ошибка произошла в момент оформления, т.к. у нас есть п. Белый Яр, пригород г. Сургут. Груз находиться в г. Сургут, однако письма о перенаправке груза пока нет. Готовы перенаправить при наличии соответствующего оформления. Сотрудники филиала свяжутся и полностью проконсультируют, о письме. |
|
Привезли ПОБИТЫЙ холодильник. Как будто специально долбили. И при этом убедили в офисе в Пензе, что нужно заказать у них дополнительную упаковку. Так мы заказали. И вот когда эту дополнительную упаковку делали - и раздолбили холодильник! Стыд. Разбираться никто не собирается, все винят нас. Так что досвидос ПЭК - у вас достаточно конкурентов, чтобы перейти к ним |
|
Добрый день, Мария, по данному обращению могу пояснить следующие, груз принимался на склад с повреждениями, о чем сделана отметка в программе, места повреждений зафиксированы специальным скотчем, это сделано в присутствии отправителя. Далее груз был упакован в индивидуальную ЖУ(жесткую упаковку). |
|
Здравствуйте, вчера мне прибыл груз в г. Актобе, Казахстан. Коробка вскрыта , не хватает 3 шт товара. Акт с водителем не составили , есть только фото у водителя и у меня. Понимаю , что вы не восстановите стоимость товара , но хочу обратить внимание, что груз всегда приходить разбитый, помятый. Может мне начать каждый раз составлять акт при получении. Или сменить компанию транспортную. Обратите внимание вы теряете постоянных клиентов |
|
Добрый день, Наталья. Груз загружен без повреждений, целостность коробок не нарушена. Для того чтобы груз доезжал в полном объёме и без повреждений я хотел бы предложить вам заказывать дополнительную упаковку, которая сохранит эти показатели в лучшем виде. Стоимость услуги ж/у размещена на официальном сайте компании. Со своей стороны - нам важен каждый клиент и мы обязуемся исключить впредь подобные инциденты. |
|
Груз задерживают в доставке уже 23 дня, может вообще непридет. Операторы врут и говрят каждый раз разную информацию. Груз потерян на перевалке в москве.компания работает очень плохо. Плохая экспедиторская компания. Будем искать другую. |
|
Добрый день, Вадим ! Созданный инцидент по сложившейся ситуации находится в работе. Ведется тщательное разбор . По итогу рассмотрения клиента обязательно оповестят . На данном этапе Вы можете подать официальную претензию. Вся информация по срокам и документам находится на сайте Компании. |
|
****** Везли для нас груз - необслуживаемые АКБ для ИБП. Груз был без жесткой упаковки, но упакован в картонные коробки. В результате приехало нечто... Я не понимаю, как нужно было везти груз так, чтобы его полностью разбить. АКБ не обслуживаемые, с жесткими ребрами. ПЭК умудрилось их разбить, погнуть углы. Рассмотрение претензии вместо 1 месяца длилось 2. В возмещении ущерба нам отказано, т.к. груз принят в ненадлежащей упаковке... Много лет работали с этой компанией, нравилось все. Коробки иногда приезжали мятые, но чтобы вот так... Думаю, будем судиться. Ущерб на 27000 рублей. |
|
Добрый день, Марина! Официальные претензии рассматривает претензионный отдел. Также предоставляется ответ , в котором указаны причины отказа, если претензия не подлежит удовлетворению. Отмечу, что для перевозки Вашего груза методом Сборный груз требовалась дополнительная жесткая упаковка (ЖУ), которая не была заказана Вашим отправителем при сдаче груза на склад ПЭК. Перечень грузов, подлежащих упаковке в ЖУ, размещен на нашем сайте www.pecom.ru. Там же размещен в порядке оферты Договор транспортно-экспедиционного обслуживания, регламентирующий нашу деятельность. |
|
Здравствуйте ! Купил ТНВД для своего автомобиля . Человек отправил его через ПЭК Москва в Воронеж . Пришла смс что моя посылка находится на складе 07.08.2016. 10.08.2016 я приехал получать посылку на Землячки ,прождав 2 часа оказалось что моей посылки нет и ее не могут найти. Начали выяснять обстоятельства:Оказалось что ее отдали другому человеку ,а тот уехал в СТ.Оскол . Составили АКТ ВР******* обещали уладить все за день. 11.08 .2016 звоню ****** Д.В ********-49 посылку обещют забрать уже завтра. Звоню сегодня 12.08. Дмитрию ,он отвечает что не может дозвониться с тем человеком у кого моя посылка! Машина у меня в сервисе ,автосервис требует убрать машину с бокса или возместить часы простоя! Машина не на ходу ,придется нанимать эвакуатор или платить за простой большие деньги! Номер накладной ****** Пожалуйста разберитесь |
|
Добрый день, Константин ! Данным вопросом занимались представители Компании в городе Воронеж. В кратчайший срок инцидент был решен, груз выдали в полном объеме верному получателю. |
|
Из 3х мест пришло всего лишь 2, где 3е местоим не известно, У нас нет информации по 3у месту! Это вообще как понимать???Порядка у них нет вообще груз вообще разными машинами везли!Это тоже не ясно, как груз по одной накладной можно вести в разных машинах???!! Уже терпение заканчивается! Будьте добры разберитесь! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов