|
Добрый день, Александр! Официальные претензии находятся на рассмотрении претензионного отдела. В течение 30 дней будет проведено тщательное разбирательство, после предоставлен ответ клиенту. Ожидайте пожалуйста решение. |
|
Заключен договор с ПЭК. 06.09.2016 г. через ЛК были размещены заявки на забор груза из Тулы в 4 направления (коды указаны в соответствующем поле). 09.09.2016 г. был осуществлен консолидированный забор груза у грузоотправителя. 12.09.2016 года выставлен счет МВА09090951 на сумму 44 480,80 руб, который был оплачен в этот же день. 14.09.2106 г. на эл.почту lk@pecom.ru был направлен запрос на актуализацию данных по взаиморасчетам, т.к. оплаченные 12.09. грузы не были указаны как оплаченные. Запрос остался без ответа. 16.09.2016 г при проверке статусов вышеуказанных грузов была выявлена информация о переплате на трех грузах и недоплате по четвертому. По результатам общения со специалистом справочной службы выяснилось, что по данным внутреннего учета ПЭК на четвертом грузе была отражена сумма консолидированного забора груза, которая по каким-то неведомым причинам превышала сумму выставленной в счете на оплату, и соответственно оплаченной на 150 рублей. В связи с этим, были проведены работы по переносу сумм переплат на данный груз, а недоплата перенесена на груз, который по расстоянию самый дальний, и открыт инцидент. По состоянию на 26.09 сроки рассмотрения инцидента прошли; инцидент не закрыт; специалисты справочной службы с ответственным сотрудником или с руководством не соединяют, информацию по статусу не дают. Ответ один - с Вами свяжутся. Груз уже поступил на терминал, но не доставляется клиенту, т.к. по отправлению числится недоплата. Вот такая занимательная математика в ПЭКе - у них стоимость поездки одного автомобиля превысила расчетную стоимость 4-х автомобилей (при этом вес и объем не отличался от заявленных) - что, на мой взгляд, нонсенс. В следующий раз заставлю гнать 4 разных машины, чтобы не переплачивать ))) Дополнительно, хочу обратить внимание, что сумма выставленной по счету стоимости забора груза была идентична суммам, указанным в предварительных расчетах по каждой из заявок. Т.е. даже в соответствии со счетом, никакой оптимизации затрат (о которой говорили специалисты ПЭК при подписании договора) нет. В справочной службе работаю мальчики/девочки, которые в основной массе не понимают сути вопроса (хотя удавалось редко общаться с очень умными и понимающими специалистами), которые могут только переключать на отсутствующих сотрудников, либо говорить - в работе, ждите. И еще учесть что каждый новый звонок по одному и тому же вопросу - это необходимость новому сотруднику излагать вопрос целиком заново. Персонального менеджера нет, телефоны и ФИО специалистов, с кем уже общался, узнать нельзя, с руководителями отделов и то нельзя пообщаться. Бред, а не клиент-сервис !!! |
|
Добрый день, Михаил! По Вашему обращению проведена тщательная проверка. Нарушения со стороны сотрудников во время консультирования по телефону не выявлены. На сегодняшний день груз выдан, оплата вся разнесена. |
|
К моему отзыву от 26.09.2016 касательно стоимости консолидированного забора груза и последующему ответу сотрудника ПЭК. Уважаемый Владимир ! Груз естественно выдан и оплата разнесена, потому что (тадааам !!!) мне пришлось произвести доплату этих 150 рублей, иначе бы доблестная компания ПЭК начала бы начислять мне стоимость хранения груза. На мои вопросы о причинах изменения стоимости услуг после оплаты никакого ответа, кроме как в соответствии с тарифами ПЭК не получено. Возникают вопросы: по каким тарифам выставляются счета и почему они могут безапелляционно изменяться? почему по аналогичному забору груза (коды груза ******)- опираясь на объем и вес груза - сумма превысила тариф ПЭК и не была пересчитана после оплаты? Почему нарушаются указываемые самой ТК сроки ответов на обращение (вместо 2-5 раб.дней - 7-10)? Почему заявка на доставку оригиналов бухгалтерских документов, отправленная 21.09 до сих пор не исполнена, и никто даже не позвонил, чтобы сообщить дату приезда курьера (причем, я быстрее дождался выхода сотрудника ближайшего терминала с больничного и получил документы лично)? Этих почему? у меня десятки. Если Вашей службе развития интересно - звоните, пообщаемся;телефон есть в карточке клиента, которую легко найдете по кодам груза. Но только не уверен, что это произойдет, ибо клиент внесший 100% предоплату становиться неинтересным ... |
|
Был оформлен забор груза в Москве на 12.09.16 с доставкой в Курск. Срок доставки 16.09.16. 19.09.16 оформлен на складе в Москве.Но груза до сих пор нет. Операторы отвечают: Сбой в доставке, идет поиск груза. Прошла неделя, но груз не нашли. Хотелось бы верить, что его вообще искали. Теперь уже советуют писать претензии и оформлять потерю груза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав! По данной накладной вопрос находится на рассмотрении у специалистов. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят. Также Вы вправе подать официальную претензию. Вся необходимая информация по правилам и сроках рассмотрения находится на сайте Компании. |
|
Заключен договор поставки с ПЭК. Работаем уже несколько лет, но в начале июля был утерян груз (ВНИМАНИЕ - ГРУЗ БЫЛ ЗАСТРАХОВАН). Трекер ******. Отправка была из Санкт-Петербурга в Пермь. Через неделю выяснилось, что груз утерян, так сказали по телефону на горячей линии. В пермском отделении были приняты все необходимые документы: о стоимости груза, учредительные, накладные на отправку, претензия, реквизиты на возмещение. Сказали, ждите 30 рабочих дней. Срок давно истек. Денег мы так и не получили (речь идет о сумме 50 000 рублей. Девушка, что принимала у нас документы на связь не выходит, на горячей линии ничего толком ответить не могут, в страховой говорят, что документы по нашей претензии к ним не поступали. Директор пермского филиала выходит на связь раз неделю и говорит, что подождите еще неделю, потом две и т.д. и вам выплатят. Но как выплатят, если в страховую ещё даже наши документы не поступали? Тут выше пишут, что ПЭК- это полный беспредел! Пожалуй, так и есть. Просьба, если на это сайте отзывы читают сотрудники компании и могут принять во внимание нашу проблему- помочь нам. |
|
Добрый день, Никита ! Данная претензия на оплате. Денежные средства поступят до конца недели. |
|
Здравствуйте! являюсь клиентом Вашей компании не один год, но к сожалению вынуждена задуматься о смене ТК т.к Ваши нововведения меня совсем не устраивают, мне не понять почему я звоню в ТК г. Омска, а попадаю на операторов которые зачем-то принимают у меня заявку, а на мои вопросы совсем ответить не могут, и я должна ждать сидя у телефона когда же мне перезвонит СД г.Омска - ЭТО ЗАЧЕМ ТАК СДЕЛАЛИ???, кому от этого стало удобней??? почему я не могу как раньше позвонить, а мне ответят приветливые операторы моего города???. сегодня я в 1-й половине дня заказала доставку и жду звонка от СД, а у меня в 5-м часу вечера села батарея на телефоне, я с другого телефона в течении 40 минут пыталась дозвониться до СД г. Омска - поверьте ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!!, девочки которые мне отвечают просят накладной, а у меня БАТАРЕЯ СЕЛА, на память я не помню, что мне делать, как я должна предупредить г. Омск, что я их завтра жду!!! вообщем очень сильно разочарована! |
|
Добрый день, Лариса! С клиентом созвонились, согласовали доставку, выдача состоялась в запланированный день. |
|
Очень часто работали с ПЭК и с каждым разом ситуация все хуже и хуже. Никому Вы и Ваш груз не нужен, сроки с каждым разом задерживают все больше и больше. На вопрос о скидке за задержку в 5 дней от максимального срока, я считаю разумным от постоянных клиентов, но нет, конечно лучше дальше работать с незнающими дураками и все все задерживать и терять клиентов.Последние заказы отправляли не срочные и не особо важные грузы, так как офис их рядом с нами и недорогим экспедированием по городам, откуда грузы привозим, но даже теперь эти преимущества в сравнении с таким обслуживанием и постоянными задержками уже ничего не решает.Лучше переплатим 200 рублей, но будем получать в заявленные сроки. Сейчас нашли уже другую компанию и удачно с ней работаем и надеемся, что это был последний такой опят с компанией ПЭК. Никому не советую к ним обращаться. |
|
Добрый день, Юлия! Ваше обращение было на контроле у специалистов. Как только появилась информация, Вас незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 29.09 в полном объеме. |
|
15.09.2016 груз был отправлен из Рыбинска в Санкт- Петербург. Дата доставки была поставлена на19.09.2016. В поселке были личные вещи, а главное книги по зоологии, так необходимые дочери для учебы в институте. Дочь просила отправить книги побыстрее, вот и обратились в ПЭК. Кто же знал, что лучше не связываться с этой известной крупной компанией- перевозчиком. Да, в Рыбинске я сразу оплатила перевозку и доставку по ее адресу в Санкт- Петербурге. В итоге с 19.09., 20.09. И 21.09. ей звонили из компании, откладывая доставку. С 22.09. звонить перестали. Я стала сама связываться с представителями компании, но честно говоря, так и не понимаю зачем они там сидят!!! Да, все очень любезны, но никто ничего не делает, никто ничего не знает! Да и действительно, зачем? Ведь все уже оплачено! Управляющий филиала в Рыбинске выяснил, что груз потеряли на складе в Санкт- Петербурге. Нужно писать претензию, чтобы его нашли, но в базе документов на сайте только бланки претензий на возврат денег? Да, не хватало проблем в жизни, так надо было связаться с компанией ПЭК!!! А книги очень были нужны и для учебы! Вот, что обидно!!! |
|
Добрый день, Мария! С Вами связался Директор филиала по телефону, все вопросы были урегулированы. Предоставлена полная консультация о дальнейших действиях. |
остановлена публикация новых отзывов