|
Потеряли груз. Сообщение о прибытии груза на склады пришло 26.12.2016г, договорились о адресной доставке на 27.12.2016. Отзвонились что потеряли груз и будут искать. Пошел 3 день поисков. Звонил еще раз в офис, менеджер сообщил что свяжутся в ближайшее время и тишина.. К новому году то найдете?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания,никому не посоветую, совсем ни ориентирована на клиентов, отправили нам посылку из Белгорода и с этого начались одни косяки компании, вместо Владимира груз отправили во Владивосток, после того как из Владивостока ее перенаправили авиаперевозкой в Москву, две недели менеджеры по телефону врали, что во Владимир наш груз приидет со дня на день, после каждодневных звонков и составлении претензии за срыв сроков, нам менеджер по телефону сообщил, что груз наш не могут отправить, т.к. на складе его не могут найти и только 28 декабря нам наконец то сообщили, что наконец то наш груз приехал во Владимир, приехав получать груз во Владимирский филиал оформили документы, но груз на складе не нашли и очередной косяк компании, нам сообщают, что наш груз из Владимира не понятно по какой причине отправили в Муром, как можно при отправки одно груза допустить столько косяков и кто за это должен отвечать? Маркировка груза ******
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу поблагодарить сотрудников и руководство компании ПЭК г.Москвы за оказанное содействие в поисках недостающего грузового места. Груз получен в полном объёме, общее время в пути составило 14 дней. С транспортной компанией я знакома давно, до этого никогда не подводили. Инцидент с неполным прибытием случился впервые, и был оперативно решён. Тем, кто ещё не получил свой груз, хочется пожелать терпения, всё найдётся и доставится в лучшем виде. Это рабочие моменты, грузопоток очень большой. |
|
Ну что за дела?Груз из Ярославля был отправлен 20.12.16. Дата прибытия 26.12.16. Сегодня уже 28число!груза нет,операторы твердят одно и тоже что произошел инцидент!!!когда придет мой груз??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаю с этой компание уже год и если честно, много раз порывалась сменить на другую транспортную компанию...что теперь и сделаю!!! Груз из Москвы был отправлен 22.12 дата прибытия(пусть даже ориентировочная) 26.12! Но сегодня 29.12, а груза нет и где он никто не знает!!! Сегодня дозвонилась в Москву и мне сказали, что 26.12 его только отправили тоже он был 5 дней никто не знает, сказали будем разбираться!!! Сорвали мне крупную сделку и я буду требовать компенсация!!! Оставили детей без подарков и испортили праздник!!! Я в панике, как так... свинство... иначе не назовёшь
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку груза С Артема (Приморский край) до Хабаровска, где человек должен был забрать груз и отправить дальше. Груз отправлен по накладной ****** 22.12 16 сегодня 29.12.16 груз до сих пор не получен. Это с Артема ??? машина до Хабары идет 12 часов. Они что там на собаках грузы возят?? Обещали крайний срок 28.12 в 15.00 в 18.00 машина не дождавшись груза уходит в Николаевск-на-Амуре. Я в ШОКЕ от этого грузоперевозчика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз ****** отправлен из г. Кемерово 14.12.16, ориентировочная дата прибытия 21.12.16. В документах указан маршрут: Кемерово-Москва Восток. МКАД 84-й км ТПЗ Алтуфьево 3А, корп. 3. Название пункта назначения не соответствует указанному адресу. Нареканий к работе специалистов г. Кемерово нет, здесь я сам проверял документы и не обратил внимания на данный факт. 19.12.16 получатель груза связался с представителем транспортной компании ПЭК, уточнил место нахождения груза. Получил ответ, что данный груз находится по адресу МКАД 84-й км ТПЗ Алтуфьево 3А, корп. 3. Поскольку груз сданного склада забрать не было возможности, была подана заявка на перемещение груза в филиал Кемерово-Москва Восток. Представитель перевозчика заявку принял, обозначил срок доставки 23.12.16. В указанный срок груз доставлен не был. 24, 26, 27 декабря я связывался с представителями компании ПЭК и интересовался ходом перевозки, на что каждый раз мне предлагали ожидать звонка о прибытии груза в пункт назначения. 28 декабря я запросил информацию о грузе, на что мне ответили: По данному вопросу необходимо создавать инцидент для уточнения информации Я сообщил свои контакты, мне сказали, что будут разбираться и со мной свяжутся. 29 декабря изменений нет. Будем ждать Зачем было брать на себя обязательства по перевозке если не можете с ними справиться?! Из-за сорванных сроков доставки пострадали люди, которые ожидали товар. Пятно на репутации и потерян доход. на контроле у сотрудника компании
|
|
Два груза были отправлены 30 ноября!!! Сегодня уже 29 декабря, никакой информации нет. Хотя согласно Вашего же документа о крайних датах приема груза для выдачи в 2016 году для Южно-Сахалинска все было отправлено вовремя. Это какой-то кошмар. Вы портите людям праздники!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку капота с Владивостока. Подстраховался и заказал обрешётку. Капот помяли. 11 000 рублей, включая доставку, на ветер. Даже в обрешётке умудряются помять, так как сделана она некачественно. На досках экономят! на контроле у сотрудника компании
|
|
Я в Шоке, видимо у всех, всех, грузы отправленные с 20 числах декабря потерялись. Мы не исключение -******-не можем получить!! То его не могут найти; то часть нашлась, а вторая находиться на др. терминале-но получить нельзя...., надо его переправить на терминал Восточный, уже третьи сутки переправляют. Вообщем полный бред.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Что касается Пэк, доставка, цены, обслуживание менеджеров на твердую 4, (плюсы закончились) Транспортировка ужасная, постоянное воровство на складе в городе Красноярске (причем постоянно, в каждой поставке вытаскивают продукцию. Пользоваться услугами данной компаний больше не буду не когда.(понес серьезные убытки).
на контроле у сотрудника компании
|
|
При заказе мебели в интернет-магазине для доставки груза через ООО ПЭК в г.Краснодар я отправила свои паспортные данные. Груз был доставлен на склад филиала ООО ПЭК г.Краснодар 24.12.2016 г., о чем мне пришло SMS-уведомление. Однако, со слов оператора ООО ПЭК, груз не может быть мне доставлен, т.к. отправитель не указал в товарной накладной мои данные, сумму и мой адрес в Краснодаре для доставки груза. Я готова забрать груз сейчас, т.к. срок бесплатного хранения груза в SMS-уведомлении был указан до 29.12.2016 г. Сотрудники Краснодарского филиала с отправителем груза не связывались, пришлось решать вопрос с отправителем самостоятельно, на отправитель товарную накладную из терминала Москвы пока не передали, груз лежит на складе и я его получить не могу..
на контроле у сотрудника компании
|
|
1.груз пытался перенаправить. для этого написал три письма,звонил, убедился что составлены верно и их прочли - в итоге проигнорировали. то есть, тут все по-взрослому если заказал доставку, то не дай Бог понадобится изменить грузополучателя. 2.обнаружил, что мои счета приходят не только мне, но и в стороннюю организацию: ПЭК много не просит и я зная ИНН и название любой организации могу получать все счета. НЕДЕЛЮ пытался отвязать чужой адрес от своего инн - и безрезультатно. 3. если действительно возникает проблема колцентр помочь никак не может. только перенаправляют звонки между собой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Будет много букв. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись... Это про ПЭК. полное отсутствие согласованности между филиалами - одним пишешь письмо, а другие его игнорируют. заказал доставку из Воронежа в Москву, понадобилось (чёрт его подери) перенаправление в Питер и изменение грузополучателя, написал все необходимые заявления (23.12.2016). Приостановили груз для изменения направления и все равно отправили в Москву. после долгих разбирательств с колл центром ( московским и Воронежским) и пониманием того, что все пыль и тлен, я решил оставить отзыв здесь. Случилось чудо - мне перезвонили (29.12.2016) и предложили помощь в сложившейся ситуации. я думал все кончилось и ответственный человек решит проблему и во всем разберется. Первой хорошей новостью было то,что ПЭК признал свою ошибку и в самое ближайшее время отправил мой груз из Москвы в Питер. в Питере груз был 31.12.2016 и на этом пожалуй всё... Я наивно предполагал, что мой груз будет доставлен получателю, при проверке (10.01.2016) я обнаружил, что воз и ныне там - на складе то есть. Не смотря на то, что груз был уже Питере, его неоднократно пытались вручить московскому получателю ( игнорируя здравый смысл, все заявления и многократные звонки в колл центр ). Оплата доставки была произведена 22 или 23 декабря, но не все филиалы ПЭКа это признавали и хотели еще: счета приходили, то мне то московским получателям. кое как мне удалось изменить московского получателя на питерского, и уже обговорили день и время доставки, как в тот же вечер мне раздается звонок из Питера и я слышу ... недоумение в голосе - Пэк запросил с них оплату аж из Воронежа :) это АД товарищи! Нужно ли говорить, что мои отношения с грузополучателем испорчены по вине ПЭКа? При этом я попросил ПЭК написать грузополучателю письмо, в котором они бы объяснили сложившуюся ситуацию и признали свою ошибку, на что они ответили отказом, говорят: у нас только ориентировочные сроки доставки и мы таких писем не пишем (Александр не знаю фамилии, Мария **рбунова привет!) с 23.12.2016 по 13.01.2016 происходила доставка груза. 3 недели, куча нервов и испорченные отношения с клиентами - все это ПЭК. |
остановлена публикация новых отзывов