|
отправляла сборный груз - личные вещи, при расчете вышло 11 тыс, а в итоге заплатила 23 тысячи 96 рублей!!! Явно не так взвесили!! На каждой моей легкой коробке (вещи, одежда) было написано 8,1 кг!!! хотя я взвешивала на весах!! вес по 2- 4 кг!!! Еще посчитали на 5 с лишним тысяч жесткую упаковку!!! Хотя я специально покупала коробки, чтобы не платить за нее!!! На любую претензию мне отвечали - склад так решил!!! Перевозка вещей обошлась мне дороже, чем сами вещи(((((( ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА и никогда больше не обращусь в ПЭК!!! Вещи получила 13 февраля, но до сих пор обидно до слез. |
|
Отвратительная работа подразделения в г. Томск Наша компания работает с ПЭКом уже 13 лет. Последние три-четыре года ваш уровень клиентоориентированности упал ниже некуда. Особенно это касается работы склада: - получателю приходится ожидать выдачи груза на улице, в мороз, стоя на ветру на бетонном полу в течении 20-40 минут, - при этом, склад кишит узбеками-грузчиками - на выдачу работает два-три грузчика, остальные заняты своими делами, - кладовщики-славяне сидят в теплом помещении, наблюдая за этим бедламом отстранено, не принимая участия в организации процесса выдачи грузов, - нередки очереди из получающих в 15-20 человек, мерзнущих в -30С на улице по полчаса, - обращения к руководителю филиала ничего не меняют, ****** В.Ф. тоже редко покидает свой теплый кабинет для организации работы склада. В связи с этим, наша организация вынуждена переводить основные грузопотоки в другие транспортные компании - *****, *****, ***** и др. Прошу разобраться в данной ситуации и выправить работу склада в будущем. Директор ООО СП Трейдинг ***** С.А. |
|
14 февраля из в нижнем новгороде был сдан большой и дорогой груз из 3х мест с датой прибытия на 19.02. На сегодняшний день доставлено на склад в Спб только 1 место и с 20.02 никаких изменений нет, на все попытки выяснить что с ним ответ один - претензия зарегистрирована, ожидайте с вами свяжутся. Все... Никто ничего не знает и решения вопроса до сих пор нет... |
|
Здравствуйте Заказал запчасть с Екатеринбурга а именно ГБЦ , был выбор ***** или Пэк ,Черт меня дернул сказать Пэк ! прошло 4 дня с момента отправки мне звонок на телефон мол туда сюда ваш груз пришел заберете сами или же оформим доставку , ну думаю че мне тащится через всю москву оформлю доставку , договорились на следующий день с доставкой в итоге время пришло ни звонка ни смс и т.д беру звоню сам в офис мне дают номер водителя звоню водителю он вообще не в курсе за мою посылку говорит когда загружался че то не смогли найти и меня отправили так ! в итоге перезваниваю обратно в офис мне говорят мол создадим инцидент и рассмотрим в течении 2х дней ну думаю ладно пока время еще есть ) но не тут то было звоню на след день мне говорят ждите еще 3-5 дней ! и так вот уже неделю завтраками кормят ! Больше нет желания сотрудничать с этой конторой которая даже свои косяки признать не может ! |
|
Здравствуйте! Прошу наладить оперативность работы по перемещению грузов между терминалами в г. Петрозаводске. Груз перемещается по 2 дня, расстояние между терминалами 3 км., город маленький! Некоторые транспортные за 1 день с С.Пб груз доставляют, а тут не могут с терминала на терминал переместить! Причем так же я не могу почему то получить груз на основном терминале, чтобы не ждать по 2 дня! То есть груз зависает между терминалами! А порой так важна скорость доставки! Время - деньги! Это выражение не знакомо видимо данной компании! И очень не нравится, что сотрудники могут подсказать только то, что видят в компьютере. Почему то ни одному сотруднику никогда не известно в какую машину погружен груз, и соответственно где машина находится! Сама работала в сфере логистики, и считаю, что здесь должно быть все четко! Мы знали вплоть до 1 км, где машина и где груз! Сейчас уже есть слава богу соответствующие программы! А здесь сплошные заученные фразы по типу У нас показывает перемещение груза! В данной транспортной вообще есть логисты? Почта уже вам на пятки наступает, пора бы задумываться о скорости доставки! |
|
Шлют мне письма со счетами. Но я не тос контрагент, которому предназначены данные счета. Писал им об этом. Все бестолку. Вот такое ихнее отношение наплевательское к своим клиентам. |
|
воспользовался услугой этой компании, столкнулся с рядом проблем, вначале отправитель не указал точные паспортные данные, номер есть отсутствуют буквы, но номер указан (тел) верно и он со мной, фамилия имя отчество правильно, но все равно отказ, дошел до директора, с этой стороны отношение руководящего состава на высоте, также других отделов г.Белгород, откликнулись, помогли не послали подробно рассказали как написать отправителю заявление на выдачу груза,но тут новая проблема так как груз с алма аты то мне, мне!! надо идти в банк и платить на главное отделение г.Москвы, потом ждать когда они увидят платеж и только тогда получу груз, отсюда вопрос почему я должен идти куда то в банк платить я работаю с Вами уважаемые, может мне еще водителя найти и заплатить ему ,который вез груз так так как он например на стажировке и не официально устроен, что за бред, мы доверили груз вашей компании я пришел готов рассчитаться за оказанную услугу, но меня посылают в банк и я еще должен ждать!!! потом попадает на праздники и про плату увидят они не раньше 12 числа!!! с учетом что я оплатил 6 числа, оно мне надо??? на вопрос кто будет платить за хранение, когда закончится бесплатное сотрудник ответил напишите жалобу, обалдеть, типа нас не волнует у нас система и порядок, типа твои проблемы, в общем сплошной негатив на организации решения вопросов, груз берут но с проблемами которые могут возникнуть потом не предупреждают, *****, ***** проблем нет приехал -получил, тут проблемы |
|
На то что плохо, а отвратительно. Такое впечатление, что у них не существует руководства, или оно прячется от недовольных их работой клиентов. Прислали нам СМС и звонили о прибытии груза. Чтобы доехать до их склада на Алтуфьево, потерял почти полдня, а приехав туда меня продержали 2 часа, и в конце сообщили, что груза нет и не знают где он. Почти три недели крутились и вертелись , сами на связь не выходили. В конечном итоге так и не поняли что с грузом. Больше пользоваться их услугами не собираюсь, и не буду советовать никому. Такие компании надо очень сильно наказывать, или закрывать, они подрывают доверие к другим порядочным компаниям. Это мнение и некоторых моих знакомых, которые больше на пользуются услугами ПЭК. |
|
Сегодня получала груз. Очередь подошла на складе. И вот тут то и началось. Ждала на морозе 40мин, почти час. Продрыгла. Как это так? Выносить груз 40мин? |
|
Заказывала доставку мебели из Кемерово в Москву, с доcтавкой потом с их терминала за МКАД (6 км всего). Пришел груз, звоню, а мне говорят, за МКАД по выходным не возим, ваш груз не габаритный, потому грузчиков вам не дадим. Наняла Газель и грузчиков, приехали забирать. Ждали выдачи полтора часа. Грузчики на складе не могли найти все места нашего груза, оказывается они лежат у них в разных местах. Когда нашли, то расстройства не было предела. Обрешетку, что делали сами из пункта отправления, сломали, она на одних коробах просто разодрана, а на одних ее нет. В заказе был разобранный шкаф, так вот из восьми дверей для шкафа - 4 поврежедны и не подлежат установке. На складе работают не бе не ме не кукареку, они даже не понимают тебя, когда ты им кричишь, что палет сломан, не надо поднимать, вы же ломаете короба. Ну составили акт, ну отправили меня с этим актом в клиентский отдел, дали бумажку, типа пишите сумму, пишите финансовый расчет, пишите, пишите, пишите. А все полтора часа, что мы ждали выдачи груза, нас ждала Газель с грузчиками за наши деньги, так что груз был получен в том виде, который есть. Говорят, но вы же у нас обрешетку не заказывали, вы ж не страховали груз, чего вы тогда хотите. Каждый учится на своих ошибках, жалко, что испорчен груз клиентов, что нет ответственности никакой, но для этой конторы место на кладбище забытых вещей. |
|
Отвратительное отношение, сидит не человек, а робот, не объясняет ничего хамит и т. п. Отправитель указал номер паспорта не корректно,ошибся в одной цифре, так это оказалось такой трагедией! При мне трое человек с тойже проблемой были там и всем отказали в получении, мол пусть отправитель пишет волшебное письмо..! Ни в одной компании такого не встречал, всегда требуется документ удостоверяющий личность! |
|
Доброго дня, короче, этой компание я вряд ли теперь буду отправлять что-либо, былы указана одна не та буква в имени грузополучателя, так что!!? они позвонили и с хамской интонацией сказали, что необходимо писать письмо с якобы изменением грузополучателя!!! ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА БУКВА, КАРРРЛ, так зачем а же я пишу серию и номер паспорта, если это не влияет ни на что??? Такой скандал, мало того, что напрягают отправителя лишний раз, так ещё и грузополучателя заставляют нервничать! хотя это все может решиться гораздо проще! НЕ ДОВОЛЕНЕН!!! |
|
Худшей компании я не видел! Пользуюсь ПЭКом очень редко. Сегодня мне выдали пришедший груз только через час ругательств. Отправитель (сам либо по компьютеру) указал старые паспортные данные. Был предъявлен действительный новый паспорт со штампом старых паспортных данных. (замена по достижению 45 лет) Но даже начальник филиала не мог решить эту проблему Он всё стоял на своем, что я возможно мошенник. Такое отношение к клиенту недопустимо. Начальник ***** Вадим Игоревич. Повторяю, худшей компании я не видел! Навряд ли я стану их постоянным клиентом. |
|
15.03 мне был из Одинцово отправлен груз. Время прибытия 22.03. так вот, сообщение о том, что груз оформлен и отправлен пришло только 21. И сегодня 22 числа от только выехал из Москвы. Ужасное отношение к клиентам. По телефону твердят одно и тоже, мол ожидаем, ожидаем, ожидаем. Как деньги им платить, так сразу, как груз вовремя доставить -проблема. Никогда больше не обращусь. Груз нбодвкя-5 |
остановлена публикация новых отзывов