Константин
Москва 03.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
17.09.20 нами был отправлен груз из Петрозаводска в Москву двум получателям, груз - пищевая добавка, упакованная в коробки с последующей жесткой упаковкой от ПЭКа, на сегодняшний день ни один из двух получателей груз так и не получил, хотя должен был быть доставлен 21.09. На наш вопрос где груз, отвечают разбераемся, уже неделю. Вероятно груз был украден либо поврежден, готовим претензию с последующим обращением в суд. Груз достаточно ценный. Впечатления от ПЭКа испорчены.
|
Константин
Москва 12.10.2020
|
|
|
После размещения сообщения о потере груза с нами связалась Раиса, сотрудник ПЭКа и взяла ситуацию на собственный контроль, проблема решилась в течении нескольких дней и груз был доставлен до дверей, большое спасибо.
|
Марианна
Шушенское 04.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Услугами ТК ПЭК пользуюсь уже несколько лет. Грузы всегда доставлялись в обещанный срок или на два три дня раньше, цена за доставку тоже радовала. Но вот очередной, для меня крайне важный груз задержан! Через сколько он придет не известно! Из-за задержки уже мои скоки поджимают. Мне интересно несет ли ПЭК ответственность за сорванные сроки? И какая будем мне компенсация за потерянные нервы, время и возможно деньги.
|
Марианна
Шушенское 10.10.2020
|
|
|
Ну что ж моя ситуация разрешилась. Напомню мой груз,крайне важный для работы, задержался на несколько дней. Я оставила здесь отзыв, на следующий день со мной связалась менеджер Евгения (большое вам спасибо, за отзывчивость и что помогли получить скидку больше чем положена по регламенту.) Могу сказать что компанией ПЭК буду пользоваться и дальше.Я понимаю что случится может всяко. Компания не стала отказываться от своей ответственности и это импанирует
|
Марат
Саратов 05.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Ужасная компания , груз пропал ,никто не знает где он .Из Отдела урегулирования вообще на звонят ,никто не помогает и еще в приложение цена выросла за услугу , которая по факту не оказана .Безответственность отношения компаний убивает . Помогите пожалуйста! Спасибо.
|
|
Мой вопрос был оперативно решен и сделали доп скидку .Спасибо за оперативность и понимание
|
Светлана
Красногорск 07.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Груз в Москве с 1 числа,предварительная дата доставки стоит 3-го.Сегодня 7-ое! Звоню 2 дня, сегодня 3-ий,в ответ создано обращение, Вам позвонят), НО никто НЕ звонит! Звоню я снова и снова. Вчера предложили забрать со склада на другом конце Москвы)) сомневаюсь, что еще буду пользоваться данной ТК! НЕ рекомендую!
|
Светлана
Красногорск 13.10.2020
|
|
|
После оставления отзыва, со мной связалась Евгения и все быстро решила, заказ привезли на следующий день-бесплатно! Спасибо Евгении!
|
Андрей
Архангельск 08.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Выражаю благодарность менеджеру Екатерине компании ПЭК за оперативное решение вопроса нашего груза ******, который должен был прибыть ошибочно в другой город. Очень быстро было достигнуто понимание, плюс была предоставлена хорошая скидка. Спасибо,надеемся на дальнейшее сотрудничество.
|
Мария
Мурманск 09.10.2020
|
|
проверено администрацией |
|
|
Постоянно всем советую компанию ПЭК, если предлагают транспортные компании на выбор то выбор всегда падает на ПЭК , хотя в городе есть более дешевые компании. Но вот уже второй раз именно со мной происходит неприятная ситуация. Отправили мне 2 бойлера и 4 конвектора Объём значительный - заказала грузовое такси ,(а я из области на минуточку, даже добраться до ПЭКа - уже не дешевое удовольствие ) приехали, оплатила доставку по накладной Пэк, на складе вывезли что то в обрешётке , на обрешётке указан мой штрих-код , когда вскрыли , там не мой заказ и естественно с другим штрих-кодом , груз забирала в крайний день бесплатного хранения, сказали пересорт груза и нужно обратиться обратно в офис, как только подошла к оператору с бумагами , она сказала что мой груз был отправлен в Челябинск , но уже в Санкт -Петербурге! Единственное что мне не понятно, почему когда обнаружили что мой груз приехал не туда и ведь его же отправили обратно в транзитный пункт , почему не сообщили мне? Ведь я могла избежать затраты на грузовое такси (а за него мне пришлось все таки заплатить) и не тратила бы столько своего времени !! Но как я поняла от оператора , то это обычное дело и компания не считает это проблемой и никаких компенсаций и извинений я не получу , идите домой и ждите звонка о прибытии груза , и не факт что он придёт весь в один день Вот и как теперь поступать?! Только искать другую транспортную компанию , так как нам во время строительства без ТК никак
|
Мария
Мурманск 20.10.2020
|
|
|
Ранее писала об отправки моего груза не туда и неприятном общении с сотрудниками в офисе. Но буквально утром следующего дня со мной связалась Евгения принесла извинения от лица компании, полностью проинформировала меня по нахождению груза, конкретно сориентировала по срокам прибытия, успокоила и сказала что будет до самого вручения груза информировать меня как и что ! Нам даже возместили затраты на грузовое такси вызванное мною напрасно при первом заборе( за что мне дико неловко) Так же очень приятно , что компания дорожит временем клиента и за сорванные сроки доставки тоже сделали компенсацию! Компания дорожит своей репутацией , свои ошибки признают, исправляют и компенсируют Очень приятно ! От этой компании не откажусь !!
|
Светлана
Томск 09.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Уже неделю груз (согласно карте на сайте) лежит в Москве без дальнейшего движения. Отправлять его никто и не думает. Через форму обращения на сайте мне ответили, что ОТКАЗЫВАЮТСЯ отвечать где именно находится груз, почему он до сих пор не отправлен и т. п. Ответ один: если будет нарушен срок доставки, то зарегистрируем обращение. При этом тут же пишут: возможна задержка доставки. То есть предлагают заняться поисками через неделю, когда будут нарушены все сроки и груз, как и один из прошлых грузов, опять отправят гулять по всей России, но не в город назначения.
Со слов того, кто отвечал: я, получатель, не имею права знать где находится мой груз и почему он до сих пор не отправлен в мой адрес.
|
Светлана
Томск 15.10.2020
|
|
|
Вопрос решен. Решен положительно и очень быстро. Со мной связались представители компании ПЭК, предложили варианты решения проблемы и, собственно, в кратчайший срок её решили. Претензий к компании не имею, буду и впредь пользоваться её услугами. Отдельное спасибо директору томского филиала. Алексей всегда на связи, делает все возможное для того, чтобы вопросы, если они вдруг появляются, решались очень оперативно.
|
Лариса
Санкт-Петербург 11.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Предоплаченный заказ не могу получить, поскольку компания неклиентоориентирована, курьеры доставляю заказ по принципу хочу делаю, хочу - нет. Дважды переносили дату доставки, потому что курьер не приехал или отказался. Очень возмущаются и позволяю себе отчитывать клиентов за то, что те оформляют заказы с доставкой. Просто нонсенс! Менеджеры ничего с этим делать не могут, согласовывают новую дату доставки, а потом все по новой. В последний раз перенесли доставку без согласования интервала доставки с клиентом. Просидишь целый день, а дальше как повезёт. Отвратительно.
|
Лариса
Санкт-Петербург 27.10.2020
|
|
|
Писала отзыв ранее о проблеме с доставкой заказа по причине отказа курьеров везти заказ, после чего был перенос и снова отказ курьера. Заказ был получен в итоге с задержкой на три дня в адекватном виде, считаю срок задержки небольшим. Основная проблема была в общении с курьером. Фирма провела проверку, менеджер сказал, что курьер уволен. Я некровожадная, этого не требовала и не очень верю. Предлагали компенсацию за ожидание переводом на карту, суммой не поинтересовалась, так как не вижу необходимости в этом.
|
остановлена публикация новых отзывов