|
вручено 15.05.2010г. |
|
Приём17.02.2010 14:07 Соединенные Штаты Америки 94709 Прибытие в ММПО18.02.2010 18:23 Соединенные Штаты Америки USSFOA Экспорт18.02.2010 18:23 Соединенные Штаты Америки USSFOA Импорт03.03.2010 03:16104010Москва EMS 0.906 191186Санкт-Петербург Обработка03.03.2010 12:35104010Москва EMSПокинуло место международного обмена Обработка04.03.2010 12:15190980Санкт-Петербург EMSСортировка Обработка04.03.2010 21:37190880Санкт-Петербург EMS СЦСортировка Невручение05.03.2010 15:30190880Санкт-Петербург EMS СЦВременное отсутствие адресата0.9 Невручение11.03.2010 21:00190880Санкт-Петербург EMS СЦ 0.9 Невручение12.03.2010 11:09190880Санкт-Петербург EMS СЦВременное отсутствие адресата0.9 Возврат04.04.2010 16:36190880Санкт-Петербург EMS СЦИстёк срок хранения0.9 Соединенные Штаты Америки Обработка05.04.2010 08:34190980Санкт-Петербург EMSСортировка Экспорт05.04.2010 11:55190980Санкт-Петербург EMS 0.889 Соединенные Штаты Америки Импорт09.04.2010 18:36 Соединенные Штаты Америки USJFKA Посылка моя ушла на импорт! При этом никаких уведомлений, звонков и курьеров не видела ни разу. Куда писать жалобу? Что делать? |
|
Марианна!Для уточнения информации о причине возврата отправления необходимо направить запрос на e-mail:import@emspost.ru |
|
Добрый день, можно уточнить судьбу посылки EE967341893US? 01 мая улетела из штатов только 07 мая появился следующий статус о прибытии в Россию. А дальше тишина. Спасибо! |
|
Здраствуйте! Элементарно хочу узнать, когда доставят посылку. СЦ Мытищи не берут трубку вообще, не стационар, ни два мобильных. Когда ждать посылку??? |
|
Саша! Отправление направлено в Подольск 16.05.10 для доставки. |
|
Здравствуйте. C почтовым отправлением EM001548615KR , сложилась такая ситуация: Каждый день с момента отправления (7.05.2010) я отслеживала статус, никакой информации по отправлению не было, кроме Приема и Экспорта. 14.05.2010, зайдя на сайт увидела следующее: Импорт10.05.2010 10:26104010Москва Экспорт13.05.2010 22:49104010Корея Позвонив в справочную, мне сказали попробовать подать заявление на переадресацию, и что возможно я успею. Отправив письмо на intaddress@emspost.ru я получила от вашей система почтового ящика сообщение, что письмо не принятовернула, указав, что файл слишком большой. Как только я не пробовала отправить, и уменьшала, и вообще пустое отправляла письмо. Ваша система все равно не пропустила заявление. Как мне теперь поступить???? За пересылку еще 1500 руб. я не готова платить, получается, что я в любом случае или теряю деньги за свой заказ в интернет-магазине, или должна переплатить двойную стоимость. Кто мне возместит издержки??? Я считаю, что это ваше упущение, как перевозчика. Если утерялся адресный ярлык, то это ваша вина, а не моя или продавца. Если затерся адрес, то в ярлыке указано два моих номера телефона!!! По которому никто не удосужился позвонить. И конечно же ваше упущение, что информация на сайте по отслеживанию отправлений обновляется не своевременно!!!!!!!! иначе я могла бы уточнить адрес, если бы видела, что посылка пришла уже 10.05.2010. Что мне теперь делать??? |
|
Может вы ответите мне по моему запросу???? Как так получается???? Посылку вы отправили назад, при этом в ЕМС отправляющей страны вы информацию не передали, так как на их сайте отправление до сих пор висит на экспорте. Это безобразие какое то!!!!!!!! Как обычно вы разрешаете подобные ситуации?? Сколько раз посылка пролетит туда обратно??? Почему не уточнить вам адрес у отправителя????? И еще много вопросов, по которым к сожалению видимо у вас нет ответов!!!!!! С благодарностью счастливый клиент! |
|
История продолжается!!!!!! Отправитель подал запрос в свою службу ЕМС, которая ему ответила!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!! Посылка проходит таможенный досмотр в РФ!!!!!!!! Вы там что совсем сдурели??? Как так получается??? Видимо не видать мне своего заказа, как своих ушей ((((( Наверно очень кому то понадобились подгузники для бассейна, и кто-то благостно оставил посылочку при себе !!! Браво ЕМС, БРАВО!!!!!! |
|
Мелкий пакет отправлен из Санкт-Петербурга в Новосибирск 11 мая, 14-го в 9:36 - Прибыло в место вручения. Позвонил в справочную - ожидайте курьера. Так и не дождался ни курьера ни звонка. Поеду сам забирать, благо выходной. С тем же успехом можно было обычной почтой воспользоваться, даже получить проще. |
|
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста: ну, ладно то, что посылка отправлена 23 апреля, а 1 мая появилась в импорте...я даже удивилась, что всего неделя, рассчитывала только на 10 дней. Но! с 1 мая она так и висит в импорте, ничего не происходит. 10 мая написала заявление на розыск. Сегодня 14 уже закончилось и ничего. В горячей линии операторы позволяют себе сказать: ну, Вы же не три недели назад заявление отправили!. А по телефону 9886858 доб.6062 сказали, что максимальный срок рассмотрения заявления по регламенту может составлять 60 ДНЕЙ!!! Я в ужасе...а что, если через 60 дней меня попросят написать новое заявление, со сроком рассмотрения в 90 дней? и так далее.... что делать? где моя посылочка? :(((( |
|
Я ОЧЕНЬ терпеливый человек. Моя посылка вылетела 23 апреля, с 1 мая на импорте. 1 коробку случайно отправили в Питер, другая по неизвестным причинам все это время не подвергается досмотру. Я очень терпеливый человек. Я писала все заявления, которые мне говорили. Высылала их по факсу, по электронной почте или устно. Это было и заявление на переадресацию, и заявление на розыск. В частности, заявление на розыск у меня приняла сначала оператор устно, в ночь с 9 на 10 мая, а потом я продублировала свое заявление по электронной почте, приложив копию адресного ярлыка и своего паспорта. Я спокойно звонила все это время, спокойно говорила, спокойно узнавала... даже когда мне говорили, что срок рассмотрения заявления 60 дней (!!!) я не дрогнула... только ерничала: конечно, пройдут 60 дней, а потом попросят написать новое заявление со сроком рассмотрения 90 дней. Нет, все хитрее, гораздо хитрее... Но сегодня в очередной раз мне говорят: А Ваше заявление вообще не поступало...напишите еще раз я больше не могу, я сижу рыдаю, потому что я НИЧЕГО не могу сделать... даже подать заявление я не могу... ведь элементарно мне опять скажут: а оно не поступало! Вы еще не забыли, что один из способов, которым у меня это заявление приняли, - ПО ТЕЛЕФОНУ, СОТРУДНИК КОМПАНИИ!!! и не поступало.... :(((((((((((((((((((((( EM996150882KR |
|
Сегодня ровно месяц со дня отправки мне посылки из Кореи. Раньше операторы ссылались на таможню, что, мол, отдельная организация, ничего поделать не можем. Раньше приходилось долго ждать статус импорт, но после его появления посылка была у меня в регионе через 7 дней. И все это было в АПРЕЛЕ, когда был такой же завал, а, может, даже хуже!!!! Что происходит сейчас???????? На сегодняшний день посылка уже трое суток ожидает сортировки. Операторы в ответ на вопрос: а какие вообще сроки доставки после таможни?! Утверждают, что сроки доставки они могут назвать только после прохождения сортировки!!! Но почему?! Ведь этим занимается уже не отдельная организация!!! Если так дальше пойдет, то скоро вы будете говорить, что сроки можете назвать только после появления статуса ПРИБЫЛО В МЕСТО ВРУЧЕНИЯ :))))))) |
|
Впервые пришлось воспользоваться услугами ЕМС. Честно сказать, но я в шоке от того, как все долго делается. 7 мая посылку отправили из Бреста, 10 мая оказалась в Москве и до 14 мая она отдыхала в месте международного обмена. И теперь непонятно сколько будет идти до Орска. Уважаемые работники ЕМС. Если вы не выдерживаете сроки доставки, то в таком случае НЕ ВВОДИТЕ людей - потребителей ваших услуг в заблуждение. Я понимаю ,что вы всегд можете сослаться на всевозможные обстоятельства, но так делать тоже нельзя. Еще сделал 3 запроса по электропочте, так в ответ НИКАКИХ ответов. Спасибо за молчание за мои деньги. |
остановлена публикация новых отзывов