|
Отправление в мой адрес было отправлено из США 10.05.2010, через 3 дня 13.05.2010 г. оно уже попало на Российскую таможню, 17.05.2010 г. (через 4 дня) было выпущено таможней и попало в сферу ответственности EMS почта России и с тех пор, уже на протяжении 5 дней, так и не зарегистрировано (что уж говорить о доставке). На лицо полная некомпетентность российской службы экспресс-доставки. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из США в мою любимую всем сердцем Россию пришла вовремя! Честь и хвала людям ,которые хорошо отработали,чтобы посылка ЕМС пришла вовремя ......ПОКА посылка не попала в службу ЕМС!!! Первое ,что возмутило,что появилась запись на сайте...ПОСЫЛКА НЕ ВРУЧЕНА,АДРЕСАТ ОТСУСТВОВАЛ-ВРАНЬЕ! ВРАНЬЕ! ЛОЖЬ! Невручение не из-за отсутствия адресата,а из-за отсутствия СОВЕСТИ у кого-то!Я ждала посылку и не выходила из дома,все домочадцы были предупреждены о появлении курьера! Дальше- по отработанной схеме.....В справочной вежливо предложено перенести доставку на сдедующий день.... Дальше -я уже зараннее предвижу(потому что прошла уже через это несколько раз в ЕМС)перенесут не послезавтра,а по другому тел номеру предложили доставку уже на 26 мая,сегодня 22 мая.... Потом предложили забрать посылку самостоятельно..... О компенсации за просроченное время....-Должен писать заявление отправитель из США! Вы представляете- как все это возможно? Когда будет порядок? Честное слово, стыдно писать отправителю в США- как и каким образом я получила от него посылку,за услуги ЕМС заплачено,а за ЧТО??? Как это называется...? Знаете! Когда будет наведен порядок? |
|
Всем привет ситуация следующая, посылка отправленна из США export 05.05.2010 далее импорт таможня в итоге прибыло на место вручения 20.05.2010 21.05.2010 прихожу домой а на звонке наклейка ems со словами мы пытались доставить вашу посылку но вас не было... Естественно не было кто меня предупреждал? И телефон специально мобильныйоставлял! Звоню говорю хочу забрать посылку сам в ответ ОК звоню второй раз на всякий случай с тем же вопросом опять записывают данные и говорят ОК 22.05.2010 звоню еще раз опять на всякий случай снова ОК приезжаю оператор достает посылку и говорит ой таможенная диклорация утеренна, указывая на рваный пакет приклеенный к посылке и соответственно мы не можем Вам ее выдать тк за нее необходимо заплатить а сколько как раз в диклорации и указанно! Спрашиваю че делать? Она - ну мы отправим запрос в таможню в понедельник и возможно через неделю!!! мы доставим Вам посылку и снова записывает данные фио тел. |
|
Посылка EM002804907JP уже неделю находится в СЦ Мытищи в статусе(прибыло в место вручения).Сколько ещё ждать?Зачем было отправлять её из Москвы в Мытищи,чтобы везти обратно в Москву.Здесь некоторые советуют забирать посылку самому.Что это за служба EMS такая,чтобы свои посылки самому забирать?В любом случае я в Мытищи за ней не поеду.Теперь буду пользоваться обычной почтой. |
|
День добрый! Отправление из Москвы в Красноярск. Посылку сдали 18.05.2010. По информации ЕМС срок доставки 3-4 дня. Сегодня 4й день, посылка до сих пор в Москве. Когда ожидать груз? Номер: EA142253343RU |
|
День добрый! Сегодня 5й день. Посылка так и не пришла! Звоню в горячую линию (88002005055), оператор извещает, что срок доставки из Москвы в Красноярск уже 3-5 дней (было заявлено 3-4!!) и посылка находится в Красноярске, но ещё не зарегистрирована. Звоню в Красноярский филиал. Они уверяют, что данной посылки нет. Набираю опять горячую линию. Милая девушка информирует о том, что посылка в порту и отправителю следует написать заявление на розыск отправления (зачем искать посылку, она же в порту??). Задаю вопрос, а как быть с просроченным сроком, кто понесёт ответственность? Ваш отправитель так же должен написать заявление на выплату возмещения, отвечает она. Минуточку, здесь я пострадавшее лицо, я не получил вовремя свою посылку, я трачу свои нервы, при чём тут мой отправитель. На что слышу, что Вы так же можете написать заявление на выплату возмещения и отнести его в Красноярский филиал, но только после получения посылки. Ага, а сразу сказать об этом не судьба! И это мне надо сейчас найти своего отправителя, чтоб он нашёл время и отвёз заявление в Московское ЕМС. После этого начнётся розыск груза, который лежит в порту! И сколько же дней ещё ждать экспресс доставку ЕМС? Что за беспредел, товарищи!! Прошу принять меры! Номер: EA142253343RU |
|
Максим! Данный сайт не является официальным сайтом компании. Для уточнения местонахождения отправления Вам следует направить запрос с указанием номера отправления на адрес: zapros1@emspost.ru копия адресного ярлыка обязательна. |
|
Бонжур. номер отправления EA105019032RU посылка из Москвы в Питер. вот ее трекинг: Приём 14.05.2010 18:00 Обработка 17.05.2010 03:03 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка Неудачная попытка вручения 18.05.2010 18:00190880Санкт-Петербург EMS СЦПо техническим причинам Неудачная попытка вручения 19.05.2010 17:50190880Санкт-Петербург EMS СЦ Временное отсутствие адресата В итоге 18-го мая срочно вечером уезжаю в Москву. Все кто дома предупреждены о возможном приезде курьера. 21 мая я в Петербурге, - посыли нет... Звонок по единому телефону 88002005055 21 мая с вопросом где моя посылка, и почему курьерская служба не звонит. В ответ было предложено оформить доставку на 22 мая, а так же позвонить 22 мая после 10 утра и уточнить, взял ли курьер посылку... Звонок по единому телефону 88002005055 22 мая с вопросом, взял ли курьер мое отправление. Оказывается нет. Дают номер телефона отделения 3342816. Либо занято, либо не отвечают. у меня несколько претензий: 1. Какой смысл в экспресс доставке, если из Москвы посылку не могу получить уже 9 дней. По опыту работы с другой службой экспресс доставки, я получил отправление из Ижевска в течении 4 дней. 2. Почему после первой неудачной попытки вручения по вине службы ЕМС, меня об этом не опевестили. 3. Почему врут об отсутствии адресата? И опять же почему не звонят? Это вообще не в какие ворота не лезет. 4. И наконец, уважаемые партнеры! Спрогнозируйте сроки получения отправления! Итог. Первый раз пользовался услугами ЕМС. Честно говоря в недоумении. Слава богу, срочность отправления не критичная и сумма в 300руб. не космическая. Безответственность, отсутствие клиентоориентированности и недостаточные производственные мощности - вот почему этот опыт был не только первым, но и последним. |
|
Люди, если не хотите портить себе нервы, не пользуйтесь услугами EMS Почта России. Что там происходит - не понятно. Отвечают, что много почтовых отправлений, и они не справляются. Тогда зачем принимать посылки, если нет возможности их доставить? И не ленитесь требовать с них возмещение за нарушение контрольных сроков доставки отправлений, которые можно посмотреть на их сайте http://www.emspost.ru: до 2 рабочих дней возмещается 30% тарифа от 3 до 5 рабочих дней возмещается 50% тарифа свыше 5 рабочих дней возмещается 100% тарифа. И вообще предлагаю объединиться и подать на EMS коллективный иск - взыскать компенсацию за моральный ущерб. Здесь еще никакого юриста не обидели? |
|
Добрый день, Жду отравление EE115236102CN, которое 19.05 в 05.32 утра покинуло ММО. Сегодня уже 23.05. И посылка до сих пор не зарегистрирована на емс-сортировке. Почему почта не забирает псылку с таможни??? Где она? у кого она????Уже не знаю что и думать!!!! Второе отправление EE335127963CN также 19.05 покинуло ММО, но 20.05 было уже на сортировке, 21 на сортировке в Мытищах.( статус стоит прибыло в место вручения 21.05 в 00.51) И все, далее тоже никакой информации. И До СЦ Мытищи не дозвониться!!!!Обе посылки очень срочные, поэтому отправлялись экспрессом..Очень надеюсь на помощь! Спасибо |
|
Что-то я начиталась отзывов и сразу поплохело мне. Мне переслали посылочку EA124168140RU. Уверяли, что по Москве 1-2 дня. Сегодня выходной заканчивается, а от посылки ни слуху ни духу. Когда я позвонила в справочную, мне сказали, что доставки сегодня не будет. Вот те на... А завтра на работу. Мне специально отправляли посылку, чтобы я получила ее на выходных, так как не могу отпрашиваться. И что делать мне теперь?! |
|
Всякому терпению есть предел , но это уже издевательство. Сначала моё отправление задержала таможня , 17 мая .Хотя лимит превышен не был , ну да ладно это уже вопрос не к ЕМС. 20 числа таможня выпустила отправление, информация у емс появилась только 21. И до сих пор моя посылка не появилась даже в кладовой хранения , чтобы я хоть сама смогла забрать , на такое счастье чтобы мне доставили на дом даже и не рассчитываю. Так нет , столько дней он находится в сортировочном центре и даже не назначен день доставки.Волшебный телефон 334-28-16 никогда не отвечает.Он вообще для чего и для кого??? Посылка 4 дня как уже выпущена таможней , кем она теперь арестована что я не могу её до сих пор получить ????? |
|
Добрый! с 11,05,2010 проходит обработку! с момента отправления прошло уже 25 дней, Подскажите как долго еще ждать мою посылку ??? почтовый идентификатор EM474783500US Крайне не доволен, стыд и позор вам господа, учить у американцев! Будьте добры ответе на вопрос!!! |
|
Олег!Вам следует направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на e-mail: import@emspost.ru |
остановлена публикация новых отзывов