|
Уже два месяца посылка катаеться с Краснодара в Нью Йорк! Неграмотные сотрудники в г. Краснодаре работают, первый раз улицу не указали, второй раз в компьютере не исправили информацию. Это ЕМС Почта России! Стыд позор работникам . Даже декларацию заполняли, а не умные работницы почты самое элементарное не смогли указать правильно в компьютере. И ещё наглости хватает дерут деньги за то что возвращается посылка в россииию.... |
|
отправив ускоренную посылку ЕМС в Петропавловск -Камчатский с Белгорода,в почтовом отделении обещали что дойдет за 3-4 дня до адресата,да на Камчатки посылка была уже на 3 день,это большой плюс почте РФ!но на Камчатке посылка уже 4 дня катается с одного почтового отделения в другое и Камчатской почте плевать что отправители платят в 2 раза больше чем за обычное ЕМС. |
|
Добрый день! Первый и последний раз пользуюсь услугами EMS. Не просто непрофессионализм, но и полное отсутствие какого-либо желания что-либо делать. Черт дернул меня согласиться с предложением сотрудника почты о направлении документов посредством EMS. Нужно было в пределах города (Москва) направить документы с уведомлением о вручении. Путешествие началось 9 апреля. Письмо было передано курьеру 12!!! апреля. Экспресс доставка, здорово. Далее курьер дважды не смог вручить адресату письмо ,с мотивацией там проходная я не смог пройти. Я лично поехал по данном адресу, пришел на проходную, говорю адрес есть, телефона нет, есть письмо как вручить. После этого сразу же последовал звонов охраны в нужную организацию. Спросил далее приходил ли курьер EMS, отвечает приходил, но дойдя до проходной разворачивался и уезжал. Далее изменил адрес на другой адрес предприятия, та же картина. Неудачная попытка. Поехал опять сам, да, торговые площади организации закрыты, но сотрудники работают. Тут даже ни с кем говорить не пришлось, просто нашел сотрудников. Т.е. курьер трижды тупо не выполнил свою работу. Это элементарный саботаж. Более того, первый раз мне звонил курьер и прямым тесктом сказал: я туда доставлять не буду, после жалобы, звонила некая женщина не удосужившийся себя представится. И в хамском тоне заявила: доставки не будет, вы слышите, не будет. И бросила трубку. Просто шикарное обслуживание. Сегодня письмо отправлено мне назад, с состоянием адресат отсутствует. АДРЕСАТ ПО ОБОИМ АДРЕСАМ ЕСТЬ И ГОТОВ ПРИНЯТЬ ДОКУМЕНТЫ! Оформил другие бумаги по тем же адресам посредством сторонних служб. Оба раза все было доставлено. Более наплевательского отношения я еще не встречал. Единственные кто не вызывает нареканий, так это работа службы поддержки по телефону. Но на линии работают некомпетентные люди. Что я имею в итоге? Спустя более чем 20 дней нечего не доставлено. Потрачены нервы и получен заряд злобы от сотрудников отделения EMS. Потрачена уйма времени. Оплаченная экспресс доставка так и не выполнена. Просто стыд и позор. Реакции на жалобы нет никакой. Желания что-то исправить нет, хоть как-то выполнить взятые на себя обязательства нет. Когда это наплевательское отношение к клиентам прекратится? Когда, извините меня, прекратится хамство по телефону? Когда элементарно хоть извините скажут? |
|
Посылка с пятницы ожидала курьерской доставки, провалялась на почте все выходные щяс её повезли в другое место, опять ожидает курьерской доставки, что происходит, ответьте пожалуйста |
|
EMS международная 03.04.2019 отправлена в Канаду. 11.04.2019 отправлена из России. На сегодня, 01.05.2019, уже 20 дней информация не обновляется. В пути 28 дней!!! По этому же адресу была отправлена посылка просто Почтой России, дошла за 17 дней. Буду писать заявку на розыск, претензию, компенсацию. |
|
Были отправлены документы из Москвы. Прибыв в Евпаторию, курьер EMS вообще не звонил. Теперь документы отправлены лежать в центральное отделение. А курьер зарплату за что получает-то у вас там? Просто бесполезный элемент. |
|
Посылка в Италию застряла на итальянской таможне с 24.04.19. В треке отслеживания написано счет отсутствует, хотя к посылке были приложены 5 копий счета. Помогите разобраться |
|
Отправлена посылка ЕМС в Турцию, 25 апреля зарегистрировалась в Турции и больше статус не меняется. Получатель очень волнуется. На почте в Турции внятно объяснить, где посылка и когда будет доставлена не могут. Помогите найти и получить посылку. |
|
Отправили письмо из Польши. Обещали доставить за три дня, но уже два дня статус: ждёт отправки из Польши. Письмо очень важное, а номер телефона получателя указан неверно, если не смогут дозвониться. Как быть? |
|
Нужно было как можно быстрее доставить документы в Астрахань. Курьерская служба Почты России обещала (на сайте указано, и там даже что-то написано про то, что Вы отвечаете за срыв срока доставки) доставку 1 день за приемлемую цену. Но видимо Почте России наплевать на своих клиентов, так как были нарушены сроки доставки. Я честно надеялась на лучшее, что вот именно мне повезет и адресат получит документы в срок. Нет, не повезло. Посылка была оформлена в субботу, прибыла в город назначения в понедельник утром (!) и тишина, хотя очень надеялись вечером это же дня уже получить. Когда позвонили в отдел курьерской службы нам ответили, что они уже не работают - в 17.00 - хотя на сайте заявлено до 18.00. Ну если у вас в отделении не хватает курьеров, ну позвоните адресату, поинтересуйтесь возможно у адресата есть возможность подъехать и забрать самому. Почему клиенты, заплатив немалые деньги, должны сами сидеть, караулить и звонить вам? В итоге забирали во вторник самостоятельно - вот вам и курьерская доставка за почти тысячу рублей. Я очень расстроена. |
|
Посылка катается по стране.Отправила из Тюменской области.Сутки только по Тюмени катали посылку.Улетело в г.Химки.Обещали на почте один-два дня.Заплатила за срочность.Разочарована.Проще было самой за сутки привезти домой письмо.Отвратительная служба. Надо бы накаэывать работников почты за недостоверную информацию. |
|
Отправление 25 апреля прошло регистрацию в Шереметьево и с тех пор статус не обновлялся. На запросы по телефону мне говорят писать заявление на почте, приложив чек об отправке, которого у меня, как у получателя, нет. Получается что без заявлений отправление доставлять не нужно? Когда экспресс отправление уже 20 дней в пути по нему уже должна проводиться служебная проверка, без участия отправителя или получателя. |
|
Добрый день. Не знаю,читает ли кто-нибудь из руководителей почты России, но очень хотелось бы... 7 мая,отправила письмо ЕМС почтой из Воронежа в Москву Девушка принимавшая письмо (отделение-77 находится на ул. Лизюкова), уверяла,что оно дойдет адресату 8 мая. Мы отсылали очень важные документы.На дворе 14 число, а письмо так и не получили. Обратилась на почту, мне сказали, что в праздники курьер не работал (хотя 7 и 8 мая- это рабочие дни) Вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ПОЧТА ??? Курьерских доставок (как оказывается) очень большой выбор и с этого момента, почтой России пользоваться больше НЕ БУДЕМ. Безответственность просто поражает. |
|
Здравствуйте. 10.05.19 Товар купленый на Амазоне отправляется из австралии ко мне в москву. 15.05 Звонит в 10 утра курьер EMS почты России и спрашивает могу ли я принять доставку. Я Работаю рядом, мы подкорректировали адрес. Курьер сказал что перед доставкой отзвониться. Ну и как полагается ни звонков, ни пропущенных уже не было. Звоню в Горячую линию ЕМС, они говорят передали в диспетчерскую курьер Свяжется. Дальше опять Тишина, никто не позвонил. 16.05 Звоню на горячую линию ЕМС а мне говорят что в диспетчерской на моей посылке статус вручено. Я же конечно ничего не получил. Дальше говорят оформляйте письменную претензию на розыск. Браво Почта России!!! Ты как всегда оправдываешь свою наихудшую репутацию. |
остановлена публикация новых отзывов