|
с 30-го апреля статус Выпущено таможней и передано в доставку и больше ничего не происходит (130980, Россия). Очень прошу ускорить доставку. |
|
2 посылки из Кирова ems были отправлены 02.05. 05.05.2023 посылки покинули сортировочный центр Давыдково. И на этом дальнейшие передвижения закончились! Оно никуда не прибыли, потерялись? Раньше получала за 3-4 дня с Кирова. Внятного ответа на горячей линии не получила. Просьба разобраться с данной ситуацией. |
|
Посылка из Европы до России доехала быстрее. Чем из Москвы до спб! С 28.04 валяется в мск, с 03.05 на сортировке и еще даже не попала на таможню! Причем это емс!!! Попала в черную дыру 130980! |
|
Здравствуйте! Посылка с 3 мая застряла на сортировке. Прошло почти 10 дней. Можно как-нибудь ускорить доставку? |
|
Отправление лежит в Городе Кургане уже неделю, за это время ни разу не позвонили с почты, просто треш!!! За что берете деньги? Обычным отправлением было бы быстрее отправить и дешевле |
|
Понадобилась обычная курьерская доставка документов по Москве. Из одного района в другой. Заявку оформила в 16 часов 17 мая. Выбрала предоставленный интервал с 8 до 14 следующего дня. На следующий день в этот день никто не приехал, не связался. Звоню в службу поддержки, там говорят, что направят курьеру сообщение, чтобы со мной связался. Потом еще раз звоню, опять отправляют курьеру сообщение. Курьер со мной связывается уже поздно вечером с оправданием, что не увидел временной интервал, когда нужно забрать. Спрашиваю, что он будет делать, потому что меня нет по адресу и когда буду не знаю. Что-то промямлил, говорю, решайте вопрос через свою службу логистики. Больше со мной никто не связывался. Отправила оперативно за ту же цену другой компанией, в которой все четко с логистикой и отношением к клиенту. |
|
Добрый день. Отправили посылку с Москвы. По расчету не сходится. Разница в 1400 руб. При том что в этом отделение не первый раз. Сумму завышают приписывают какие то доп услуги. Все 19,215 гр. Отправка Москва - Южно-Сахалинск. Стоимость должна быть 5460. А вышла 6850 руб. Как можно вернуть деньги??? |
|
2 мая отправила посылку для сестры в Ригу, за устроенность заплатили немаленькую сумму за доставку, это ж EMS. До сих пор мы не знаем, где находится посылка, что с ней, это как понимать? Ранее, все было хорошо, судя по множеству отрицательных отзывов, вам пора задуматься! Каким образом возможно получить компенсацию? Или куда жаловаться выше? Благодарю. |
|
Не могут довезти мою посылку из Звенигорода до Москвы 3 дня. Обманывают, говорят курьер не смог связаться . Первый день никто не звонил. Второй день звонит курьер , говорит я буду во второй половине дня,хотя обещали утром, в итоге , курьер не брал от меня трубку и ничего не привёз. В статусе моего заказа указана невозможно было связаться с клиентом! Это какой-то ужас!!! |
|
Ужас.Отправили 11.05.23. пришла 24.05.23 , ещё звонит мне почтальон, и в приказном тоне говорит , заберите посылку, у вас пришла посылка, иначе мы ее отправим обратно!!! Вот это обслуживание, я в шоке. По моему посылку ЕМС должны домой принести, не так ли. За что отдаём такие деньги? Чтоб в свой адрес слушать унижение? |
|
Отвратительная служба! Отправила письмо 23 мая. Обещали доставить за сутки. Пошли уже восьмые! На горячей линии каждый раз извиняются, но от этого не легче, т.к. письмо должно было быть доставлено не позднее определенного срока, и это мне было обещано! |
|
28 мая моя посылка была передана курьеру. Через 2 ! Часа у посылки поменялся статус на неудачная попытка вручения. 29 мая пришла в п/о узнать о судьбе посылки, мне сообщили, что на почте её нет, и нужно звонить в службу доставки ЕМС. Позвонив туда, с удивлением узнала, что оказывается мне звонил курьер, и я отказалась от доставки. На моё уверение, что не в моих интересах отказываться от доставки, ответили, что значит я просто не ответила на звонок курьера. Был предложен выход: либо самостоятельно забрать посылку у них (Где-то в районе м Перово), либо ждать, когда дня через три она появится в п/отделении. И забрать её оттуда. Пришлось согласиться на п/о. Придя домой и скорректировав свой график, перезвонила в ЕМС, поскольку статус посылки так и не изменился, с просьбой все-таки доставить посылку на дом. Было составлено обращение о том, что вопреки уверениям, звонка от курьера не было. И, уточнив, что посылка всё ещё у них, договорилась на доставку 30 мая в первой половине дня. Почти сразу после звонка статус изменился на ожидает курьерской доставки, потом сортировка , и сразу Перенаправлена на другой адрес. Сегодня, прождав полдня звонка курьера, обнаружила, что статус так и не изменился. И позвонила в службу, узнать, на какой адрес её перенаправили. Ответ поразил- оказывается в п/о. Спрашиваю, а как же доставка , которую уже полдня жду? В ответ слышу о том, что я два раза меняла направление посылки, и поэтому теперь она направляется на почту, но я могу сама её забрать либо у них в Перово или через 2 дня не считая сегодня на почте.... И ждать или смены статуса или звонка курьера. Неизвестно чего. Неизвестно когда. Оставила ещё одно обращение... Но по судя по всему , ЕМС это служба, которая не занимается курьерской доставкой. |
|
У меня нет цензурных слов на работу курьерской службы.... Нам пришла посылка из Кореи, доставку оформили через курьерскую службу. Поначалу было все хорошо, посылка отслеживалась, позвонил курьер для уточнения адреса доставки, я ПОДТВЕРДИЛА. В адресе мы указали ПО Дмитров 141800, т.е. курьер должен был доставить посылку в почтовое отделение г. Дмитров! Каким образом и зачем ее тут же отправили в Подольск мне никто так и не смог внятно объяснить. Посылка поменяла статус на Адресат отказался от получения. Выслано обратно отправителю. Звонки на горячую линию никакого результата не дали. Я писала письменное заявление, на переадресацию в ПО Дмитров. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Теперь моя посылка в Шереметьево, прошла таможню и ждет отправление обратно в КОРЕЮ! На минуточку! Стоимость доставки в Россию составила 15000 рублей, плюс еще оплата на доставку обратно в Корею и снова из Кореи в Россию. Посылка получается золотой. Кто будет возмещать мне убытки, все расходы по отправке? У меня на телефоне сохранились все записи разговоров, как с курьером, так и с операторами горячей линии. Требую возместить мне все расходы. |
|
Службе доставки явно не хватает курсов профпригодности. Третья посылка от родни в Питер и третий раз курьер звонит, что он уже во дворе. Вы нормальные вообще? По-вашему, люди ничего не делают и просто сидят дома? Даю подсказку: звонить необходимо накануне доставки, далее, зная свой район доставки, согласовать время и уже после этого со спокойной душой отправляться в путь с посылками. А создавать видимость бурной деятельности, погрузив все посылки с утра - лучше уж тогда вообще не работайте, ребята! Далее: если трубку не возьмешь (эти вундеркинды из доставки любят звонит в воскресенье утром), то статус доставки автоматом переносится на несколько дней. Это у вас как вообще работает? Вы хоть пишите, где забрать можно, раз у курьера ума не хватает согласовать время доставки! Отвратительный сервис. |
остановлена публикация новых отзывов