|
Странно читать такие отзывы. У нас в Липецке к компании Деловые Линии претензий нет. В офисе работают отлично. И при выдаче у нас все тоже в порядке. |
|
Работаем С Деловыми Линиями не первый год, однако то,что происходит в последнее Время Крайне Возмущает!!! Данная Компания задерживает нам поставку уже несколько дней и мы не как не можем получить наш груз который идет с Саратова на Оренбург. И тем самым портит репутацию нашей Компании так как с клиентами у на договорные отношения. Почему нельзя доствлять гуз во-время? Если подобное произойдет еще раз мы прекратим с Вами работать! |
|
Отказываются выдавать груз, говоря, что у отправителя образовалась задолженность. Ситуация непонятная, поскольку в качестве плательщика указан я, следовательно и долги должны рассматриваться мои. Переговорил с отправителем, и узнал, что у него на складе ДЛ находиться на хранении груз, но счетов на оплату не поступало. Каких либо адекватных оснований на удержание моего груза не вижу: оплата моя - а у меня долгов нет; счета отправителю не выставлялись: просроченных платежей нет. Адвокат посоветовал оплатить им эту пересылку, тогда проблема встанет в другом ракурсе и можно будет подавать в суд, а сумма моей претензии на 14.09.11 составляет 680р (170х4 за такси и это не предел, буду собирать чеки за каждый визит к ним) и по 25р в сутки начиная с 05.09.11. Сроки на рассмотрение претензии они зарядили в месяц (до 12.10.11), итого это еще будет 950р. при том, что мне необходимо оплатить 450р за пересылку. Доки поданы, адвокат заряжен. Будет жарко и очень весело. Жду ответ от ДЛ |
|
Вы знаете, а мне нравиться как работают Деловые Линии в Ростове-на-Дону, они вообще либо на телефоны не отвечают, либо трубки бросают, поэтому и хотелось бы воспользоваться их услугами, но они и сами то не хотят!!Напрашивается два вывода 1-й им просто работа не нужна 2-й видимо клиенты их так бедненьких достали. Иногда ниши клиенты с других областей просят доставку Деловыми Линиями, так вот чтоб оформить забор груза сначало нужно три дня звонить(на телефон они не реагируют) а потом еще и просить..... А доставка по городу у них вообще отдыхает Может кто подскажет действующие номера, по которым все таки можнго связаться с сотрудниками? |
|
груз 85кг от Уфы до Москвы обошелся в 7300р!!! забор по городу Уфа составил 3300р!! исправлять очевидное не хотят! ИЗБЕГАЙТЕ!!! |
|
2 месяца не можем получить свой груз из Дзержинска, который ДЛ ошибочно увезли в Уфу, а груз для Уфы в Тольятти. Все менеджеры компании обвиняют грузоотправителя, до руководства добраться невозможно. Курьеры забирают груз не глядя, что даст отправитель,то и берут. Непонятно, для чего мы заполняли подробнейшую заявку. Придется судиться. У груза скоро срок годности кончается. Но его и не обещают доставить нам в ближайшее время! На извинения тоже рассчитывать не приходится. Предлагают по-доброму, за наш счет, обменяться грузами с Уфой. Высокий класс! Никогда не будем к ним обращаться, хотя до этого несколько лет работали. Уважаемые собратья по несчастью! Подскажите - может кто уже с ними судился ? Есть ли результат? |
|
за четыре дня из Санкт -Петербурга до Самары. Стоимость 42 кг груза небольшая, офис работает прекрасно, процедура получения груза в офисе заняла менее 30 минут. Работой компании доволен. По сравнению с другими компаниями с которыми работал все супер |
|
Хотите знать как относятся в Москве к клиентам в Компании Деловые линии: Сдавали груз в количестве 20 мест (НАКЛАДНАЯ Мю-0027027****) в г. Москве. Его посчитали как одно место и взяли за это дополнительно 25% -ГОВОРЯТ НЕ ГАБАРИТ И что это было желание вашего отправителя. Звоню отправителю в г. Москва, я говорит : Такого не говорила И вообще если я правильно понимаю, должны были предупредить что хотят объединить 20 мест и это влечет УВЕЛИЧЕНИИ СТОИМОСТИ!!! В курсе этого события оператор Дарья *****, с ней неоднократно связывался мой отправитель и я ( грузополучатель. Просил связаться с руководством Москвы говорят им некогда с Вами разговаривать и Вам перезванивать они не Будут!!!??? В городе Чебоксары наш менеджер ***** Надежда ( очень ответственный сотрудник) тоже не однократно звонила в Москву, но ней почему отказывали помощь???. Просил связаться с руководством Москвы говорят им некогда с Вами разговаривать и Вам перезванивать они не Будут!!!??? Прошу Вас разобраться по данному факту и сообщить мне о своем решении. Надеемся все же на дальнейшее тесное и взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Получателю самому приходится в течении пяти дней домогаться о дате и времени получения груза, по электронной почте и телефону, в частности Архангельский филиал. Все попытки выяснить время получения груза безрезультатны, логистика напрочь отсутствует. Больше денег и времени истратил на попытки узнать информацию о грузе. |
|
В сентябре мне были отправлены два дверных полотна.Отправителя обязали сделать в ООО Д... линиях жесткую упаковку (делали упаковку сотрудники ДЛ в С-Петербурге).При получении одно дверное полотно имело механические повреждения на что было указано и составлен акт...Притензия должна быть расмотрена 19 октября,но до сих пор не ответа,ни привета.По телефону отвечают,что вам отправлено письмо,но по какой-то тайной причине содержание письма мне сказать не могут. Итог:ООО Деловые линии-самая ... компания на рынке автоперевозок. До встрече в суде |
|
Самая неделовая компания доставку груза из москвы ждал неделю приехал сам в компанию забрал груз немогу забрать 2 месеца деньги за недоставку груза,буду подавать в суд. |
|
Этой компанией возили бинокли из Питера в Ростов..в первый раз неприятность произошла в прошлом году..из запечатанной коробке пропало два бинокля...они просто вскрыли коробку вытащили два бинокля и обратно запечатали...мои поставщики с которыми я работаю 15 лет..мне компенсировали утрату..но сказали быть бдительными потому что мы не первые у которых случались такие потери.В этом году это была уже нагость я в магазине (в котором полно клиентов)вскрываю коробку и вижу что сбоку была вырвана дырка через которую вытащили уже 3 бинокля..так упаковочные коробки из под биноклей засунули обратно в коробку..а дырку заклеяли скотчем..но глядя на эти варварские разорванные коробки испытала шок не только я но и клиенты в магазине..Я написала притензию..выслала фотографии..но..как всегда сказали что это не их косяк..А когда я рассказали менеджеру что была такая ситуация что в магазине при клиентах был весь этот ужас..на что она мне сказала что надо было вскрывать было в подсобке.Вот такая история.. |
|
Отправил груз на 92000 тысячи.Получил письмо с просьбой составить претензию,т.к. груз утерян.через 20 дней получил письмо ,что они могут оплатить 3192,36 и пожелания о дальнейшем сотрудничестве.Никогда не связывайтесь с данной компанией. |
|
Граждане, вот краткий отзыв о моем опыте работы с транспортной конторой Деловые линии. В пятницу, 28 октября с.г. в 11-40 я отправил менеджеру ***(с которой я уже общался) на ее прямой электронный адрес заявку на их бланке для экспедирования груза. На завтрашний день - субботу (мне нужно было выступить как частное лицо). Ждал часов до 14, подтверждения не получил, начал звонить. После минут 15-ти разборок у них там выяснилось, что этой менеджерицы на работе сегодня нет, и потому мою заявку никто в глаза не видел. Мне было предложено заново выслать заявку на общий адрес - nsk_ad@.... Выслал. Действительно, минут через 10 получил ответ заявка обработана. В субботу, в указанное в заявке время нахожусь на складе, груз готов к отправке. Экспедитора нет. Минут за 50 до окончания срока звоню им в контору. Их девочка сообщает, что по субботам забор груза теперь не производится, моя заявка автоматически переносится на понедельник. Я в приличном ..., поскольку ни в пятницу, ни в субботу меня никто ни на телефон, ни на почту заранее об этом не предупредил. Словом, прошу транспортную контору так называемые Деловые линии исключить меня (и организацию, в которой я работаю) из числа их клиентов. А также пусть имеют в виду, что свою рекомендацию об их работе я изложу везде, где только это возможно. |
остановлена публикация новых отзывов