|
Отправляла груз из г. Кировск (Мурманская обл.) в г. Ростов-на-Дону 17.09.2019г. Груз прибыл на терминал Ростова-на-Дону 22.09.2019г. Доставка оформлена до подъезда. Груз не доставляют, так как я не оплачиваю. Не оплачиваю, потому что не согласна со стоимостью (неправильно указаны объём и масса груза, увеличены в 2 раза по отношению с реальными, за счёт этого и стоимость больше). Размеры и объём перевозимой бытовой техники я знаю точно. В течение 10 дней общения с call-центром удалось выяснить, что для решения данной проблемы можно либо приехать грузополучателю на терминал, либо написать письмо, чтобы перемерили и перевзвесили груз. Так как у грузополучателя нет возможности явиться на терминал, я написала письмо. Каждый день звоню и пытаюсь узнать, что дальше делать. Каждый раз мне говорят одно и тоже: Ваш вопрос в работе, информация передана, с Вами обязательно свяжутся. И никто ни разу не связался со мной за всё это время. Прошло почти три недели, результата ноль. Сказать, что уже нет никаких нервов больше это терпеть, ничего не сказать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
На нашу компанию 7октября 2019г пришел груз.Сегодня 11 октября 2019г.Завра наступают выходные.На 16 часов мне никто не дал вразумительного ответа- когда нам привезут груз.Он нам нужен срочно Прошу разобраться на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 16.10. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно проведем проверку по этому инциденту. Извините, пожалуйста, за неудобства |
|
Пришла посылка за доставку которой я заплатил больше чем стоит сам груз, в посылке отправляли приспособления для подводной охоты, коробка пришла поврежденной закалённой обычным скотчем, в ней отсутствовали два гарпуна, линь и кукан остались, кто мне вернёт мои вещи, за которые я заплатил и доставка стоила 1800???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виталий! Часть недостающего груза обнаружена, будем доставлять до Вашего адреса. При недостаче/утере груза,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Клиент заказал туалетный столик модель с доставкой из Испании, прошло полтора месяца, пришел к нам столик, проверили, сделали фото того что он цел, так как стоит он 149990, и решали отправить деловыми линиями, так как обычная курьерская служба за такие габариты просто не взялась. При этом естественно везде украсили его сигнальным скотчем о том что груз хрупкий, заказали услугу Комплекс палетный борт амортизация естественно застраховали. И вот вчера звонит клиент, присылает фото что столик разбит, на коробке ничего особо не видно если не знать насколько хрупкая вещь, мне же по фото видно что коробка повреждена ровно настолько что бы столик в итоге пришел в то состояние в котором он сейчас находится, естественно клиент недоволен потребовал забрать разбитый груз и вернуть деньги, я написал претензию, мне ответили нет акта о повреждении никакой компенсации. Тот факт что деловые линии судя по накладной не упаковали в дополнительную упаковку груз их похоже не смутил. Естественно отправил на пересмотр претензию. Буду идти в суд если придётся. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Претензия по указанной накладной поступила, поскольку груз по этой накладной застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена, предоставлен ответ. В случае несогласия с ответом, Вы можете подать претензию повторно. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Груз разбили в хлам, лобовое стекло перевозят лежа, никакой амортизации дополнительной за которую берут дополнительную плату там нет(обычная пупырчатая пленка). К претензии просят еще десяток документов лиж бы не выплачивать страховку ,требуют не основательные документы. Разбили груз ,а перенаправляют в ренесанс ,ужас.Им недостаточно факта порчи и фотодоказательств. Больше никогда не обратимся к вашей компании, дорогущее стекло разбили и никто не хочет нести ответственности. Безпредел , а не компания.Юристы ренесанса даже ни как не связываются с пострадавшей стороной, только наоборот делают все чтобы не платить страховку.Никому не посоветую эту компанию.Единица работе вашей ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Груз по указанной накладной застрахован, поэтому рассматривает претензию и выплачивает возмещение страховая компания. Претензия поступила, передана в страховую компанию. Для рассмотрения и выплаты возмещения необходимо предоставить ряд документов(документ, подтверждающий стоимость груза и проч.) Направлен запрос с указанием необходимых документов, по результату рассмотрения претензии будет предоставлен ответ. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Кристине, которая работала в пятницу, 11.10.19 на 1-я Потребительская,26с1 за внимательное и чуткое отношение к клиентам. |
|
груз с Москвы идет уже 6 дней - вместо заявленного 1-го дня, ориентировочную дату поступления груза..потерян он или не туда отправлен, никто никакой информации дать не может :-(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне пришёл груз на терминал в город Краснодар, согласовали доставку,но у меня на работе выключили свет телефон разрядился водитель до меня не дозвонился,с меня требуют оплатить за перегон машины, я отказываюсь платить, в этой ситуации нет вины моей,
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз пользуюсь услугами вашей компании и второй раз меня обманывают с доставкой до двери , приходится тащить на себе 40 кг коробку . Сотрудники при оповещении видимо не корректор понимают задачу . Несколько раз проговаривала что нужно доставить до двери !!! И за пол часа до доставки мне отказывают в данной услуге, говоря о том что сейчас нет грузчиков .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кира! К сожалению, при оформлении заявки сотрудник не уточнила необходимость оказания разгрузочных работ и по этой причине не указала их в заявке. Мы провели разъяснительную работу по этому инциденту. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
остановлена публикация новых отзывов