|
Здравствуйте, Музафер! Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если при доставке груза обнаруживается несоответствие количества места, повреждение упаковки/груза, по требованию получателя водитель составляет акт передачи. По указанной накладной заявка на доставку оформлена 18.09, груз доставлен до адреса 21.09. Груз по указанной накладной принят без замечаний. |
|
Добрый день! НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ работа такой крупной ТК Деловые линии!!! Ни какой лояльности к своим заказчикам. Ситуация. Первый оформленный заказ через сайт, ТК Деловые линии почему-то самостоятельно без согласования с заказчиком, поставили в статус отклонить. В связи с этим, я была вынуждена оформить экспресс доставку. НО!!! На сайте указаны сроки доставки в течении одного дня. А груз пришел только через 5 дней. Естественно, чтобы получить груз, я была вынуждена оплатить, как экспресс доставку (в 2 раза больше от обычной доставки). После подачи претензии компании, ответ был гениальным. Вырезка с ответа: Виновные в нарушении положений внутренних регламентов привлечены к установленной в компании ответственности, сделаны соответствующие организационные выводы и приняты меры по исключению подобных ситуаций в будущем. А в возвращении денежных средств ОТКАЗ. МНЕ ОТ ЭТОГО что??? Я понесла убытки как денежные, так и моральные (расторгнут контракт с моими партнерами, потому что я не выполнила свои обязательсва в срок). на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Ранее вами было оформлено обращение по поводу отмены заявки на забор груза, рассмотрено, предоставлена информация, что заявка была отменена по причине некорректно указанного времени. Выявлена ошибка сотрудников в отсутствии предоставления обратной связи для решения вопроса с переносом даты забора груза 28.08 По данной накладной груз был забран от адреса отправителя 02.09, заказчика проинформировали, что возможна отправка на следующий день. 03.09 груз был отправлен. При отправке экспресс - прибытие через через день. в Новосибирск груз прибыл 05.09. Получен вами 07.09. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Здравствуйте! С 10.09.2020 едет груз с Ейска прибытие 17.09.20 и тишина... Да что ж это такое?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по указанной накладной прибыл в Севастополь и выдан получателю 18.09. Нам жаль, что груз задержался в пути. |
|
Заказ был отправлен из Москвы 11 числа, 14 числа прошел Москву и ожидаемая дата доставки на терминал в Пермь была 17 числа. 17 заказ не пришел, дата доставки пропала. Утром 18 операторы обещали доставку 19 числа. Сегодня 20-го обещают еще задержку на неопределенное количество дней. Уже заранее подготовил претензию в электронном виде, потому что не привык к такому беспорядку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иван! Груз по указанной накладной прибыл в Пермь 20.09. Выдан получателю 21.09. По этой перевозке есть страховка срока доставки груза, поэтому будет возмещена стоимость перевозки(за вычетом стоимости страховки). Нам жаль, что груз прибыл с опозданием. |
|
В августе 2019 года груз пришёл по графику и без проблем. В этом году какая-то жесть. Почему то не забрали груз с площадки в ближнем подмосковье в оговорённый день (-1 день). Затем забрали, но сутки молчали не выставляя счёта (-1 день). Выслали счёт к 20:00 на почти на 54 000 руб. (груз габаритный, 1.5 и 1 т). Структура счёта забавна 35 000 руб. за доставку от г.Зеленоград до площадки на Парнасе в г.Спб, 9 000 руб. за доставку со ст. Поварово до своей площадки в г.Зеленоград и 9 000 руб. за обрешётку, которая не требовалась (в заявке не указана). День ушёл на отмену работ по упаковке, счёт изменили, но прислали вечером в пятницу. Сегодня понедельник, 21.09.20, сидим на терминале, не могут найти подтверждающее письмо менеджера на изменение счёта. Дорого и неэффективно, компания ДЛ просто буксует.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! 18.09 поступило обращение по поводу несогласия со стоимостью упаковки,вопрос решен. Выставлен корректный счет. Груз выдан получателю 21.09 Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Сразу уточню, что работаю с ними долго и в целом у организации все хорошо, но как всегда есть НО. Отвратительная, шаблонная, наплевательская работа службы поддержки клиентов, с которой, к несчастью пришлось столкнуться. Отправлял груз, предварительно рассчитав на сайте цену. По факту груз отправился в 1.5 раз дороже. Проверив данные на сайте и увидев ошибку сообщил в поддержку, где мне пообещали сделать повторной замер по прибытию. Этого естественно не было сделано. Дальнейшие попытки вести диалог успехом не увенчались ( меня просто послали). Дело даже не в деньгах, я готов их отдать сотрудницам Деловых Линий, для прохождения курсов элементарной математики, а вот в целом за ситуацию обидно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Станислав! Если вы или получатель груза не согласны с данными по грузу(весу/объему)после того, как груз прибудет на терминал, при получении, по требованию получателя мы можем произвести контрольный замер/взвешивание груза, в случае, если фактические данные будут меньше, указанных в накладной, произведем перерасчет и возврат излишне оплаченных денежных средств. Груз по указанной накладной был получен 21.07.2020 Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. |
|
Это был последний раз, когда я обращаюсь в эту ТК. груз с Красноярска с 15,09,2020г. приход ожидался 20,09,2020г. Товара нет. Мне ничего внятного не ответили. Кто будет нести мои убытки? Покупатель отказался от данного товара. Девушка (сожалею, что не посмотрела как ее зовут)в течении 5 минут говорила мне одно и тоже. я вам помочь не могу, звоните на горячую линию и выясняйте где ваш груз. Это как вообще? Сегодня мне сказали, что груз в пути и будет 23,09,2020г. Скажите как с Красноярска до Братска груз может идти столько дней? мало того. чаще всего нужно нести пп, так как они не всегда видят оплату (хотя за 3-7 дней я так понимаю достаточно чтобы сотрудник, занимающийся финансовой частью, поставил галочку о прохождении оплаты) и естественно приходится ехать за пп, а это без малого 1ч езды. Знаю, что этим сообщением я ничего не добьюсь, потому что им все равно. Как сказали груз в пути ждите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Оплата за перевозку поступила 16.09, по электронной почте в этот же день проинформировали о прохождении оплаты, нет никакой необходимости в платежном поручении. Груз по указанной накладной прибыл 23.09, позднее плановой даты. Поскольку по этой накладной есть страховка срока доставки, будет возмещена стоимость перевозки груза в размере 120%(за вычетом стоимости страховки). Нам жаль, что груз пришел с опозданием. |
|
Не отдают груз. Мотивируют тем, что есть задолженность. По акту сверки баланс положительный, денег хватает, чтобы перекрыть перевозку по этой накладной. Менеджер требует оплату ПОВТОРНО и рассказывает истории, что они завели несколько наших карточек, и что груз прикреплён к карточке на которой отрицательный баланс. Мне, как клиенту, глубоко без разницы сколько карточек заведёно, идентификация клиента происходит по ИНН. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов