отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 05.02.2015
|
|
|
Наталья, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за несвоевременную доставку. Обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте нашей компании заблаговременно была размещена информация о том, что на все отправления, принятые в период с 25 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены.
|
|
Жду курьера третий день (!!!) Больше всего раздражает наплевательское отношение к клиенту и со стороны курьеров, и со стороны девочек сидящих в колл-центре! На просьбы соединить с отделом доставки (три дня ждать курьера - не шутки! У меня горит доставка!!!) они с невозмутимымм голосом отвечают, что сделать ничего не могут, переводить меня на отдел доставки не будут и могут перенести приезд курьера на следующий день!!! Все, кто чисает сейчас этот отзыв! Пожалуйста, сберегите свои нервы! Ищите альтернативные пути доставки! Пони Экспресс - это тихий ужас!
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 05.02.2015
|
|
|
Анна, добрый день. Оформленный Вами заказ не был выполнен 13.01.2015 г. по причине того, что возникла необходимость уточнить порядок предоставления расходных материалов для упаковки отправлений. По информации, предоставленной курьером, 14.01.2015 г. от отправителя поступила просьба перенести заказ на 15.01.2015 г. По факту поступления от Вас жалобы проводится проверка.
|
Мира
Симферополь 20.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Не думала, что скажу это, но лучше бы воспользовалась почтой России. Во-первых, курьера ждали 2 дня. Была оформлена и оплачена экспресс-доставка, что подразумевает доставку в течение 2 рабочих дней. Посылку забрали 15 января в 10 часов утра. До сих пор неизвестно, где находится отправление. В офисе Симферополя сидит девочка, которая не в состоянии ответить, где находится посылка, и когда я её получу. При звонке на горячую линию вразумительного ответа тоже не получить: переключают между операторами, спрашивают одно и то же, а результата 0. Самое обидное, что это подарок, который так ждут.
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 05.02.2015
|
|
|
Мира, добрый день. Срок доставки отправления был увеличен на 1 рабочий день по причинам технического характера. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Примите, пожалуйста, наши извинения за отсутствие информации по отслеживанию отправления.
|
Екатерина
Электросталь 20.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Номер накладной ******** 19.01.2015 статус был в 8.40 поставлен в маршрут.Думала доставка будет сегодня.Весь день из за этого сидела с ребенком дома ждали,но доставки не было,никто даже не позвонил.вечером статус уже возвращано на склад в Москву.объяснитте пожалуйста как это понимать.мне улететь в среду и товар нужен к отлету.ужасная работа сотрудников.Вот и вопрос коего же товар будет доставлен
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 05.02.2015
|
|
|
Екатерина, добрый день. К сожалению, в данном случае имело место нарушение сроков доставки по вине компании PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения. От плательщика по накладной может быть принята официальная претензия.
|
Владимир
Петропавловск-Камчатский 20.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправил документы из Петропавловска-Камчатского в Хабаровск 15.01. Курьер, который их у меня забирал, заверил, что адресат получит их 19.01 - выходные, мол, а так бы 17 доставили. Сегодня 20-е, документы адресату еще не доставлены. И это называется ЭКСПРЕСС-почта? И за это я отдал 930 рублей? Сказал бы курьер, что срок доставки 4 РАБОЧИХ дня, и день, когда он забирает у меня документы - не считается - я бы и не связывался с этой фирмой, самолетом с кем-нибудь из пассажиров передал бы свои документы! Такси до аэропорта у нас в Хабаровске дешевле бы обошлось!!! В первый и последний раз пользуюсь услугами этой фирмы и никому не советую!!!
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 05.02.2015
|
|
|
Владимир, добрый день. Срок доставки почтового отправления по направлению Петропавловск-Камчатский - Хабаровск составляет 2-4 рабочих дня. Отправление было доставлено без нарушений по срокам. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки отправлений клиенты PONY EXPRESS могут уточнять на официальном сайте нашей компании или у операторов Отдела приема заказов по телефонам горячей линии.
|
Кирилл
Таганрог 20.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Не понимаю почему столько отрицательных отзывов.Заказывал клавиатуру с доставкой pony express,приехала за 2 дня.Буду дальше пользоваться улгугами этой компании(Посылка шла от Москвы до Таганрога)
|
Александр
СПб 22.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Заказал экспрес доставку до 18-00,время уже почти 19-00 посылка до сих пор не доставлена,зачем переплачивал???Разберитесь пожалуйста,и верните деньги за экспресс!!!
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 05.02.2015
|
|
|
Александр, добрый день. По претензии, поступившей от плательщика, принято положительное решение, будет предоставлена компенсация по факту нарушения сроков доставки. Примите, пожалуйста, наши извинения.
|
дарья
Москва 22.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Груз, отправленный нами 18.12.2014 в 14:37 по накладной ********, до сих пор (23.12.2014 10:30) не был доставлен (нарушая все сроки экспресс-доставки), а также поскольку такая ситуация происходит не первый раз, учитывая то, что сотрудники компании, отвечающие на звонки в отделе контрольных ситуаций вводят в заблуждение, уверяя, что посылка придет вовремя, прошу Вас проконтролировать все же доставку этой посылки до адресата и сообщить нам о доставке, а также не включать оплату этой услуги в счет.
Цитата из официальной пртенезии.
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 06.02.2015
|
|
|
Дарья, добрый день. К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши извинения. Обращаем Ваше внимание, что претензия по факту нарушения сроков доставки может быть принята от плательщика по накладной (отправителя).
|
Наталья
Санкт-Петербург 23.01.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Безобразно работает Пони Экспресс. Первый ращ обратмлась в эту компанию. И больше никогда не обращусь!!! И всем знакомым скаду, чтоб не вздумали. Отправила документ из Москвы, очень нужный для сделки при покупке квартиры. Доставка 22.01. Сегодня 23.01. Москва говорит документ в Спб, а Спб, что письмо даже не отправлено из Москвы. Почта России быстрее работает чем якопы экспресс доставка от Пони.
|
остановлена публикация новых отзывов