|
Здравствуйте, Илья! Примите, пожалуйста, от лица компании наши извинения за нарушение сроков доставки Вашего отправления, которое было задержано на складе Булатниково по причинам технического характера. В настоящий момент Ваше отправление доставлено. По вопросу о компенсации Вы вправе оформить официальную претензию, которую можно скачать по ссылке http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/Письмо_претензия_14.doc. Претензию следует направить на электронный адрес complaint@ponyexpress.ru. |
|
15 июля 2015 года мне отправили с интернет магазина летнюю детскую обувь, в Нерюнгри Республика Саха (Якутия) он прибыл и по причинам неразберихи отправлен 21.07.2015 г. назад в Москву (Причем даже не позвонив мне и не известив об этом). Из Москвы опять отправили 28.07.15 г. и прибытие ставят на 05.08.2015 г., а ведь лето в Якутии короткое. |
|
Добрый день, Юлия. Ваше отправление было доставлено 30 июля. Срок доставки Москва-Нерюнгри 8 рабочих дней, не считая день отправления. Срок доставки не нарушен. |
|
Очень печально, что такие магазины как LaModa и ToBeBride работают с этой отвратительной компанией. Столкнулась с ними 3 раза и 2 опыта были неудачны. 1. Заказ с LaModa шел месяц вместо 4 дней и при доставке курьер заявил, что примерка заказа возможна только в его присутствии, чтобы я не испортила вещи. Решилась заказать второй раз-никаких проблема курьером не возникло, отдала полную сумму на время примерки, потом просто отдала непонравившиеся вещи и забрала за них деньги. 2. Заказала платье с магазина ToBeBride. Доставка этой чудесной компанией до Саратова стоит 800 рублей и происходит только с 9-18 В БУДНИ! Поскольку было заказано свадебное платье и на работе я его померить никак не могу, то попросила приехать домой в любое время с 16-18, на что мне сначала нахамил курьер, а потом и девушка-оператор подтвердила, что никто под меня подстраиваться не будет и им в принципе плевать, что будет с моим заказом, т.к. Это уже не их проблемы. На кого рассчитана доставка с 9-18 в будни??? Надо оплатить 800 рублей и отпроситься с работы, чтобы было удобно курьеру??? |
|
Добрый день, Екатерина! Таковы правила компании, доставка в определенное время по желанию клиента не осуществляется. Но мы с радостью сделаем исключение для Вас в связи со столь важным торжеством! Ваше отправление будет доставлено сегодня 31 июля в удобное для Вас время. |
|
Искала, кем можно передать документы в Москву и обратно в Киев... Добрый человек порекомендовал Пони кспресс! Быстро и без проблем за очень приемлемую плату!!! Спасибо сотрудникам за решение моей проблемы!!! Всё супер! |
|
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ Типо... Не смогли попасть в 11 утра, отзвонились в 18.30, после того как я позвонил в 17.00 и узналвал все ли в порядке(сказали ждите 19.00)... контроль-менеджер сказала, что ваши проблемы, что вы не можете к нам к 20.00 на склад приехать и бросила трубку(ОПЛАЧЕНА ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ)... Самый плохо поставленный бизнес- перевозчик, с которым я только сталкивался. Сейчас отправили заказ обратно и я даже не знаю когда получу вещь которую я уже оплатил... НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ... ТАРИФЫ И ТАК ВЫСОКИЕ ГРАБИТЕЛЬСКИЕ, НО Я ПОТРАТИЛ НА МНОГО БОЛЬШЕ... |
|
Добрый день, Анатолий! Мы пытались доставить Ваше отправление 31 июля, но, к сожалению, курьеру не удалось дозвониться до Вас по указанному телефону. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций, сотрудник которого смог с Вами связаться. Ваше отправление было доставлено по указанному адресу 4 августа. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. |
|
21.07.15 отправлены важные документы из Архангельска в Самару. Предполагаемый срок доставки -28.07.15. Документы (отслеживание) с 27.07 находятся в Самаре, но не передаются получателю. в Самаре 29.07 заявили, что курьер уже в пути. Но никто так и не подъехал. До офиса больше не могу дозвониться. В Москве по теле фону открестились, решайте вопросы с Самарой или Архангельском. В Архангельске сказали, что никакой ответственности за доставку документов не несут. Кто у вас за работу вашей организации несет ответственность? Прошу разобраться в ситуации и срочно дать информацию, когда планируется доставка !!! |
|
Здравствуйте, Елена! Ваше отправление было на доставке у курьера четыре дня подряд - 27, 28, 29 и 30 июля. Но, к сожалению, по адресу доставки никого не было, дозвониться до получателя курьеру тоже не удалось. Отправление вручено получателю 4 августа. |
|
03.08.2015 мне позвонили и сказали что мой заказ из магазина Декатлон прибыл и что 04.08.2015 мне его привезут в течении дня!Я отложила все дела и продала весь день!Курьер мне так и не позвонил!Я позвонила сама в пони экспресс и девушка мне сообщила что курьер сегодня доставить заказ не сможет!Я потеряла весь день,меня ни кто не предупредил и не позвонил!На следующий день я уезжаю на море и соответственно заказ так и не получила!НИКОГДА БОЛЬШЕ Я НЕ ЗАКАЖУ ЧЕРЕЗ ЭТУ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ И РАССКАЖУ ВСЕМ,ЧТО ЧЕРЕЗ ВАС ЗАКАЗЫВАТЬ НЕ СТОИТ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!ТАК КАК ЭТО НАПРАСНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ!!! |
|
Добрый день, Анастасия! От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, наши извинения за несостоявшуюся доставку по причине большой загрузки курьеров. Очень сожалеем, что данная ситуация имела место, и Вы не смогли получить свой заказ. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы повысить качество доставки в Вашем регионе. |
|
24.07.15 я совершил заказ, меня оповестили, что я получу его в интервале от 29 июля до 3 августа, я знаю, что у компании Lamoda нет как таковых курьеров и можно отслеживать посылку через Pony Express, которые и занимаются доставкой, там я узнал, что 31 июля я всё таки получил свои вещи, расписался, как забавно, да ведь? Я звонил на сайт Lamoda по вопросу о моей посылке, там мне сказали, что они не могут ответить на этот вопрос и мне нужно обратится в Pony Express, ха, но когда я позвонил им, меня обратно отправляют на Lamoda, потом мне ответили, что я подписал возврат и отказываюсь от заказа, то есть всё очень весело получается: заказываешь вещи на хорошем сайте у которых ДАЖЕ КУРЬЕРОВ СВОИХ НЕТ!!! я отследил свой заказ, 31 июля каким то образом я его получил, расплатился, но с другой стороны я от него отказался! никаких оповещений на почту и по телефону в этот период я не получал, то есть, они сами за меня расписались и ещё и решили, что я подписал возврат, 12 дней я ждал свой заказ, но так его и не получил Отвратительное обслуживание, операторы не могут ответить на ваши вопросы и посылают куда-то по другому номеру, якобы тот человек занимается этим и вы не туда позвонили, отсутствие собственных курьеров, возможно как-то решить эту проблему? |
|
Здравствуйте, Никита! Сожалеем, что доставка Вашего отправления не состоялась. Причина в том, что при заказе в интернет-магазине Lamoda Вы неправильно указали адрес доставки. Улицы Мира в городе Губаха нет, есть улица Мира в посёлке Северный, что в 10 км от города Губаха. Наш сотрудник в течение всего периода хранения посылки несколько раз пытался с Вами связаться по указанному в накладной номеру телефону, но безрезультатно. Связывался он и со специалистом интернет-магазина Lamoda, который просил доставить посылку, не дожидаясь подтверждения того, что отправителем будет оплачена переадресация. Но, к сожалению, дозвониться до Вас так и не удалось. По окончании срока хранения посылка была возвращена отправителю. |
остановлена публикация новых отзывов