|
Очередной заказ с интернет-магазина Chain Reaction Cycles успешно доставлен всего лишь за неделю, - даже быстрей, чем я ожидал. Претензий не имею, компании Pony Express выражаю благодарность! |
|
Ужасный сервис. Доставка в строго в рабочее время с 9 до 18 смс в день доставки. Курьер приедет после 18.00. |
|
Уже месяц заказ от Asos лежит на таможне, а пони экспресс морозится и кормит обещаниями. Специалисты службы поддержки даже не могут дать никакой внятной информации в каком городе заказ . Через раз отвечают, что то в СПб, то в Москве ещё. Сегодня вообще ответили, что в Шереметьево он и не был и сразу прилетел в Пулково из Лондона. Люди,вы там вообще работаете или как??? По опыту знакомых, таки ситуации возникают из-за того, что Пони своевременно не предоставляют корректные документы на таможню. Но , естественно, свою вину они отрицают. |
|
Ужасная компания , никогда не заказывайте товар через нее .никакой точной информации и кормят завтраками.пришла смс ожидайте курьера 11.06. Сегодня а уже 14.06 ....звоню слышу симф.музыку и снимаются деньги за ожидание. |
|
Сервис ужасный! Вчера должны доставить мою почту до двери, сообщили, что привезут 9-18 часов, я ждала целый день, даже до ночи! Никакого малейшего уважения нет, могли позвонить и предупредить, номер телефона позвонила и все заняты, как понять? И на сегодня ждала снова, сообщили, что привезут первой половине дня, и так не доставили. Сообщили еще до 19 июня привезут, но не думали, о том, что у меня свои дела и работа еще. |
|
Самая ужасная и отвратительна Доставка! Почему эту конторку ещё не прикрыли!!! До каких пор продавцы будут отправлять через кониэкспресс, а клиенты будут не получать свой заказ вовремя! Первую посылку заказала на Алиэкспресс отправили в январе и внимание я получила её только в МАЕ!!! Месяц крутили с подтверждением офёрты будь она не ладна! Потом фото всех документов! Вторая посылка уже 20 дней мёртвым грузом лежит на таможне! А пони не может вовремя предоставить комплект документов таможне! Звонить им бесполезно! Мол они на таможню повлиять ни как не могут! А у нас завтра выпускной 11 класс! А вечернее платье где то в этой конторе затерялось!Спасибо пони! Откажитесь от этой службы доставки, в срок она Вам не доставит!!! |
|
С такой клиентоориентированности просто в шоке. Я не со злобы, я пишу это, чтобы те, кто читает это сообщение ценили свое время. Доставку ПониЭкспресс осуществляет строго в будние дни, так еще и с 9 до 17 (говорят до 18, но им, видите ли, надо ехать на базу отдавать наличку и неотгруженный товар. Планировать свое время просто невозможно, прошу аж за неделю постараться привезти в первой половине дня. Нет Дарья, с 9 до 18 ждите По линии не дозвониться, 3 минуты вишу на линии, потом меня сбрасывают. Спасибо хоть чат работает, но информации предоставляют 0. Воспользоваться услугой доставка в почтомат вместо экспресс доставки на дом я тоже не могу. Почему? Мне тоже непонятно. Как и где забирать посылку? В моем понимании, курьерская служба должна на первое место ставить интересы своих клиентов, естественно, в разумных рамках, но не с 9 до 18-00 исключительно в будние дни и во сколько привезем загадка. Сидите ждите. |
|
Впервые сталкиваюсь с таким хамским обращением с клиентами!!! Заказ с интернет-магазина находится на складе в г.Симферополь с 19.06.2019!!! Позвонив на горячую линию, меня заверили, что доставка будет сегодня, в 17.30 пришлось звонить снова, так как заказ не был доставлен до указанного времени. Но если бы сотрудники службы доставки потрудились уведомить меня, что по каким-то причинам не имеют возможности доставить заказ, я, находясь в командировке в г. Симферополь 20.06.2019, могла забрать заказ самовывозом!!! Если мой заказ не будет доставлен 25.06.2019, я буду вынуждена обратиться в суд. |
|
Здравствуйте! Отправляли документы 18.06.2019 тарифом экспресс, но они не дошли в положенный срок (дата доставки 19.06.2019). Просим осуществить доставку в короткие сроки ( задержка уже на 6 рабочих дней) и вернуть деньги за несвоевременную оказанную услугу. |
|
08.06.2019 г. сделала заказ в иностранном онлайн-магазине, выбрав экспресс доставку к 14.06.2019 г. По договору с магазином экспресс доставку по территории России осуществляет Pony Express. Однако, видимо, Pony Express считает, что соблюдать свои обязательства ему не обязательно. Началось с того, что Оферту Pony Express подтвердил с опозданием почти на сутки предельного для этого срока и только после моего обращения в их службу поддержки 13.06.2019 г. В последующие 11 дней я разыскивала посылку, так как статусы по её доставке больше не обновлялись вплоть 24.06(!). Для решения проблемы мне пришлось обратиться к международному перевозчику, где мне сообщили, что их таможня ожидает подтверждения оферты. Прибыв в итоге в Россию и справившись с задержкой на российской таможне в связи с некорректными документами посылка была выпущена таможней 26.06. Однако, даже спустя 3 дня Pony Express так и не принял посылку к доставке. При том, что посылка проходила таможенную очистку в отделении Роспечать на Маршала Жукова в Москве, где располагается офис и самих Pony Express. На все обращения сотрудники Pony Express в чате и по телефону демонстрируют чудеса безответственности и безразличия. В конечном счёте, в очередной раз перекладывая ответственность на других, 29.06 Pony Express присвоил в своей системе уже выпущенной таможней за 3 дня до этого посылке статус Задержка при таможенном оформлении. Таким образом, в настоящее время на их сайте можно увидеть, что посылка плановая дата доставки которой определена ими на 26.06, после статуса выпущено таможней вернулась на таможню со статусом задержка при таможенном оформлении. |
|
Заказал в иностранном интернет магазине (Англия), 11 июня они отправили английской компанией SkyNet, ожидаемый срок доставки был 19 июня, понятно, что это дата прибытия в Москву на таможню, перевозчик на территории РФ PonyExpress. 21 июня решил отследить по треку посылку, оказалось, что с 20 июня висит статус задержано таможней - требуется оплата пошлины. Написал в чат на сайте PonyExpress, спросили буду ли я оплачивать пошлину, конечно да! Вопрос почему не сообщили мне днем ранее, иначе в чем суть экспресс доставки, зачем терять дни!? 26 июня прислали квитанцию, оплатил ее в этот же день через сайт PonyExpress, оператор платежа ООО Мультисервисная система, платежи проводи молниеносно, и таможенники должны были увидеть оплату квитанции в этот же день или на следующий. 01 июля статус задержано таможней - требуется оплата пошлины не меняется, пишу в чат, оператор обещает, что мне позвонит специалист компании. В этот же день написал письмо на почту указанную на сайте компании cb_customs@ponyexpress.ru. 02 июля звонка так и нет, ответа на письмо тоже. Пишу в чат оператор снова обещает, что мне позвонят. Не дождавшись звонка написал в форму обратной связи на сайте PonyExpress - ответа НЕТ. Звоню на 88002342240, телефон постоянно занят, пол дня не мог дозвониться. Вообщем полный игнор. Много работаю с разными компаниями, такого отношения к клиентам не встречал. Вообщем пришлось написать в SkyNet, может они смогут как-то ответить мне, ведь это они выбрали PonyExpress. |
|
Не помню ни раза ,чтобы Пони Экспресс доставили что-то вовремя и без проблем. В данный момент моя посылка на складе,хотя должна была быть доставлена вчера. Когда она будет доставлена на самом деле ,они не знают ; почему она на складе - тоже ; почему не доставили в указанный день - тоже. Невероятно пренебрежительное отношение к клиентам и имени собственной компании. Не понимаю ,как можно не улучшать сервис хоть на толику,когда все сайты просто кишат негативными отзывами. |
|
Доставку оплаченного товара жду 3 й день,курьер не звонит,переносят на сайте сроки доставки, и когда звонишь в диспетчерскую службу назначают доставку не ко времени, когда тебе удобно,курьеры у них видимо невидимки,контакты с ними не дают и сами не перезванивают. Никогда в жизни не буду пользоваться данной компанией, и ни кому её не посоветую. |
|
Ужасное отношение к клиенту. Курьер не перезванивает, хотя звонила и попросила связаться. Никакого понимания когда приедет посылка нет. Ждать с 9 до 18:00 - бред, весь день заставляете тратить на это и ещё не факт, что курьер доедет. Очень не гибкий подход и ужасная клиентоориентированность |
остановлена публикация новых отзывов