|
Уважаемая Ксения! Информируем Вас о том, что звонок получателю курьером производится приблизительно за 30 минут до прибытия по адресу клиента. Также сообщаем Вам о том, что при оформлении заказа на доставку товара Вы можете озвучить Ваши пожелания относительно времени приезда курьера.Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства, и за некорректное поведение курьера. |
|
Во вторник было сделано экспресс-отправление из Санкт-Петербурга в Москву. В первый день не доставили и, да, в принципе, там отчасти виновата я, неверно указала номер телефона.В четверг мы с утра пораньше исправили номер телефона, причем дважды -- сначала я в Москву позвонила, потом еще мне звонили из питерского офиса, тоже исправляли и просили поставить доставку к 17-18 часам. Ну, все, подумала я, слава Богу, все будет хорошо. Как же я ошибалась. В 17:42 отправление было уже снова на складе. Что на этот раз пошло не так -- я уже не понимаю. У получателя ни одного пропущенного звонка на телефоне, а нам говорят в call-центре, что курьер не дозвонился. Решили, чтобы уже наверняка, поменять адрес на рабочий. Сегодня с утра опять звоню -- спрашиваю, в чем дело и можно ли заменить адрес. Говорят, курьер вчера не успел. Отлично! Экспресс-отправление, задержанное на день, а курьер не успел. Просто великолепно. Заявку на замену адреса оставили. Мальчик в службе разбора проблемных посылок говорит, что попробует это сделать, и обещает отзвониться. В результате часа в три звоню им сама, мальчика нет на месте, а мне говорят, что все хорошо, адрес поменяли. Через полчаса звонит мальчик и сообщает, что я рано обрадовалась -- курьеру весь день не могут дозвониться. Я в принципе не понимаю, как такое может быть -- чтобы курьер был не на связи, тем более на машине. Но это все цветочки. Далее пыталась как-то еще прозвониться мальчику, просила с ним соединить, никто не брал трубку. В итоге в шесть часов ме радостно сообщили, что мальчик ушел домой. Позвонила в питерское отделение -- там мне сообщили, что в 17 часов посылка прибыла опять на склад. Я так понимаю, когда курьер все то сдает, он радостно едет домой, но я слышала про то, что рабочий день у них до 18-ти. Да и мальчик тоже до 18ти работал из отдела, занимающегося проблемными пакетами. И позвонить мне, видимо, было не возможно. В конечном итоге -- векрнула сегодня посылку, так как уже не актуально -- получатель уехал в Украину. Теперь искать быстрый способ доставки в Украину за свой счет. В итоге, основные пункты, по которым буду писать претензию -- почему экспресс-доставка не была осуществлена на второй день, почему до курьера было не дозвониться и почему мне не сообщили, что посылка прибыла на склад -- возможно было бы забрать её самовывозом!! |
|
Уважаемая Дарья! Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию,сложившуюся с Вашим отправлением. К сожалению, не было технической возможности своевременно передать информацию о смене адреса доставки курьеру. Также, во избежание возникновения инцидентов при доставке, просьба указывать максимально корректную контактную информацию о получателе. Мы ценим Вас как постоянного клиента и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на развитие сотрудничества между нашими компаниями. |
|
Накладная ******. Не знаю туда я обращаюсь или нет, но мне все равно. Я подал докумениы на визу в Канаду в отделение на ст. Метро Полежаевская 22 июня 2012. У меня на руках был билет на самолет на 23 июля. Во время сдачи документов мне в грубой форме отказали в проверке моих документов, после того как я оплатил квитанцию (4 600р. многократная виза) меня буквально заставили оформить доставку, а так же сказали, что в противном случае мне не дадут квитанцию. Естественно я оформил доставку за дополнительные 500р. Прошел месяц, мне нужно было срочно улетать, я поехал в посольтво Канады с квитком оплаты и бумагой, что я собственноручно сдал документы в посольство. Меня даже через металлоискатель не пропустили охранники. Я сними ругался 2 дня подряд, но меня так и не пустили. За 349 у.е. Я поменял билет на 17 августа т.к это был единственный выбор я и не знал сколько по времени еще займет мой процесс. Я убил уйму времени и нервов ожидая наконец вердикта, потому что я должен был прилететь в Канаду крайним сроком до 12 августа. Но ничего думал я, всякое бывает. Сегодня 06.08.2012 мне позвонили и сказали что моя виза готова и ее привезут на дом. Я обрадовался, забрал конверт, открываю, смотрю - виза выдана 26 июня т.е. через 4 дня после того как я сдал свои документы в посольство! На мои жалобы по телефону операторы просто бросали трубку. Так же мне сказали что мне позвонили но никто не подошел к телефону и мой конверт был отложен в ящик ожидания.. 2 с половиной месяца Вы даже не соизволили позвонить?? Никакого телефона на мобильном у меня не высвитилось, на домашний никто не звонил. Еще сказали что меня ваобще никто информировать не должен был потому, что я не пользовался их услугами.. Вы издеваетесь? 2 с половиной месяца нервов и времени. Я очень разочарован Вашей компанме и впредь не буду пользоваться Вашими услугами, хотя пользовался ими в течении 7 лет. |
|
Добрый день, уважаемый Александр! Спасибо Вам за Ваше письмо и время, которое Вы потратили на его написание. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важны мнения клиентов о качестве работы нашей компании. Ваше письмо обязательно будет передано в соответствующий отдел для разъяснения ситуации и улучшения качества обслуживания наших клиентов. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Очень довольна работой компании PONY EXPRESS. Посылка из Ростова-на-Дону в Санк-Питербург шла всего двое суток. Молодцы! Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением Галина Ивановна. |
|
Безобразная компания. Посылка пришла в мой город неделю назад. Сообщить об этом, а тем более доставлять никто не собирался. Когда наконец дозвонился, после ругани и хамства мне отрапортовали, что привезут - когда руки дойдут, а если хотите быстрее - приезжайте сами и забирайте... На окраине города, кстати. Воистину - экспресс...Размещу отзыв везде, где смогу. |
|
Уважаемый Александр! К сожалению, срок доставки адресованного Вам отправления был увеличен по причине того, что в накладной отправителем не был указан номер Вашего контактного телефона. На данный момент отправителем он предоставлен. Сотрудники нашей компании в г. Тюмень оповещены о срочности доставки. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты вручения. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. |
|
Заказал читалку из Московского интернет-магазина с доставкой в г. Новоалтайск. Судя по данным отслеживания: 15.08.2012 / 13:22 / Забрано у отправителя 17.08.2012 / 09:30 / Прибыл на склад (Барнаул) 17 августа - пятница. 20-е число, понедельник, утро. Уже после 10 по местному времени. Никаких движений от службы доставки не наблюдается. Звоню, подтверждают, что заказ на складе; передают трубу курьеру, и он говорит, что привезет в понедельник вечером к концу рабочего дня. Договариваемся, что с 18ч. я жду его по адресу доставки. Курьер подтверждает. На деле после 18ч полная тишина, ни курьера, ни звонка от него. Звоню в контору - говорят, что курьер на маршруте и собирается привезти сегодня, но может и не привезти, т.к. 22-го утром он едет в Заринск, а Новоалтайск как раз по пути. 22-е, вторник утро. Снова тишина. Звоню в контору, пытаюсь выяснить. Говорят, что курьер едет из Заринска и к 12 должен быть в конторе, так что обязательно до этого времени привезет. Звонка от курьера дождался только около 12. Привез через 15 мин. Я очень не доволен таким положением вещей. |
|
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв. Сообщенная Вами информация будет направлена руководителю представительства нашей компании в г. Барнаул. Нами будут приняты меры для улучшения уровня обслуживания в указанном филиале PONY EXPRESS. Также обращаем Ваше внимание на то, что предполагаемый срок доставки из г. Москва в г. Новоалтайск - до 6-ти рабочих дней,не считая дня приема. Адресованное Вам отправление было доставлено на 4-й рабочий день. |
|
Экспресс доставка почтового отправления из Винницы в Спб вместо 3-х дней шла 7 дней. После моих многочисленных звонков операторам, выяснилось что курьер меня не застал на месте. При этом у меня ни одного пропущенного звонка не было. И я была на месте весь день. На второй день не было даже попытки доставки Посылку просто отправили куда то на склад. В результате, после многочисленных созвонов с операторами,посылку доставила женщина пенсионного возраста ПЕШКОМ!!! К тому момменту, содержимое посылки утратило актуальность. И это курьерская служба? Вторая посылка была отправлена из Винницы 17.08. Сегодня 21.08-посылка находится на складе в киеве. С момента отправления прошло 4 дня!!! Боюсь даже представить что будет дальше. Дозвониться очень сложно,диспетчеры ни за что не отвечают, путаются в информации, постоянно переключают на специалистов, которые не берут трубку. Я очень не довольна качеством услуг. Оценка: Отвратительно! |
|
Уважаемая Наталья! По факту поступления от Вас жалобы, была проведена детальная проверка, в ходе которой было выявлено, что 09.08.2012 г. отправление по накладной ******-5709 не было доставлено по причине того, что по адресу получатель отсутствовал. По номеру телефона, указанному в накладной, дозвониться не удалось. В связи с этим, отправление было передано на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами для уточчнения возможности доставки. После того, как 10.08.2012 г. дата и время доставки были согласованы, на следующий рабочий день, 13.08.2012 г.,отправление было доставлено.Также сообщаем, что отправление по накладной ******-5577 на данный момент уже прибыло в г. Москва и в ближайшее время будет направлено в г. Санкт-Петербург для последующей доставки в Ваш адрес. |
|
Ужасная компания! Некомпетентные сотрудники! Целый день ищу свою собственную посылку!!! Курьер покрутился у дома и не набрав мой номер телефона уехал, так как ожидал по этому адресу увидеть офисное здание!!! Это вообще как??? Я должна набирать менеджера в Киев, которая не дает телефон в моем городе, не дает информацию по посылке. Только после большого скандала удалось связатся с курьером. Который объявил, что я сама должна ехать к ним в офис и забирать свою посылку! Сойти с ума! Последний раз мы с вами сотрудничаем! |
|
Уважаемая Юлия!Сообщаем Вам, что изначально отправителем в накладной был указан неверный номер телефона адресата, что и явилось причиной невозможности дозвониться до Вас курьеру при осуществлении доставки. Примите наши извинения за причиненные неудобства.Также обращаем Ваше внимание на то, что срок доставки отправления нарушен не был. |
остановлена публикация новых отзывов