|
Уважаемая Александра! Примите наши искренние извинения за то, что информация по отслеживанию отправления не была Вам своевременно предоставлена. По информации, полученной от сотрудников PONY EXPRESS г. Чита, отправление передано на доставку 06.03.2013 г. К сожалению, при предыдущих попытках доставки, получатель не был найден по указанному в накладной адресу. |
|
Письмо с важными документами(визы и прилагшения) было отправлено в Индию 22/02/2013. 25/02/2013 письмо было передано международному перевозчику и больше никакой информации.При разговоре с сотрудниками по телефону выяснилось,что крайний срок доставки 05/03/2013, что гораздо больше обещанных 5 дней. Сроки очень сильно поджимают и похоже, придется писать официальную претензию..... |
|
Уважаемая Эльвира! Отправление было доставлено получателю 05.03.2013 г., без нарушений по срокам. Примите, пожалуйста, наши извинения за отсутствие своевременной информации по отслеживанию. |
|
1) В пятницу 1 марта, оформили заявку на сайте PonyExpress.ru до 16:00, но никто не пришел за посылкой. В этот день мы уже отправляли одну посылку. Почему один раз можно вызвать курьера, а второй раз заказать услугу доставки уже нельзя. Повторный вызов произошел по независящим от нас причинам. 2) Регулярно пользуемся услугами PonyExpress, на сегодняшний это самый лучший для нас оператор, к нам ходит один и тот же курьер. С каждым разом мне лично приходится выслушивать новые условия: - в пятницу лучше не заказывать, дать отдохнуть друг от друга - после 15:00 не заказывать, он не успеет - сегодня потребовал обеспечить парковку, а у нас жилой дом, это невозможно Какие новые требования ждать, мне кажется что постоянным клиентам, наоборот нужно улучшать качество, а не пытаться от них избавится |
|
Отправили посылку из Киева 22 февраля по срокам должна быть в нижнем Новгороде через 2 дня номер ****** где моя посылк сникло не говорит доз вонзиться просто невозможно и никакой информации ужасная компания Сама бы никогда не заказывают у них отправку!!! |
|
Уважаемая Анна! По информации, полученной от сотрудников PONY EXPRESS г. Киев, отправление сегодня будет передано в транзит. Как Вам уже ранее сообщалось на адрес Вашей электронной почты, задержка отправки была связана с проблемами технического характера. Примите, пожалуйста, извинения от имени компании PONY EXPRESS за задержку в доставке и несвоевременное предоставление информации о статусе отправления. |
|
Действительно, не компания, а ужас! Чтобы организовать отправление из Москвы в Киев - нужно пройти несколько кругов ада! Звоню 28.02.2013, общаюсь по телефону с сотрудником, представившимся Дмитрием. Рассказываю, что нужно сделать, какие габариты мест и веса, уточняю тариф. Задаю ще пару вопросов на счет упаковки и кол-ва мест. В итоге Дмитрий предлагает оформить Бланк заказа /запроса на оказание услуг, чтобы уже наверняка точно знать, возможна эта отправка или нет. Скачиваю бланк, в течение часа заполняю его, и высылаю его на указанный адрес ordеr@ponyexpress.ru в 16:02:20. На следующий день, пятница 01.03.2013г - тишина. В понедельник - аналогично. В течении понедельника пытаюсь попасть на сайт - сайт не работает! Не работает весь день! С помощью интернет поисковика нахожу телефон, набираю (ориентировочно в 17 часов), отвечают, уже хорошо, значит, еще работают. Отвечает сотрудница, представившаяся Ольгой. Уточняю, почему так долго нет ответа на отправленный мною Запрос на оказание услуг. Оказывается, я не правильный бланк заполнил, нужно заполнять Бланк запроса на перевозку международного отправления, который расположен чуть ниже на сайте в папке Документы. Сообщаю, что сайт не работает, Ольга соглашается, сообщает, что уже весь день не работает, но обещают его отремонтировать. Хорошо, говорю, чтобы не терять времени, отправьте мне, пжл, этот бланк в электронную почту. Ольга соглашается, записывает мою почту. Сегодня уже вторник 05.03.2013, 10 утра, бланка как не было, так и нет. Захожу на сайт, сайт опять лежит. Звоню, отвечает сотрудница, представившееся Светланой, прошу переключить на сотрудницу Ольгу, сообщает, что сотрудниц с таким именем много, найти практически не реально. Сообщаю ей свою проблему, она отвечает, что они ничего никому не рассылают, это, типа политика компании, скачивайте с сайта! Дык, говорю, тогда сайт свой почините, чтобы была возможность скачивать! Светлана начинает мне утверждать, что сайт сейчас работает, и проблем с ним нет! Ладно, думаю, может быть у меня Опера дурит, при ней переношу ссылку в Гугл-хром, но и там мне сообщают, что Веб-страница недоступна! Светлана начинает мне утверждать, чтобы я открыл их сайт с помощью Яндекса!! Сообщаю, что поисковая система Яндекс мне ищет ссылку на ваш сайт, но зайти на него не получается, сайт не работает. Она утверждает, что все нормально, сайт работает, открывайте с помощью Яндекса!!! Ладно, говорю, если вы не можете решить проблему сами, дайте мне старшего смены/старшего отдела, в общем, того, кто может адекватно думать. После пару переключений, пары уточнений: кто я, как я работаю по налу или безналу, мне сообщают, что на руководство мы не переключаем. Повторяю, что руководство мне и не обязательно, достаточно старшего - опять не соединяет! В итоге делаю вывод, что этой компании абсолютно наплевать на клиентов, и особенно на тех, что к ним обращается разово, за наличный расчет. Общался с ******* Светланой Витальевной, в районе 10:15 05.03.2013г. Если вы действительно записываете все разговоры, то сможете перепроверить мою информацию. P.S. уже после окончания разговора, достал планшет, попробовал на нем через Вай-фай - не работает. Отключил Вай-Фай, попробовал через 3G, абсолютно такой же результат - не возможно соединиться! |
|
Уважаемый Андрей! К сожалению, в настоящее время имеют место трудности с отображением сайта http://ponyexpress.ru. Принимаются все необходимые меры для максимально быстрого решения данной проблемы. Приносим Вам искренние извинения за возникшие у Вас трудности при оформлении заказа. В качестве временной меры в настоящее время для обращения к сайту PONY EXPRESS Вы можете использовать путь http://p2e.ru. |
|
Должны были привезти посылку сегодня 05.03.2013.Ждали в два телефона.Никого.Звоню в офис,сообщаю номер накладной,мне отвечают-курьер был,никто не брал трубку. Короче меня обманули,за мои же деньги. Очень отрицательно,даже можно сказать-архиатрицательно. Буду искать другого поставщика услуг. |
|
Уважаемый Андрей! Отправление передавалось на доставку 05.03.2013 г., но не было доставлено по причине того, что курьер PONY EXPRESS, приехав по адресу доставки, не смог дозвониться до получателя по указанному в накладной номеру контактного телефона (номер не отвечал), а осуществить доставку без созвона с получателем оказалось невозможно (подробная информация о местонахождении получателя в накладной не указана). 06.02.2013 г. отправление на повторной доставке. |
|
В том то и дело что звонков не было.Ваш курьер не звонил. И скорее всего не приезжал.Как то так. |
|
Интернет магазин отправил заказ через ПЭ, т.к. у них договоренность. Получив заказ, оказалось что внутри пакета не то что я заказывал и по накладной не мое имя. Пообщавшись с интернет магазином выяснилось что ПЭ перепутали заказ. Пообещали завтра же привезти мой, а этот забрать. Но у меня сомнения что это произойдет завтра, т.к. расстояния от перепутанных посылок приличное. Очень не доволен ПЭ за такие вот шутки. |
|
Уважаемый Александр! К сожалению, заказы были перепутаны сотрудниками нашей компании при оформлении отправок. Принимаются все необходимые меры для максимально опреативной доставки посылок верным адресатам. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Здравствуйте! Беспокоит ИП, ваш клиент, интернет-магазин с договором. Работаем чуть меньше года. У PonyExpress отличная география, сроки и вменяемые цены, пару раз менеджеры реально шли мне на встречу (вызывали курьера по 2 раза, да, это возможно!), но есть и серъёзные проблемы. Бывает, что курьеры не выдают в регионах чеки, мотивируя это тем, что У нас одна касса на всех. Часто не исполняется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ услуга по договору - возврат накладной ТОРГ-12 с печатью и подписью получателя. Хотя мы каждый раз пишем в комментарии к заказу данное обязательное требование. 1) 04.03.2013 в 15 часов мы, как обычно, отправляли реестр ИМ на забор посылок (московские посылки должны были быть у получателей 05.03.2013, люди ждали). 2) Не получив подтверждения по email, в 16.10 я позвонил персональному менеджеру Ирине и узнал, что она реестр не получала. Я переслал ей его 3 раза, но подтверждения так и не получил. 3) Перезвонив ещё раз в 16.42, я узнал, что курьер забрать посылки уже не сможет, так как уже поздно (хотя понимая, что у Вас сбой, можно было вызвать курьера после первого звонка, или сделать предупреждающую рассылку, так как исходящая почта у Вас работала, в отличии от входящей). Итого, 04.03.2013 курьер не приехал и на следующий день посылки по Москве уже доставлены не будут. Ладно, технический сбой, с кем не бывает, подумал я. 4) Ночью с 04.03.2013 на 05.03.2013 мне стали приходить письма от вашего мейл-сервера, из чего я сделал вывод, что почта починена и мой дневной реестр ночью дошёл до Вас. Но поскольку данный реестр на данный момент был уже не актуален, 5) я отправил письмо в 1.46 ночи на общий адрес и Ирине, что его требуется отменить и предупредил, что днём, 5.03.2013 я вышлю новый реестр, как обычно, до 15 часов, чтоб курьер приехал и забрал посылки в тот же день, что предусмотрено договором. 6) 05.03.2013, в 9.21 утра мне пришло письмо от Ирины, что заказы получены (дошёл старый реестр). 7) В 9.26 мне пришло письмо от Ирины, что информация об отмене старого реестра получена. 8) В 10.57 позвонил курьер, сказал, что подъехал за посылками. Мы ему ответили, что это ошибка, и сейчас мы не можем выдать посылки, что мы отправим реестр как обычно, как и каждый день, до 15 часов и что он приедет, как и обычно, после этого, когда ему скинут заявку. 9) Мы сформировали реестр за 05.03.2013 и отправили его в 14.37, как обычно, на общий адрес электронной почты. 10) На всякий случай в 14.42 я позвонил по телефону, узнать, получен ли реестр. Попросил Ирину к трубке, но менеджер Анна ответила, что Ирины нет, а реестр получен и курьер ко мне вызван. На мой вопрос, почему вчера так вышло, Анна ответила, что действительно был сбой базы. 11) В 14.44 пришло подтверждение о получении реестра заказов от менеджера Юлии. 12) В 16.01 я забеспокоился, что курьера нет, сначала позвонил ему на сотовый, он не брал. 13) В 16.12 и 16.14 я отправил письма менеджеру Юлии и на общий ящик соответственно, с вопросом, всё ли в порядке и будет ли сегодня курьер. 14) От Юлии пришло сообщение, что email не может быть доставлен, а с общего ящика опять не было ответа, сайт компании не работал. 15) В 16.25 я снова звонил курьеру на сотовый, а он снова не брал трубку (кстати, он часто так делает и в другие дни). 16) В конце концов, в 16.26 я снова позвонил в офис и спросил у взявшей трубку менеджера Анны, когда будет курьер, про которого мне сказали в 14.42, что он вызван. Анна ответила, что курьер сегодня уже был с утра, и что я отказался его принять. На моё справедливое возмущение, что то был ложный приезд не по моей вине, и что Ирина в курсе всей ситуации, что старый приезд отменён и проч. Анна ответила, чтоб я с Ириной самой и разбирался (Ирины на месте не было с обеда и сотовый она тоже принципиально не берёт). Когда я сказал, что мы сегодня лично с Анной согласовывали приезд курьера и получение реестра, она ответила, что курьер в один день может приехать только один раз, и что теперь он будет только завтра. Хотя уже бывало, что курьер приезжал к нам два раза и вообще, первый, ложный приезд был не по моей вине. Итого, сегодня посылки, с доставкой на завтра, тоже забраны не были, не смотря на то, что я прикладывал максимум усилий для этого - звонил в офис и курьеру, писал на общий и отдельные ящики.. Итак, вопросы: Почему меня так и не предупредили о сбое в системе, а сказали только когда я сам спросил? Почему, не смотря на приём Ириной информации об отмене курьер приехал утром? Почему, если Ирина ушла, Анна за неё не отвечает? Вы же из одной организации? Почему передо мной до сих пор никто не извинился? Почему, наконец, мои клиенты из-за вас не могут получить свои посылки вовремя? Тут на отзывы, похоже, отвечает всё та же Анна, прошу ответить кого-нибудь из руководителей подразделения, а то, похоже, выше менеджеров низшего уровня все эти сообщения не поднимаются. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов