|
Добрый день, Ирина. По нашей информации, заказ был выдан 8 декабря. Срок доставки до Сургута составляет 9 дней. Задержка произошла при сортировке на складе в Москве. Причины задержки сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку. |
|
Здравствуйте, поскольку не могу дозвониться к Вам по московскому телефону, пишу на почту. Дело в том, что 7 декабря в 16:19 мне позвонил курьер вот с этого номера ******* и сказал, что будет через 1,5-2 часа (заказ в город Электросталь). После прошествия 4 часов спустя этого разговора я позвонила сама, курьер сообщил, что с ним произошла курьезная ситуация, его заперли в машине, он стоит где-то в центре, ужасные пробки, что он может добраться по адресу только к 00:00 часам. Также он сообщил, что сегодня не его смена, и в следующий раз я смогу получить заказ в понедельник (только не сказал в какой именно). У Вас высокий уровень обслуживания, настолько, что курьеры даже не сообщают, что не смогут доставить заказ, а на сайте нет ни одного номера, который бы позволял связаться с курьерской доставкой, а не с пунктом выдачи. Прошу разобраться и сообщить, когда все-таки будет доставлен заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Информацию передали в партнёрскую курьерскую службу. Доставкой Вашего заказа занимается партнёрская компания, поэтому прямой контакт с курьером, к сожалению, не возможен. |
|
Безобразное обслуживание в мурманском офисе. Заказ оплачен, оплачена доставка. Приходит смс, что заказ прибыл, адрес указан неверно, лазила в темноте по Пушкинской, там никакого boxbrry и близко нет. Путем опроса местных жителей выяснила, что компания переехала. Прихожу- заказа нет. Жду еще неделю. Пишу а магазин, ответ -заказ ушел неделю назад. На сайте заказ не отслеживается. Звоню в компанию- мы не причем, интернет магазин виноват. Пардон, господа , за доставку плачу вам и не малые деньги!!! Почему такой бардак?! Почему у интернет магазина старый адрес, почему заказ не отслеживается на сайте???!!! Ни на один вопрос ваша сотрудница не ответила.Очень сожалею, что прибегла к вашим услугам, не прочитав перед этим отзывы ваших клиентов, похоже довольных среди них нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Указанный Вами заказ отслеживается на сайте boxberry по номеру заказа в Интернет-магазине (01-....5) или номеру Боксберри (....57). Заказ поступил от Интернет-магазина на склад Боксберри 28.11 и был отправлен со склада в Мурманск 2 декабря. Срок доставки составляет 7 дней. Причину задержки доставки мы сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку. Актуальные адреса пунктов выдачи Вы можете уточнить на сайте www.boxberry.ru. Адрес ПВЗ Мурманск: . Мурманск, ул. Володарского, д.14а, пн. - пт.: 09:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 14:00, 78152450337, 78152450717, 78152450377 |
|
Наш ИМ отправлял заказы через Боксберри в октябре, из 8 заказов ровно половина заказов не доставлена, вторая половина - доставлена после того, как несколько дней в Боксберри звонили и сотрудники нашего магазина, и сами клиенты. Заявленных сроков доставки не придерживаются, заказы доставляются с большим опозданием. Это я говорю о доставке в октябре-ноябре, а не в предновогодный сезон. До сих пор не вернулись с доставки 2 отказных из-за сроков заказа, мы никак не можем их получить назад: 1 клиент уже давно отказался от заказа, второй уже давно получил дубль заказа от нас Почтой России. Номера накладных пишу в скрытом поле. Каждый раз, когда звоним операторам Боксберри - они обещают разобраться и перезвонить - ни разу звонка не было, несмотря на несколько обращений. Зато тариф за доставку снимают оперативно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Заказ *37 был передан на возврат в связи с тем, что Интернет-магазин указал в документах на заказ неверный индекс. Коммуникация по данному заказу, как и по другим заказам, происходила через Ру-Курьер. По заказу *.46 зафиксирован недозвон получателю, в связи с чем заказ также был передан на возврат. Прокомментировать названную Вами статистику по количеству заказов мы, к сожалению, не можем, т.к. не работаем с Интернет-магазином напрямую. За более подробной информацией Вы можете обратиться в Ру-Курьер. |
|
В интернет магазине предложили воспользоваться доставкой компанией Boxberry, думал сэкономлю время и деньги. Оказалось за это потратил кучу нервов и время на попытки дозвонится. 21.11.13 был передан заказ из ИМ. Неоднократные попытки связаться с сотрудниками филиала г. Сургута результата не принесли. Телефон не берут. Звонил с утра до вечера несколько дней подряд, неоднократно. Не пойму зачем указывать телефоны на сайте если их все равно не берут? Сегодня 12.12.13 пришла смс, что товар наконец-то то пришел. Итого 22 дня. Заказывал одновременно посылку из Китая, пришли одновременно. Делайте вывод сами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. По нашим сведениям, Ваш заказ был выдан сегодня, 13.12, на пункте выдачи Сургут. Надеемся, Вы остались довольны качеством обслуживания. Заказ поступил от Интернет-магазина 21 ноября, был отправлен со склада 26.11. Задержка произошла при доставке до ПВЗ Сургут. Причины задержки сейчас выясняем. Приносим извинения за задержку. |
|
где моя посылка ? Я никогда больше не буду пользоваться вашими услугами, вместо обещанных 9 дней прошло уже 15 дней, вы хоть к новому году успеете доставить заказ? разочарованию нет предела.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Ваша заказ был принят сегодня на пункте выдачи в Сургуте. Приносим извинения за задержку. К сожалению, в связи с повышенным потоком грузов в декабре пункт выдачи не успел вовремя принять груз от транспортной компании. |
|
Заказал для жены сумку в интернет магазине сумочка-ком, они отправили заказ аж 26.11.13., а 13 декабря пришла Смс и позвонили из бокс бери и на почту пришло сообщение о доставке посылки. 14 декабря при попытке получить посылку ее не нашли, то есть потеряли.....ко всему прочему нахамили, съязвили на предмет того, зачем выписываем товар, они и так завалены работой!!! Испортили настроение, жалко по траченного времени и сил!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. По нашим данным, заказ был выдан на пункте выдачи в Сургуте 15 декабря. Заказ поступил от Интернет-магазина 25 ноября и был отправлен в Сургут 26 ноября. Срок доставки до Сургута составляет 9 дней. Причины задержки мы сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку и качество обслуживания на пункте выдачи. По поводу качества обслуживания провели беседу с сотрудников пункта выдачи Сургут. |
|
Помогите, пожалуйста, найти часть посылки. Мной был сделан заказ в интернет-магазине esky. 1.12.13. ******. Вчера,13.12.13 заказ прибыл в пункт boxberry нашего города. Так как я давно пользуюсь услугами доставки товаров через интернет, проверять состав заказа не стала. Это моя вина. Сумму заказа оплатила полностью. После распаковки посылки дома поняла, что комплектация не полная, причем в коробке 1/3 часть заказа. Так как недостающие товары очень объемные они в имеющуюся коробку войти не могли. Вернувшись в пункт выдачи, я спросила, все ли коробки мне отдали, ответили что да, у Вас 1 коробка. Я рассказала, что заказ получила не полный, а оплата произведена за все. Спросила совета. Мне предложили связаться с интернет-магазином, и в понедельник подойти в пункт выдачи снова. Связавшись с интернет-магазином, поставила их в известность, в понедельник они со мной свяжутся, так как уже был конец рабочего дня. А сегодня я стала рассматривать полученную коробку и нашла наклейку содержащую информацию о том, что посылка состоит из 3 мест. Та коробка, которая оказалась у меня это место 3 из 3. Рассмотрев хорошенько доставочный лист, выданный мне в пункте выдачи под ***** от 13.12.13, нашла информацию количество м 3, мелким печатным шрифтом. Мне предложили только расписаться внизу. И прикрепили чек об оплате. Графы в таблице место, цена, стоимость к оплате мы не заполняли. Конечно я ответственна за то, что сразу не распаковала коробку. Но хотелось бы найти остальное. Коробок в пункте доставки было мало, у нас город маленький. Поэтому считаю, что часть посылки или в Кургане или в Челябинске отстала. Дополнение от 16.12.2013: Сегодня с утра, я сходила в офис, мы составили акт о недопоставке. Но пока возврат отложили дня на 2 до выяснения обстоятельствс интернет- магазином. А после обеда сотрудница компании позвонила и сказала, что привезли еще одну коробку! Оказывается заказ действительно укомплектован в 3 коробоки. Осталось надеяться что найдется на днях еще одна, и можно будет спать спокойно. Хотелось бы знать как избежать проблем в будущем при больших заказах. Кто должен сообщить, в скольки коробках идет заказ? И как быть если часть потеряется, отстанет и пр? на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов