|
Здравствуйте! Заказ был отправлен 24.12.13. Подарок ребенку на НГ. Срок поставки в мой город - 6 дней.Сегодня 09.01.14 - заказа нет. Что с ним - непонятно. До пункта выдачи, чтобы получить информацию, дозвониться невозможно: сотрудники просто не реагируют на телефонные звонки (убедились при личном приезде в пункт). Два вопроса. Первый: где мой заказ? ***** от 13.12.13, магазин toy.ru, отправлен в город 24.12.13. Второй: во всех пунктах так отвратительно работают сотрудники или только у нас? Первый раз пытаюсь получить заказ через Вашу компанию - однозначно в последний. Я в шоке от качества и скорости работы... |
|
Добрый день, Марина. По нашим сведениям, заказ поступил на пункт выдачи в Перми сегодня, 10 января. Заказ отправлен в город назначения 24 января. Причину задержки в настоящий момент уточняем. Приносим свои извинения за задержку доставки. |
|
Просто ужасно, решил первый раз заказать через службу BoxBerry,повелся на цену,на которой уже 10 раз пожалел,на сайте через который делал заказ не было указано что BoxBerry не доставляют в РБ,в итоге заказ получить не смог,сотрудники сказали что отправят после праздников обратно в США,и вот уже 10 число - ничего не изменилось,на сообщения не отвечают,на запрос магазина по поводу моей посылки тоже,может быть уже ее вообще утилизировали,и что теперь будет с ней |
|
Добрый день, Евгений. В настоящее время служба доставки Боксберри не совершает регулярные отправки в Беларусь. Эта информация предоставляется всем интернет-магазинам и также имеется на сайте Боксберри в географии доставки (список городов). При оформлении Вашего заказа произошла ошибка со стороны интернет-магазина. В связи с невозможностью доставить Ваш заказ Боксберри оставил его временно на хранение как возврат. По возможности пересылки заказа Вы можете обратиться непосредственно в интернет-магазин. |
|
Здравствуйте Скажите пожалуйста есть ли необходимость приезжать в Москву и забрать посылку?В магазине изменился статус на Отправлен в Беларусь но мне об этом не сообщили,также не изменилось ваше отслеживание. |
|
Добрый день, Евгений. Заказ был отправлен в Белоруссию на указанный Вами в заказе адрес 15.1. Доставка должна произойти сегодня, 17.1. Интернет-магазин свяжется с Вами, чтобы сообщить новый номер заказа. |
|
Сделал заказ из США. В Россию доставляют через bayru. Bayru пользуется услугами boxberry. 04.12.13 Подтвердили заказ и отправку в США. 23.12.13 Отправлено в РФ 25.12.13 Поступило на таможню 25.12.13 Выпущено таможней 11.12.14 Послыка до сих пор не пришла. Прошло более двух недель. От Москвы до Белгорода (если таможенный пункт в Москве) ехать 10 часов поездом или на авто. На велосипеде - 3 дня езды. Пешком чуть дольше, но уже можно было бы дойти. Звонил в обе конторы. Ни в boxberry ни в bayru не могут мне сказать, где она находится географически. Почта России работает быстрее. Как получу посылку извещу американскую компанию о сроках доставки. |
|
Добрый день, Константин. Ваш заказ должен поступить в Белгород в среду, 15 января. Заказ принят на складе 11.1, срок магистральной доставки до Белгорода составляет 2 рабочих дня. По прибытии заказа курьер сразу свяжется с Вами, чтобы обговорить дату и время доставки. Приносим извинения за увеличение срока доставки в связи с новогодними праздниками. |
|
Здравствуйте! ИМ прислал письмо, что заказ передали на доставку 23.12.2014, затем была информация, что 26.12.13 заказ ушел в город назначения, а сейчас только вот это 30.12.13 20:42Передано на сортировку 30.12.13 15:01Принято к доставке Где мой заказ ? Проясните ситуацию, пожалуйста |
|
Добрый день, Тина. Ваш заказ был отправлен в город назначения 9 января. Стандартный срок доставка с момента принятия заказа на складе Боксберри составляет 5 дней. Задержка связана с тем, что склад и офис Боксберри не работали в новогодние праздники. Приносим свои извинения за задержку. |
|
Зравствуйте. Заказ с интернет магазина ДигБокс был отправлен в Сургут 24.12.2013. При сроке доставки 8-9 дней его до сих пор еще нет. Проясните, пожалуйста, ситуацию с моим заказом. |
|
Добрый день, Артём. Ваш заказ находится в городе назначения. Менеджер пункта выдачи оповестит Вас, как только заказ будет доступен для получения. Приносим извинения за задержку. |
|
В прошлую пятницу от интернет-магазина digbox.ru пришло SMS, что заказ передан в боксберри. Заказ ДО СИХ ПОР не отслеживается на сайте boxberry.ru Прошу сообщить номер заказа в Вашей системе для возможности трекинга. Региональное представительство boxberry некомпетентно и не смогло по телефону предоставить какую-либо информацию по судьбе моего заказа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. Ваш заказ поступил на склад Боксберри в Москве сегодня, 16 января. В настоящее время заказ находится на сортировке. Отследить заказ Вы можете именно по номеру, предоставленному Вам интернет-магазином. Срок доставки до Саратова - 4 дня, включая день сортировки. |
остановлена публикация новых отзывов