Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.12.2021
|
|
|
Добрый день, Юлия. Дело в том, что заказ поступил в город-получателя с признаком внешних повреждений короба. На основании чего необходимо было проведения разбирательства и выявление отсутствия повреждения вложения. По итогу вами был проведен осмотр и без составления претензий произведен забор груза.
|
Ольга
Санкт-Петербург 07.12.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Пять посылок с Авито не могут привезти больше недели! Сроки переносятся по три раза, уже возмущению нет предела. Я жду свои посылки, продавцы не могут получить оплату. По Санкт-Петербургу не могут доставить с 29.11.21, а сегодня 07.12.21. Больше никогда через Боксберри.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.12.2021
|
|
|
Добрый день, Ольга. Фиксирую сведения по задержке доставки в пределах г. Санкт-Петербург. Предприняты меры, чтобы в сезон нагрузки не допускать нарушения регламентированных сроков. Ваш заказ доставлен в выбранное отделение. Выдача по коду из смс.
|
Денис
Санкт-Петербург 08.12.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Ну вот, заказал доставку по городу чтоб сэкономить время, а в итоге жду уже больше недели. По статусу посылка еще даже не дошла по пункта распределения. Никаких внятных ответов не получил. Остаётся ждать и ненавидеть) Хоть бы примерную дату доставки назвали
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.12.2021
|
|
|
Добрый день, Денис. По временной задержке доставки посылок в г. Санкт-Петербург ранее нами уже были предприняты меры для повышения качества обслуживания. С вашей посылкой проблема также устранена и посылка доставлена в отделение по адресу: Санкт-Петербург г, Генерала Кравченко ул, д.8.
|
Василий
Нарьян-Мар 08.12.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день! Отправил посылку 26 ноября 2021 в МСК, до сих пор посылка не пришла, и по отслеживанию даже не покинула место приема.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.12.2021
|
|
|
Добрый день, Василий. Пункт выдачи выбранный получателем экстренно был закрыт. В связи с чем потребовалось время для переадресации. Как правило, по регламенту осуществляется в течение недели. Заказ уже выдан получателю. В случае, если вам еще не поступили денежных средства, то необходимо связаться с площадкой.
|
Ирина
Воркута 09.12.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Отправила посылку 22 ноября.Дата получения стоит 3 декабря.Где моя посылка спрашивается???.Отправляю второй раз и второй раз такая большая задержка.Отвратительная организация работы.Хуже всего ,что 9 декабря я уезжаю.Буду требовать компенсацию или подавать в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 15.12.2021
|
|
|
Добрый день, Ирина. Ввиду перегруженности работы курьеров и ухудшению погодных условий была задержка в осуществлении курьерской доставки. На помощь подключены дополнительные сотрудники. Доставка на ваш адрес осуществлена 11.12.
|
Ирина
Балашиха 09.12.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте, возможно ли, как-то уточнить причину задержки заказа? указана плановая дата доставки 06.12.2021, а заказ всё ещё в статусе /передан на доставку в пункт выдачи/
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.12.2021
|
|
|
Добрый день, Ирина. Заказ фактически поступил в отделение 06.12. Но, произошла проблема с синхронизацией статусов. Проблема была устранена и информация актуализирована. Возврат заказа произошел по причине истечения срока хранения. Если заказ актуален, то необходимо связаться с интернет-магазином по вопросу повторной отправки.
|
Ольга
Санкт-Петербург 09.12.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Отвратительный сервис от компании Boxberry. Сделала заказ 24.11.2021, выбрав доставку этой службой. Сегодня 9 декабря, а посылка еще не приехала. Меня, как клиента, никто не предупредил о задержке доставки и ее причинах. Мне самой приходится дозваниваться по 30-40 минут до операторов, чтобы услышать, что ничего не происходить, неизвестно сколько ждать. На мой вопрос, почему компания об этом не предупредила своевременно, был ответ о неких мифических письмах, которые были отправлены все. Это ложь! Boxberry, если вы взялись за работу с клиентами, то подтяните свой уровень сервиса. Встаньте на позицию адресата, который ждет свою посылку, будьте человечными и информируйте клиентов о том, что происходит!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.12.2021
|
|
|
Добрый день, Ольга. Сроки доставки до получателя рассчитываются, когда заказ фактически передаётся в службу доставки. В связи с крупными распродажами, терминалы в аэропорту прибытия перегружены, что повлекло за собой задержку в таможенном оформлении. Ваш заказ вчера 15.12 был выпущен инспекторами. Как правило, в течение 48-ми часов происходит отгрузка. Ожидайте смену статуса.
|
Максим
Москва 10.12.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Доставка Boxberry должна была осуществиться 081221, сегодня уже вечер 091221, где посылка? Доставка в пределах Москвы, в чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 16.12.2021
|
|
|
Добрый день, Максим. Задержали доставку на 3 календарных дня. Проблему ранее сотрудники обнаружили и устранили. Выдача возможна по адресу: пр-кт Свободный, д. 20/58.
|
остановлена публикация новых отзывов