|
Адрес был изменен за 3 дня до доставки через вашего агента, в итоге посылку привозят на старый адрес и отказываются привезти его в этот же день на правильный адрес, ваша халатность оставила человека без подарка на новый год. Я требую связаться со мной по телефону потому что ваща горячая линия трубки не берёт!!! |
|
Ужасный сервис начиная с оформления отправки и заканчивая работой поддержки, читай - заботой о клиенте.Отправлял посылку из авито доставки через Boxberry. 1.В пункте приёма оператор неправильно ввёл трек-номер. Квитанцию выдавать отказался. Уже дома перепроверил и обнаружил ошибку. Дозвонился до оператора с ожиданием в 15 минут! Boxberry развели руками - мол, свой косяк онлайн исправить не можем. Пришлось возвращаться через полгорода - тратить время и деньги, чтобы исправить! 2.Получатель забрал посылку позавчера. До сих пор она числится в пункте выдачи и, естественно, денег за продажу товара я не получил! 3.Вчера писал в чат на сайте. Обещали ответить на почту - тишина. Звонил в службу поддержки. Обещали перезвонить - тишина! 4.Сегодня опять звонил. Выждал таки паузу в 30 минут! для соединения с оператором. Что это за постоянные мега ожидания? Забота о клиенте? Ответил Тимур, однако наш разговор вдруг прервался. Опять ждать полчаса для соединения!? Продолжаю дозваниваться и ждать вразумительного ответа. Boxberry? НЕ СОВЕТУЮ!!! |
|
Здравствуйте! Мои 2 отправления уже 5 дней находятся в Москве в статусе отправлены до пункта выдачи. И никак не доедут. Заказы нужно получить до нового года, естественно.Оператор сказала что они находятся 5 дней на центральном складе!! Пожалуйста, решите этот вопрос. |
|
Хотите испорченный праздник? Пользуйтесь услугами Boxberry! Посылка с подарком должна была поступить 29/12/2021. Сегодня 30/12 - никакой информации. Горячая линия - очередь на 30 минут ожидания. Заехал в пункт выдачи - ничего не знают. В чате приложения ответили на мой вопрос почти через 3 часа. Посылка еще на промежуточном центре в Москве! В приложении же до сих пор висит срок доставки 29/12, т.е. вчера. Только не надо ссылаться на предпраздничный ажиотаж и тому подобное, вы сами назначаете плановую дату поставки. |
|
Заказали 19.12.21 подарки детям к НГ. Заявленная дата доставки 28.12.21г. В доставку передали 21.12.21. Каким то образом оказалась адресная курьерская доставка. Как и обещано, 28.12.21 отправление пришло в город, передано курьеру для доставки, после чего какие либо следы отправления исчезают. Фигурируют Доставка Гуру и Boxberry. Не понятно то ли Boxberry доставляет посылку в город и передает Гуру Доставке, то ли Гуру Доставка доставляет и передает Boxberry, а они уже передают неизвестному курьеру. Кто такой курьер которому передана посылка выяснить невозможно. Проверяю трек на Boxberry, пишут передано курьеру. Гуру доставка говорит что курьер с Вами свяжется. А кто такой курьер и где его искать концов нету. |
|
Отправка из Москвы в Ленинградскую область. Заказ был отправлен 24.12. В приложении заказ не отслеживался и я постоянно звонила в контакт центр узнать поо доставку. Мне говорили, что заказ в пути и он обязательно проступит в течении 3х рабочих дней (28.12). Звонки ведь записываются? Все можно подтвердить. Заказ не поступил. 28.12 вечером оператор мне сказала, что заказ ещё на складе в Москве, что-то там потерялось, перепутали и тд.. но говорит до нового года точно придёт! Сейчас в приложении пишет плановая доставка 10.01 Я в шоке.. и я требую! Чтобы вы сделали все возможное, чтобы я получила этот заказ 31.12.2021 года(!!!) максимально утром. И доставку бесплатно! Я понимаю новогодняя суетавно если бы с самого начала мне сказали, что заказ потерялся и придётся ждать дольше, то ок. А так там поставки, которые были обещаны и из-за которых Я попадаю на деньги. Но самое интересное! Что боксберри вообще не отвечают! Ни в чате в приложении, ни на почту и упаси бог их перезвонить, когда ты звонишь в контакт центр и тебе предлагают не ждать, а перезвонить! Ноооль реакции на всё |
|
Был рассветный срок доставки, именно поэтому и заказала, поскольку понадеялась на вас По итогу заказ задерживается, ребёнок останется без подарка на новый год, хотя так хотел, в то время как всё наши дети будут получать их, ребёнку придётся говорить что вот так нас подвели И в сказки всякие он не поверит, ребёнку 12 лет, очень обидно что понадеялась на вас Продавец даже пошёл на встречу и отправил заказ в этот же день Одни негативные эмоции Также и до задержки неоднократно обращалась чтобы мне передали информацию о том где заказ, ноль внимания, только и твердили что обращение создано, пришлось ждать хоть какой-то информации, ну и конечно в последствии выяснилось что задерживается На эти же грабли не хочу больше наступать Требую чтобы предприняли что-то, чтобы получили заказ во время! |
|
Отвратительное отношение к клиенту. Отправила посылку 26 числа через авито, получатель в ЭТОМ же городе, в соседнем районе, сегодня уже 31 число, как итог: телефон не отвечает, email не отвечает, посылку НЕ ОТСЛЕДИТЬ, получается у них один водитель на огромный Петербург.... такое отношение хамское что лучше больше с их доставкой не связываться. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ доставкой boxberry!!! Все всегда работает медленно из-за экономия сотрудников. |
|
С 23.12.21 посылка в курьерской доставке. С 24.12 звонила и обращалась в чат с операторами ежедневно. В посылке подарки на Новый год. Сегодня очередной раз оператор ответила, что сформирована накладная на 5 января. В функции боксберри входит сдвиг Нового года на 5 января для вручения подарков во время? Я предлагала самовывоз, раз курьерская служба некомпетентна. |
|
24 декабря отправили посылку из Москвы изначально плановая дата была 27. Потом 28. Потом назначили доставку, ее не привезли пришла смс что перенос на след день, потом опять на следующий потом опять на следующий. И вот 31 числа пришла смс что 04.01 передадут в доставкув. Ну что сказать. Понятно что загрузка очень высокая. Но многие в Новый год заказывают на Новый год подарки, и многие из получается не получат. Звонить узнавать смысла нет, компания большая, и операторы ничего ни сказать и тем более помочь как-то не могут. |
|
К сожалению, отправка посылки компанией Boxberry мягко говоря расстроил. 1. Почему в пункте отправки по адресу: СПб, Ленинский пр-т 72 нет коробок? Предлагают коробки, которые использовались не однократно и выглядят не первой свежести. Такая ситуация постоянно, не только под Новый год. 2. Отправила посылку из СПб в г. Кандалакша 22.12.21. Доставить должны были 29.12, но срок доставки увеличился до 19-00 следующего дня, что потрепало нервы, потому что и статус не обновлялся, и предупреждения не было, и оператор ничего конкретного сказать не может. 3. Сегодня в пункт выдачи г. Кандалакша на ул. Спекова пришли забирать посылку мои родители. Доставка была оплачена мной (отправителем). Почему им доказывали, что посылка не оплачена и за нее нужно заплатить 5 тыс. руб. мне не понятно. И откуда ТАКАЯ сумма за 3 кг? В базе не указывается оплата? Со всем разобрались, но впечатление от данной службы доставки (Boxberry) сильно испортилось. Где компетентность сотрудников и так называемая клиентоориентированность?!?!? |
|
Посылка должна быть 24 декабря а воз и ныне неизвестно где и пункт выдачи ликвидировали никогда в жизни больше невоспользуюсь |
|
Разочарование! Бойтесь и обходите стороной эту компанию!!! 14 января была отправлена посылка из г. Воронеж до г. Котельники Московской области, через 4 дня посылка перестала отслеживаться , замерла в статусепередано до пункта выдачи. Ещё через два дня я начала звонить и писать операторам, на сообщения никто не ответил до сих пор, на горячей линии операторы, после 20 мин. ожидания, не смогли ответить ни на один вопрос!!! Они не знают ,где посылка,да в целом вообще мало,что знают! Это были подарки, которые очень ждали. Посылку потеряли и даже не сообщили мне об этом! |
|
С 24.12.2021 нет возможности найти посылку из Санкт-Петербурга в Москву! Операторы говорят то одно, то другое, сначала - что в отделении, ждите смс, последняя версия - проблемный груз и следов ее нет. Что проблемного в металлическом салатнике?! Прошу разобраться и доставить посылку! |
остановлена публикация новых отзывов