Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.11.2022
|
|
|
Павел, добрый день. По направлению Москва-Благовещенск произошла задержка. Специалисты старались минимизировать нарушение. Доставить заказ в пункт выдачи смогли 31.10.
|
Юрий
Камень-на-Оби 01.11.2022
|
|
проверено администрацией в пути: 15 дней |
|
|
Я вот не поиму зачем удалять мои отзыв, вчера меня уверили что посылка придет ко мне ну посылки так и не сроки уже просрочили на 2 дня я хочу знать где моя посылка
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.11.2022
|
|
|
Юрий, добрый день. Посылка отгружен с промежуточного склада г. Барнаул. В городе Камень-на-Оби поступление ожидаем ориентировочно 02.11. Ожидайте смену статуса при отслеживании.
|
Мария
Санкт-Петербург 03.11.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
сделала заказ 31.10 через интернет магазин из Москвы в Санкт-Петербург, срок доставки до сих пор стоит 01.11.2022, статус не менялся с 01.11.2022 ( в данный момент стоит отправлен на сортировочный терминал). В поддержки внятной информации не дают, как из Москвы так долго могут идти посылки, обычно это занимает 1-2дня. Но в данном случае я даже не понимаю отправлена ли она из Москвы. Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.11.2022
|
|
|
Мария, добрый день. Посылка длительное время проходила обработку в г. Москва. В срочном порядке 03.11 отгрузили в г. Санкт-Петербург и выдали курьеру на доставку 04.11. За 30-60 минут до приезда сотрудник связывается для уточнения нахождения на адресе для возможности вручения заказа.
|
Юрий
Красноярск 04.11.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Сделал заказ из Ачинска в Красноярск, написано было ожидаемая дата доставки 3.11.22, сейчас уже 4.11.22, тоесть не смогли доставить вовремя хотя расстояние между этими населёнными пунктами 150км, просто вынос мозга, опять меня подставили, надеюсь больше никогда не столкнусь с данной службой, только гнев и злость осталась
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.11.2022
|
|
|
Добрый день, Юрий. Заказ вчера 03.11 доставили на склад г. Красноярск. Но, отгрузить в отделение не успели. Отправить постараемся в ближайшие дни. О готовности получения уведомим в виде смс.
|
Вячеслав
Вологда 04.11.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
28 октября была отправлена посылка, с тех пор никакого движения. 5 ноября по срокам, должна быть доставлена. С учётом, что расстояние между отправителем и получателем в нескольких часах езды на машине. Ждать или не ждать это уже большой вопрос
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 07.11.2022
|
|
|
Вячеслав, добрый день. Мы ожидаем ответ от ответственного подразделения по дальнейшей отправке. Поскольку у Вас заказ оформлен на Авито, то необходимо к ним обратиться для уточнения детальных сведений. Площадка самостоятельно занимается консультацией.
|
Ана
Москва 06.11.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Мой заказ должен был прийти 27 октября в пункт выдачи. Я написала в поддержку 4 ноября - мне сказали, что проблему уладят в течение 2 рабочих дней. И вот теперь, конечно же, моя посылка отправлена на возврат. Ни письма на эл. почту, ни смс отправлено не было. Статус на сайте тоже не менялся. Будьте любезны, пожалуйста, разобраться с халатностью, вернуть мою посылку в пункт выдачи и должным образом оповестить получателя. В сложившейся ситуации нелепо будет просить клиента договориться с отправителем самостоятельно, потому что вина в произошедшем лежит полностью на boxberry.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 07.11.2022
|
|
|
Добрый день. Вернуть заказ в отделение не предоставляется возможным, поскольку уже отгрузили отправителю. Вам нужно связаться с интернет-магазином по вопросу повторной отгрузки.
|
Виктор
Москва 08.11.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Сегодня в 13:00 час отправлял посылку в пункте приема по адресу: 107370, г. Москва, Маршала Рокоссовского б-р. д.4. Молодой человек, который в это время работал, грубил и хамил клиентам. На просьбу посетителей назвать свою фамилию, представился Васей Пупкиным. На сделанное мной ему замечание, никак не отреагировал.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 09.11.2022
|
|
|
Виктор, добрый день. Рекламацию на действия сотрудника отделения я зафиксировала. Проработали отзыв с партнерским отделением для повышения качества обслуживания.
|
Елена
Казань 09.11.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Курьер грубил . Сказал что не могут хранить заказ долго хотя срок хранения 7 дней . Так как в момент звонка меня не было по указанному адресу сразу предложил возврат сделать .
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 09.11.2022
|
|
|
Елена, здравствуйте. Взяли отзыв в работу. Ответственный отдел уже проводит проверку по данному инциденту. По заказу сегодня 09.11 установлен отказ. Если посылка актуальна, пожалуйста, сообщите мне об этом. Постараемся внести изменения.
|
остановлена публикация новых отзывов