Анатолий
Москва 08.12.2022
|
|
|
Анатолий, добрый день. Работа по заказу уже ведется. Ожидаем сведения от ответственного подразделения. Поскольку у вас заказ с Авито, то вам нужно обратиться на их сторону для уточнения деталей. Партнер самостоятельно производит консультацию. Это такая шутка? У Вас через обращение виноваты какие-то партнеры! Отправитель сдал посылку в отделении boxberry. Мало того, как оказалось, оно действительно с 16-го числа находится в отделении, как и сообщает Авито. Сегодня даже пришел код СМС для получения. Вот только посылку не отдали ее нет в системе, а при попытке просканировать штрих-код и завести посылку система пишет такой штрих-код уже существует. Перестаньте сваливать свои проблемы на остальных. Лучше разберитесь со своим бардаком, иначе останетесь без клиентов. Представляю, как людей бесят подобные отписки сотрудника компании. Я не обязан выяснять проблемы у Ваших партнеров! Еще раз напоминаю, по данным Авито посылка в пункте выдачи!!! И по факту она действительно там, сотрудники ее нашли и даже показали, вот только выдать не смогли. Какие еще консультации мне нужны от Авито??? Имейте совесть писать людям подобный бред.
|
Даниил
Вологда 07.12.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
День добрый. Я хочу узнать кое что, что мне абсолютно не понятно. Почему мой заказ должен был придти 05.12.2022, но он все еще не пришел, а сегодня, на минуточку, уже 06.12.2022. При попытке узнать где она, пиши что в Москве. И вопрос, что с ней там делают. О задержке не сообщено, изменение в доставке нет, как написано В пути в город Получателя так и виситв
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.12.2022
|
|
|
Даниил, добрый день. Опоздали с доставкой. Постарались минимизировать нарушение. Сегодня 08.12 доставили заказ на склад г. Вологда и отгрузили в пункт выдачи. В течение дня вам поступит смс о готовности получения, где будет указан код выдачи.
|
Нина
Раменское 07.12.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Заказала через посредника с Садовода вещи,магазин ГТС.С 19 ноября 2022 года,судя по информации,моя посылка была утеряна (вернее утеряно одно место,их было два,две коробки в одной посылке.)Сначала говорили,все,завтра завтра,приедут оба места.В итоге,с горем попалам,приехало одно место,и его выдавать не хотят,т.к. заказ стоит в статусе Проблемный груз,и пока второе утерянное место не найдут,первого мне не видать!Соответсвенно,срок рассмотрения заявки до конца декабря,они особо не торопятся!Есть желание уже написать заявление в Полицию для дальнейших разбирательств!Более того,вместо Раменского они первое отправление отправили в Лыткарино по ошибке(там я его тоже забрать не могла),потом уехало на склад и потом только в Раменское(первое отправление,которое не утеряли).Боксберри,пожалуйста,ускорьте поиски моей посылки оставшейся уже!!!И пришлите ее на пункт выдачи Десантная 1 г.Раменское!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.12.2022
|
|
|
Нина, здравствуйте. Ранее возникла проблема с доставкой 2-го места в отделение. На проведение разбирательства нужно было время. Вчера 07.12 вы уже смогли забрать отправление. Провели детальную проверку, чтобы впредь такого не повторялось.
|
Ирина
Москва 07.12.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Мою посылку от 30.11.2022 в Астану должны были доставить через 7 дней, то есть дата поступления - 7.12.2022. Подскажите, сейчас в личном кабинете плановая дата поступления посылки - 09.12.2022, она реальная?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 10.12.2022
|
|
|
Ирина, добрый день. Заказ уже у партнера. В течение 1-2-х рабочих дней он будет готов к выдаче. Но, сообщаю, что при оформлении указали номер телефона получателя зарегистрированный на территории России. По нему не смогут связаться для информирования о готовности получения груза. Можете мне в скрытом поле предоставить актуальный номер для связи с получателем или обратиться в наш Контакт-центр.
|
Анна
Анапа 07.12.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Здравствуйте. Заказала с yola люльку, продавец отправила его 30го числа, сегодня уже 7е число. Было указано вообще 3-4 дня, на сайте предварительно 6-го. Из-за этого моей маме приходится сдать билет на самолёт. На горячей линии ответа толкового не дают, где посылка. Кто нам возмастит ущербы по сдаче билета и когда она прийдет посылка. Почему не дают четкого ответа?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 10.12.2022
|
|
|
Анна, здравствуйте. Устранили накладку в обработке на складе г. Москва. Посылку сегодня 09.12 отправили в г. Анапа. До 13.12 включительно ожидаем доставку. О готовности к выдаче направим смс с кодом выдачи.
|
Станислав
Новосибирск 08.12.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Купил товар у физ. Лица в другом городе, он его отправил с помощью Boxberry. Дата поставки обозначалась 29.11.2022. Пишу отзыв от 07.12.2022 Решил почитать информацию о данной ТК и о ужас! Я наткнулся на бесконечное кол-во гневных отзывов, о том что посылки не то, что в срок не приходят, они пропадают бесследно. Людей мурыжат несколько месяцев и сообщают, что ничего не нашли. А самое страшное, что посылка застрахована и компенсацию получит отправитель. И тут уже зависит от него, вернёт он деньги или оставит себе . Если хотите сохранить себе нервы и средства, ну дальше вы поняли)
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 10.12.2022
|
|
|
Добрый день, Станислав. По вашей посылке ведется поиск. Ответственный отдел устанавливает фактическое нахождение груза. Сообщить по доставке в г. Новосибирск сможем до 23.12 включительно или ранее.
|
Елена
Астана 08.12.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
26 ноября отправлена посылка из Москвы. Ожидаемая дата поступления 6 декабря. Сегодня уже 8 декабря. Неизменно висит статус -Посылка в пути в город получателя. Груз был принят на транзите в Екатеринбурге 30 ноября. И с 30 он едет в Астану. 9 дней. С Валберис за 4 дня с Екатеринбурга шел заказ. Как можно везти 9 дней? Очень жалею,что не почитала отзывы на данную компанию ранее. Теперь страшно за посылку. Если и получу больше услугами из пользоваться не буду. И другим не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 10.12.2022
|
|
|
Елена, добрый день. Опоздали с доставкой на 2 календарных дня. С 08.12 получение доступно заказа. Маршрут с нашей стороны и партнера был проверен, чтобы в дальнейшем не задерживать доставку.
|
Александр
Санкт-Петербург 09.12.2022
|
|
|
Пропала посылка посланная на склад в New Castle США. 8 Ноября обозначена на сайте USPS как доставлена, но в полученных так и не появилась. Отправитель пишет посылка доставлена, но посылки нет. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 10.12.2022
|
|
|
Александр, добрый день. С указанным вами номером нет заказа. Проверьте, пожалуйста, есть или иной у вас номер. Или же напишите номер телефона, который оставляли при оформлении.
|
остановлена публикация новых отзывов