|
Здравствуйте, пришло уведомление о поступлении товара, пришел забирать в пункт выдачи, мне отказались выдавать из-за технических неполадок, деньги заморожены, так как заказывал через авито, что делать и когда решится вопрос?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Есть вопрос по поводу отделения доставки г.Липецк отделение по ул Бачурина 16 Сегодня сотрудник отделения заявила, что с сегодняшнего дня будет проводится досмотр посылок в присутствии отправителя(получателя), но и при получении (не только отправке) не смотря на мой отказ об вскрытии посылки. И обязательно проверка на соответствие содержимого моему интернет заказу на авито. Мой вопрос к сотруднику отделения: Это теперь на всех отделениях? Получил странный ответ: Не знаю, наверно на всех. Вам какая разница? Прошу прояснить эту ситуацию. С уважением Михаил на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день. Получатель может отказаться от услуги проверки вложения и забрать заказ. Но в таком случае, если после вручения и установления статуса у получателя возникнут какие-либо недочеты, то компания дальнейшей ответственности не несёт. Дополнительно сотрудникам напомнили об условиях выдачи, чтобы дальнейшая консультация была корректна. |
|
Моя история такова. Я отправил посылку из Чебоксар в Южно-Сахалинск. (Анемометр: устройство размером с мыльницу). Заплатил 547 рублей. Дороговато, но так захотел покупатель. Через неделю (!!!) вдруг получаю СМС с угрожающим содержанием, что если я не заберу посылку, то её через несколько дней утилизируют! Приехал в пункт этот, выясняется, что они обнаружили там батарейку Крона! И хотят за возврат около 500 рублей! В сумме набегает тысяча - сумма внушительная для пенсионера! Я платить не стал, позвонил в Боксбери, там выслушав мои возмущения, обещали подумать и снизить цифру за возврат, или вовсе обнулить. Обещали ответить по эл. почте через 5 дней. Ответа не было. Позвонил опять, опять то же самое, продлили срок до утилизации, опять обещали ответ почтой. Опять не дождался. Позвонил вновь. Объявили о своём решении: вернуть посылку за 109 рублей. Понял, что лучшего не добьюсь, заплатил, забрал. За это время покупатель, естественно, отказался покупать прибор... Оказывается, в нём была Крона, а это, по их словам, 9-й уровень опасности !!! Это старая добрая солевая батарейка Крона! Свою долю вины не снимаю: просто забыл её вытащить... Но люди спокойно пересылают сотовые телефоны, в которых действительно аккумуляторы взрываются, видео с этим много в интернете. Но Крона!!! Так можно вообще не заниматься заявленным видом деятельности (пересылка), а просто понаписать правил (которые никто не читает, их ещё попробуй найди!), неделю подержать у себя и затребовать денег за возврат! Двойной тариф из ничего! А тарифы у них дорогие. Короче: никогда не связывайтесь с Боксберри и всем передайте!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день. На сайте boxberry.ru в открытом доступе в разделе документы размещен список вложений запрещенных к отправке. Работу таможенных органов мы не контролируем, соответственно вносить какие-либо изменения не можем. Отправитель несет ответственность за передаваемый груз. Согласно договору Оферты при передаче груза он подтверждает, что ознакомлен со всеми правилами и груз соответствует установленным требованиям. По вашему заказу признан 9-й класс опасности. В связи с чем и оформлен возврат. Сумма устанавливается с учетом фактически пройденного пути груза. |
|
Доставку отправили 19.04.23 сотрудница уверяла что в течении 2 дней доставят и человек получит подарок ко дню рождения! Срок доставки написан 21.04.23 Сегодня 22.04.23 и ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ а подарок радует склады Боксбери)) Уже сомневаюсь что посылка придёт даже 24.04.23г не соблюдают сроки доставки!!! Прибавляйте еще 3-4 дня к сроку доставки ! Не советую , обман! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка из Калининграда заняла 33 дня. Трек не отслеживается. Три раза делал запрос, по поводу пропавшего отправления, обещали дать информацию, но так ничего не написали и не звонили. Полный игнор клиента. Очень странная компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день. Доставка длительное время происходила по той причине, что действует ограничение по провозных емкостей на вагоне. Соответственно заказы отгружаются по очереди. Об этом вам сотрудник сообщал при обращении в чате. В г. Кстово доставили заказ 26.04. |
|
Сервис международных отправлений просто полнейшее пробитое дно на минус 5 этажей. Хотя слово сервис даже громко сказано. Неквалифицированными кадры во всех направлениях. Видимо весь персонал палками загоняют на работу что они ее так ненавидят и ничего не делают от слова совсем. Оплатил пересылку в начале феврале, сегодня уже май. Разумеется ничего не отправили, и разумеется пропали со всех способов связи. Телефон всегда сбрасывается, мои любые вопросы по почте игнорят. Видимо надо в прокуратуру написать, да боюсь юридически Шалаш их зарегистрирована специально не в России, как раз для таких случаев. В общем остерегайтесь их услуг, или будьте готовы что вас кинут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал через сбермегамаркет телефон, выбрал пункт выдачи боксбери, в итоге посылка висит в статусе в пути в город получателя поддержка особо никак не работает, 28.04 составила какой то запрос своим коллегам и ответ я на него получу только 05.05.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день. Ваш заказ сегодня 02.05 поступил на склад г. Иркутск. Ориентировочно завтра ожидаем поступление в отделение. Ориентируйтесь на уведомление о готовности к выдаче. |
|
Отправила 2 посылки 26 апреля из Москвы в Ереван с личными вещами. По отслежке пробивается только На пути в город получателя и всё. И это последняя запись ещё за 29 апреля. С тех пор ни ответа ни привета. Контрольный срок истек ещё 4 мая. Сайт почты Армении ничего не показывает по этим номерам тоже. Обещали доставку за 5 дней. В итоге на доставлена ни одна из посылок. И неизвестно где они и когда будут доставлены. Мои посылки потеряли?? Обе? Чем вызвана задержка? Когда можно будет получить посылки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте. Заказы уже поступили на территорию Армении. Ориентировочно в течение 1-2х рабочих дней заказы будут готовы к выдаче. О чем получателя партнер оповестит. |
|
Пришла посылка в офис ближе к работе,ул. Маршала Казакова 3, так как праздничные дни, специально приехала с другого конца города получить посылку. Сказали, что не работает сайт, заявку подали с утра.Попросила решить вопрос с вышестоящими сотрудниками , что бы по паспорту выдали посылку. Она уже пришла и находилась на месте. Девушка просто тупо отвечала . Что ничего сделать не может. Как так? Не возможно решить проблему? Это же не моя проблема , а проблема фирмы и она должна решить ее. Один ответ- пишите в чат. Позвонила в поддержку, там тот же ответ- ничего сделать не можем! Никто! Совсем никто не хотел решать эту проблему. Что - разве не возможно по фамилии , по паспорту выдать посылку? Что здесь невозможного? Интернет есть интернет,, могут быть проблемы, почему никто даже не пытался решить и исправить свой косяк. Недавно пришла Смс что получите посылку, что мне нужно было весь день сидеть и ждать? Настолько не приятно отношение сотрудников, что слово Боксберри и слышать больше не хочу, нервный тик начинается. Как у Райкина- к пуговицам есть претензии? Никто не отвечает. А посылку так и не получила.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов