|
По сообщению курьерской службы, доставка заказа будет осуществлена до 27.06.2014 включительно. Обманула вас курьерская служба, ничего не привезли :( Второй месяц пошел уже доставки курьером. Не рекомендую пользоваться. |
|
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, в отслеживании уже 2 раза написано, что посылка поступила в пункт выдачи, но смс-уведомление не пришло. Я уже могу забрать свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Любовь! Ваш заказ поступил в пункт выдачи сегодня 19.06, по нашим данным, на предоставленный Вами номер телефона 9175908*** сегодня отправлено смс - уведомление. Вы сможете получить заказ по адресу: Метро Лубянка, Фуркасовский переулок, дом 3, режим работы Пн.- Пт. с 10.00 до 20.00 Сб.- Вс. с 10.00 до 18:00. |
|
Разочарована работой офиса в Архангельске, оплачена курьерская доставка, товар уже неделю валяется у них, вместо вразумительного ответа: перезвоните через пять минут, перезвоните через десять
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Светлана, с сотрудниками пункта выдачи проведена работа на предмет их клентоориентированности, в течение дня 25.06 с Вами свяжется сотрудник пункта выдачи в г. Архангальск, для согласования времени доставки заказа. Приносим свои извинения за задержку. |
|
Сама служба сработала на ура, посылку iherb доставили за 4 дня, все клево. Но вот пункт выдачи на Настасьинском это кошмар. Во первых нигде не могла узнать часы работы, звонила целый день по номеру, который был указан - меня постоянно скидывали. Приехала после работы, минут 10 стояла и ждала пока женщина, которая выдает посылки, прекратит разговаривать со своей подругой и обратит наконец на меня внимание. Паспорт никто не проверил, просто сказали написать на бумажке серию и номер. Не говоря уже о том, какой там беспорядок. Впечатление о сервисе к сожалению испорчено.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Екатерина, благодарим Вас за информацию. По данному факту проведено внутреннее разбирательство и инструктаж с сотрудниками по выдаче заказов. Чтобы связаться с данным пунктом выдачи, Вы можете воспользоваться номером телефона контактного центра, который представлен на нашем сайте при выборе пункта выдачи Настасьинский. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв и высказаться в претензионной форме, касательно качества обслуживания и вашего взаимодействия с пунктами выдачи. 19.06.2014 я оформила и оплатила заказ на сайте iherb.com, выбрав в качестве доставки вашу компанию, указав пункт выдачи - г.Москва, Настасьинский, д.4, оф. 214. 25.06.2014 мне пришло смс сообщение о том, что моя посылка доставлена в указанный пункт выдачи. Далее я позвонила по номеру телефона, указанный на вашем сайте по данному пункту выдачи (8-800-700-54-30), для того, чтобы узнать может ли кто то, кроме меня забрать посылку и что для этого необходимо предоставить, на что мне ответили, что это возможно, при написании доверенности В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ от моего имени на имя получателя, с указанием паспортных данных обоих и БЕЗ ЗАВЕРЕНИЯ ЕЕ ГДЕ ЛИБО. Я сделала все по инструкции и мое доверенное лицо по прибытию в пункт выдачи по адресу г.Москва, Настасьинский, д.4, оф. 214 получило отказ в выдаче посылке от оператора ****** Надежды Павловны, мотивировав тем, что по доверенности такой формы она выдавать посылку не будет, либо необходимо предоставить доверенность, заверенную отделом кадров, либо я лично должна приехать за ней. На мой звонок и просьбу выдать доверенному лицу посылку Надежда Павловна так же не отреагировала, отказав в грубой форме и бросив трубку. Позвонив после этого в вашу компанию по тому же номеру телефона, мне ответила Ксения (г. Брянск) и предложила перезвонить на следующий день, мол сейчас помочь она ничем не может, после долгих просьб с моей стороны, она сказала, что разберется сейчас и перезвонит в течении 30 минут, звонка так и не поступило и все это время мое доверенное лицо в ожидании посылки находилось в пункте выдачи. В конечном итоге, потратив время, нервы, бесполезные разговоры и разборки, я осталась без свой посылки и получила порцию грязи, грубости и негатива. Первый вопрос - почему ваша компания и пункт выдачи от вашей компании даете разную информацию, касательно условий получения посылок? Второй вопрос - почему я плачу деньги, человек с документами, озвученными вами (доверенность, паспорта) едет в ваш пункт выдачи и получает отказ, грубое отношение и извините, пинок под зад? Третий вопрос - почему я должна повторно ехать туда за посылкой из-за вашей ошибки и неслаженности в работе? Как мы можем решить этот вопрос по вашему мнению?Я считаю, что после сложившейся ситуации имею полное право требовать доставки моей посылки курьерской службой домой. Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Наталья, спасибо за отзыв! С сотрудниками данного пункта выдачи была проведена беседа на предмет их клиентоориентированности, а так же инструктаж выдачи заказов по доверенности. По нашим данным, Ваш заказ доставлен Вам 27.06.2014. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Разочарована службой. Заплатила за быструю доставку из-за ограничений по времени. Первый раз доставили из США до пункта выдачи за 7 дней, а сейчас просто ужас! Изменили адрес доставки: при оформлении указала пункт выдачи на пр.Энгельса - отправили на ул.Шотмана. С чего вдруг?! Магазин отправил заказ 19.06, а на сайте в отслеживании всего одна строка от 25.06: отправлен в Россию. Прошла неделя с момента отправки магазином - заказ непонятно где. Отличная работа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Дарья, Ваш заказ отправлен в пункт выдачи Санкт-Петербург ул. Шотмана согласно данным, которые нам предоставил интернет - магазин. 27.06.14 заказ поступил в нашу службу доставки, успешно прошел обработку, и 30.06 отправится в город назначения, срок доставки 3 дня. |
|
Делала заказ в московском интернет-магазине, доставку выбрала в пункт выдачи Boxberry (Магазин работает через Multiship). В четверг вечером посылка поступила на доставку, а в понедельник утром мне уже пришла sms что заказ поступил в пункт выдачи. Скорость более чем достойная за относительно низкую стоимость доставки. К пункту выдачи тоже никаких претензий, оператор была вежлива и услужлива. Принимают к оплате банковские карты, тоже плюс. **А ещё читая здесь отзывы о данной службе доставки я узнала о том, что существует такой магазин как iHerb.com. Из любопытства, чего так много людей там заказывает, я зашла на его сайт, и нашла там массу всего интересного. Теперь жду заказ оттуда, тоже этой доставкой. |
|
Добрый день! Я делала заказ на Ескай 22 июня. Сегодня хотела узнать статус заказа, но он не отображается у вас в поисковике. Позвонила на сайт, и они сказали, что заказ был вами получен 24 июня. Хотелось бы узнать, когда планируется отправка заказа в мой город? |
|
Добрый день! Мария, Ваш заказ интернет - магазин Ескай передал нам 27.06.14 для последующей доставки в выбранный Вами пункт выдачи, 30.06 заказ отправится в город назначения, срок доставки составит 9 дней. |
остановлена публикация новых отзывов