|
Отправила посылку 15.01.2024. Статус отправления не меняется уже 4 дня Заказ передан на доставку. Поняла, что в обещаные 5 дней заказ не придёт, раз его даже не отправили. Очень жаль ведь это был подарок близкому человеку... Поддержка не даёт конкретного ответа где сейчас находится посылка. Звонили из контактного центра чтобы спросить был ли фактически отправлен заказ в пункте отправки (естественно был). Исходя из того,что никакую информацию мне не могут предоставить, похоже он утерян. И ещё один момент, в пункте где оформлялся заказ, не было упаковки (ни пакетов, ни коробок, хотя обещают предоставить упаковку), и соструднику пришлось положить мою коробку в случайный пакет (пакет компании ОЗОН), не понятно в конечном итоге насколько корректно была упакована моя посылка и возможно это как-то повлияло на её оформление. Рассчётная дата доставки 22.01. Если до этого времени её не доставят получателю, буду жаловаться в другие инстанции. на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда не отправляйте Boxberry (BB). Разорвали коробку и украли часть товара, на что представитель горячей линии ВВ ответил, что они не несут ответственность, а вся ответственность лежит только на мне и никакой компенсации мне не выплатили. Сроки доставки не соблюдаются, то, что осталось от посылки пришло с опозданием на 3 дня. Сообщений об изменении сроков доставки посылки мне не присылали. BB открывает свои пункты в любом подвале, в котором нет ни стола для проверки, ни весов. На пунктах работают некомпетентные сотрудники, которые не знают регламента работы BB. |
|
Сломали соковыжималку,такая трещина.Это как надо было швырять её. На месте приема посылки абсолютно безразличные работники. Похоже им быстрее отсидеть рабочий день и убежать.На мои вопросы отвечает не хотя,да и не верно как я теперь уже знаю. |
|
Отправила посылку с Саратова в Казахстан 25.12.23. Обещали доставить за 16 дней. А при отслеживании стоит дата доставки 29.12.23 (хотя это смешно, за 3 дня в Казахстан?) И после 29.12.23 отслеживаться посылка перестала. Непонятно где зависла посылка? Операторы на сайте говорят что она на складе в Алматы, но почему на сайте при отслеживании я этого не могу отследить что посылка на складе в Алматы? До пункта выдачи город Тараз Казахстан осталось 500 км, но мне не говорят когда она туда поступит, говорят одно и тоже что заявка оформлена, в течении 2-х недель поступит информация по поводу где же все таки моя посылка и дойдет ли она до получателя. Уже почти месяц идет доставка? в два раза задерживается - это как? Ладно бы задерживалась и видно было это по отслеживанию где она находится, но ведь никакой информации не добиться. |
|
24.12.2023 года я отправила посылку из г.Чебоксары в г.Тулу. Это были подарки на Новый год, большая коробка весом 7кг. Проблемы начались при отправке посылки, потому что на пункте приема работают абсолютно не разбирающиеся в функциях Боксберри сотрудники. Ко всему прочему у них то ли сломался терминал оплаты, то ли ещ что, но я сидела ровно два часа, пытаясь оплатить посылку. В итоге получилось оплатить только наличными. После чего, судя по всему, моему отправлению присвоили два трек-номера. А случилось это потому, что изначально я оформила посылку дома, но на пункте по коду ее не нашли и пришлось оформлять заново, и мою накладную наклеили на коробку рядом с новой накладной. С того момента начались ужасные проблемы, которые длятся до сих пор. Посылка в пути МЕСЯЦ!!! МЕСЯЦ она топает до Тулы! И это не первое мое отправление в Тулу! всегда все посылки доходили максимум за 5 дней, но Боксберри решил выделиться и испортил буквально все! Больше двух недель я писала в поддержку почти каждый день в надежде отыскать посылку, потому что по трек-номеру она зависла в Чебоксарах. Когда посылку нашли и отправили ее в город получателя (12.01.24), я выдохнула, но оказалось, что рано. О подозрениях, что на коробку наклеили два трека я узнала от получателя, потому что в отслеживании в приложении у нее появилась еще одна неизвестная посылка с той же датой отправки и весом. И по второму трек-номеру посылка уже оказалась в Туле! То есть 15 января 2024 года посылка добралась-таки до города получателя. Но теперь проблема: она зависла на складе и вот уже неделю ее не могут довезти до пункта выдачи! Боксбери, вы в порядке?! На все претензии отписка: подано заявление, ждите. Сначала поддержка утверждала, что 22.01.24 они сообщат о том, что с посылкой. Теперь же они тянут время и говорят: ждите до 23 января!! А потом сообщат, что посылка потеряна?! Где?! На складе в городе получателя?! Так сообщите получателю ваш тайный адрес вашего тайного склада, он сам заберет посылку! Что за отписки? Что за отвратительная служба?! Что с моей посылкой в конце концов?! |
|
19.01 последний статут Груз принят на транзитном терминале, после этого статус не обновляется. Плановая дата доставки 22.01 Оператор в чате приложения уверял, что отправление покинуло Москву и просто зависло на таможне, тк таможенное оформление может проходить до 7 дней. В этот же день другой оператор в телеграмме сообщил, что отправление еще в Москве, есть задержки с отправкой из Москвы и нужно чуть-чуть подождать Где сейчас отправление и когда будет доставлено непонятно, ответить поддержка не может |
|
Дополнение к моему прошлому отзыву. После долгих дёрганий и расспросов поддержки, выяснилось, что моё отправление почти целую неделю просто пролежало в пункте, так как его не заметили. Об этом мне сообщили звонком 21.01. Статус заказа сразу изменился на Отправлен на сортировоный терминал, и потом снова всё зависло. Поддержка опять начала давать невнятные ответы на вопросы о новой дате доставки и местоположении отправления. Я не понимаю почему мне нужно тратить время на все эти разбирательства и постоянно всех дёргать чтобы процесс хоть насколько-то сдвинулся, а компания даже никак не пытается уведомить клиентов о задержках или своих же ошибках. Сколько мне ещё ждать заказ, неизвестно...Но выдвод один - пользоваться этой компнией я больше небуду. |
|
Здравствуйте! Сегодня должна была дойти посылка. Где она? Почему до сих пор не дошла до пункта выдачи? Завтра-то её доставят? Она очень важная! |
|
Написано, что срок поставки 24 декабря, смотрю, написано только что груз принят на транзитном терминале. Худшая доставка, больше никогда ею не воспользуюсь, 0 из 10. |
|
Авито отправление 3 день не может доехать на сортировочный терминал Москва и отправление тоже Москва ожидаемая дата доставки так и висит 23 01 24. Потерялось по дороге. Дорогое отправление |
|
Тоже Авито отправление. Так же не может доехать на сортировочный терминал Москва и отправление тоже Москва. Ожидаемая дата доставки 24.01 24. В техподдержке отвечают сегодня поступит на склад для дальнейшей доставки, но что то слабо вериться. Там пешком что ли по сугробам посылки несут?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Люди не связывайтесь с этой мутной конторой. 26.12.2023 отправил две посылки. Обещали 17 дней доставки, прошёл месяц ни слуху ни духу, посылки пропали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправли посылку Boxberry 30.12.23 из Набережных Челнов в Павлодар, Казахстан. Ориентировочная дата доставки указана 26.01 т.е сегодня. Однако, последний раз посылка трекнулась 12.01 в Екатеринбурге и после тишина. Это наводит на странные мысли, не правда ли? Сообщите где находится моя посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал пластиковую заглушку с авито, через вашу доставку в город Пермь. Коробку просто сплющили, соответственно товар сломали. Не рекомендую пользоваться услугами боксбэри
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов