Елена boxberry
сотрудник компании Москва 17.04.2024
|
|
|
Здравствуйте, Юлия.
Ваш заказ поступил в пункт выдачи. Вы можете получить посылку до 23.04.2024 включительно.
|
Евдокия
Калининград 12.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
1 числа сделала заказ в интернет магазине. 9 числа должно было все прийти, но 10 числа посылка застряла на транзитном терминале, чую, что там долго еще лежать будет. Уже 12 число, посылка не продвигается. Когда ждать?)
Раньше все за неделю доходило, и то, я заказывала посылки нормальных таких размеров, а тут два шампуня дойти не могут...
на контроле у сотрудника компании
|
Иван
Архангельск 14.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Смс с кодом не присылают, при получении отправить не могут, по паспорту выдавать не хотят. Ответ один - отказывайся. Точка выдачи-ипэшник ломоносова 16к1 ничего сказать не может
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Петропавловск Камчатский 15.04.2024
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказал с Москвы квадрокоптер через Авито доставку но по истечению нескольких дней мне позвонили и сказали что товар возвращён продавцу так как там что то запрещеное что за ужас творится с этой компанией
на контроле у сотрудника компании
|
Виктор
Нарьян-Мар 16.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Отправил посылку авито доставкой 06.04.24 в Москву. 09.04.24 отметилась, что В пути и встала. С боксбери уже такое не впервые, всегда зависает где-то на складах в Москве. Ожидаемая дата доставки изменилась с 12.04 на 19.04. Сотрудники компании, возьми на контроль.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 17.04.2024
|
|
|
Здравствуйте, Виктор. Ваш заказ оформлен на площадке Авито, после создания отправления указывается ориентировочная дата доставки. Точная дата поступления заказа в пункт выдачи указана на нашем сайте boxberry.ru. По направлению Нарьян-Мар-Москва срок доставки -10 рабочих дней (день приема посылки, а также выходные дни - не учитываются). Плановая дата доставки-19.04. Статус вашего отправления не обновляется, так как заказ еще не достиг промежуточного пункта.
|
Олеся
Саранск 16.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Ужасная логистика компании! Жду посылку с города, который находится в 4 часах езды от пункта назначения. При оформлении доставки 10.04. - срок писали 1 день, по факту увеличили до 15.04., но и в этот день я не получила, а срок вырос до 19.04. Не ужели вашей компании выгодно гонять посылку через несколько городов, чем напрямую отправить в пункт выдачи. И время сократится и клиент будет доволен. Отслеживание тоже оставляет желать лучшего- где посылка, когда и куда отправлена - информации нет, просто одна и таже надпись в пути на пункт выдачи. Был очень срочный заказ и повелась на вашу 1 день доставка. Больше никогда не воспользуюсь вашей службой доставки и другим не посоветую! Кошмар!
на контроле у сотрудника компании
|
Анна
Москва 17.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Посылка была передана в Boxberry в Алматы 3 апреля, неделю просто лежала, 9 апреля наконец выехала в Москву, и вот уже больше недели непонятно, где находится. Сегодня плановый срок доставки, но очевидно, что посылка не приедет. Невероятно медленная доставка, другие службы просто в разы быстрее! Больше никогда не обращусь! Boxberry, где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Гурген
Санкт Петербург 18.04.2024
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Просто потеряли мой интернет заказ ! Компания ужас . Буду обращаться в соответсвующие органы .
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 17.05.2024
|
|
|
Гурген, здравствуйте. Ваш заказ действительно утерян в процессе транспортировки. Мы оповестили интернет-магазин о произошедшем. Рекомендую обратится к отправителю за возвратом денежных средств.
|
Бобах
Москва 19.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Заказал Авито доставкой через боксберри, ни в одном, ни в другом месте паспорт не указывал. Прихожу говорят: покажите оригинал паспорта который указывали...
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 17.05.2024
|
|
|
Здравствуйте.
Для выдачи отправлений Боксберри необходимо установить личность получателя, в связи с чем мы просим предоставить документ, удостоверяющий личность. Без проверки документа, удостоверяющего личность Боксберри не сможет вас идентифицировать и соответственно не сможет выдать вам отправления.
Требование Боксберри вытекает из закона (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) О транспортно-экспедиционной деятельности и п. 4 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) О защите прав потребителей).
|
Денис
Калуга 21.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
3 дня с Москвы едет, второй день не меняется статус, груз принят на транзитном терминале, и все, похоже целый месяц ждать буду
на контроле у сотрудника компании
|
Андрей
Озёрск 21.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Через авито заказал доставку 10.04. Срок доставки 17.04, сейчас уже 21 число, посылка где то потерялась, срок не корректируют. На заявку обещают отреагировать до 27.04. Чтоб я ещё раз что то заказал через boxberry.
на контроле у сотрудника компании
|
Диана
Владимир 26.04.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Ужасно! Я заказывала фотокнигу в подарок, к определенной дате (28.04.24). Сегодня 26.04 и посылка уже более чем 4 суток находится в статусе передан на доставку до пункта выдачи. То есть более чем 4 суток назад ее повезли на пункт выдачи и потеряли, либо в пути, либо на пвз. Крайне неприятная ситуация, особенно учитывая тот факт, что в посылке фотокнига с личными фотографиями, мне бы очень не хотелось чтобы потом кто-то ее нашел и смотрел мои личные фото! К тому же, разбирательство открыто до 6 мая включительно! Благодаря этому я остаюсь без подарка, если бы боксберри сразу признали свою вину, я успела бы решить вопрос с интернет-магазином, где подарок был заказан, и повторила бы заказ. А теперь я живу до 6 мая в неведении, без денег и без подарка! Боксберри, ужасно работаете, сделаю все возможное, чтобы больше никогда не пользоваться вашими услугами и всем знакомым расскажу о данной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов