Александр
Москва 29.12.2021
|
|
|
Заказ сделан 17 декабря, На складе лежит с 22 числа. Не могут доставить заказ из Москвы в Москву.
Операторы не отвечают, путаются в показаниях, некомпитентны и никак не решают вопросы. Да даже связаться с оператором проблема, т.к. везде стоит бот автоответчик, который просто дублирует информацию из табло отслеживания Курьеры обманывает и указывает в накладной, что якобы не дозвонилисю, хотя телефон весь день был включен и связь была стабильной. Никаких пропущенных О переносе доставки узнаешь лично, зайдя на сайт с отслеживанием. Сама служба даже нне соизволит предупредить что заказ переносится.
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения
Красноярск 30.12.2021
|
|
|
Оформила заказ в интернет-магазине с оплатой онлайн. Срок доставки был указан 27 декабря. В итоге заказ до сих пор не доставлен. Операторы курьер сервис экспресс не отвечают ни на звонки, ни на обращения. Уже миллион раз пожалела, что опять связалась с этой курьерской службой. Хочу узнать, ожидать ли мне мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ? И когда это произойдет? Если не вывозите по срокам из-за нг, тогда зачем указываете такой срок?!
|
|
Очень разочарована испорченным подарком на Новый год. Естественно благодаря самой прекрасной службой доставки. Заказала посылку с Тмолла. Из Рязани в Москву доставили молниеносно, вопросов нет. Но потом 2 дня мой заказ отдавали на доставку курьеру и конечно же он до меня не доезжал. В первый день ожидания в 9 вчера я увидела статус не смогли дозвониться. С телефоном проблем нет, дозваниваются все, кроме курьера. На второй день заказ отдали новому курьеру. Днём я написала оператору, дала дополнительный номер, чтобы уж наверняка. Пообещали, что курьер со мной свяжется в ближайшее время. Очевидно, что никто со мной не связался. Ждала до 8 вечера. Не выдержав настолько ближайшего времени, я начала писать в чат на сайте курьерской службы, где получила ответ у нас сейчас задержки с доставкой. И все бы ничего, если бы заказ был на складе. Но он уже на руках у прекрасного курьера. При просьбе дать мне номер курьера, мне было сразу же отказано. Написала в чат телеграмм, там мне объявили, что все передано в логистическую службу и закрыли диалог. Ну раз в чатах мне отвечать не хотят, я решила позвонить. После ожидания в 50 минут!!! на линии, оператор, услышав мои претензии, сказал фразу наш разговор носит личный характер и бросил трубку. Хотя лично к Михаилу у меня претензий не было.
|
Василий
Москва 31.12.2021
|
|
|
Три дня а статусе Груз поступил на склад: Склад (Подольск г). Доставка ожидается 31.12 как подарок. Но судя по всему ни о какой доставки речи и не идёт. Первый раз подвинули доставку и сейчас молчат.
|
|
По отправлению были проблемы с указанием номера телефона. 26.12 я написала заявление через оператора! Ожидая час на линии! 28.12 снова звонила, оператор просто бросила трубку! А ждала я снова час! Обещали доставку на 27.12! До сих пор ничего не доставлено! Движения груза нет! Что за безобразная работа! Просьба срочно доставить груз и составить от моего имени жалобу!
|
Константин
Владивосток 04.01.2022
|
|
|
Посылка поступила на склад во Владивосток 24.12.2021, до 30.12 посылку никто не доставил по адресу. В связи с острой необходимостью в данном грузе было принято решение забрать посылку самостоятельно. 30.12.2021 по телефону оформил самовывоз и поехал сам на склад расположенный по адресу г.Владивосток ул.Светланская 152. Посылку искали в течении 30 минут, не нашли. Сказали перезвонят до конца дня, в итоге никто не перезвонил. 03.01.2022 поехал повторно на склад, искали посылку в течении 1,5 часов, поиски не увенчались успехом. Сотрудники склада посоветовали вернуться на склад 04.01. с утра, т.к. из-за большого количества отправлений определить точное местонахождение посылки на складе не получается и требуется просмотр видео, доступ к которому только у руководства, а руководство должно быть с утра 04.01. 04.01.2022 никого из руководства с утра не было, ответственных нет. По информации от сотрудника склада руководитель приедет, а может ни приедет. Телефон руководителя предоставленный тем же сотрудником недоступен. В итоге где моя посылка никто сказать не может, действий со стороны сотрудников никаких не предпринимается. Абсолютное бездействие и безразличие в дальнейших поисках.
|
Александр
Москва 05.01.2022
|
|
|
По графику ожидал доставку 28.12.21. никто не позвонил и не уведомил меня что задерживается,позвонил в службу доставки 31.12.21. оператор очень просила перенести доставку на 03.01.22 в связи с загруженностью склада, я пошло на встречу и согласился. Наступил долгожданный день, вот жду а посылки нет. Позвонил в службу доставки 04.01.22 оператор сообщил что в праздничные дни доставки не будет только после 10.01.22 !!! Остаётся очень положительный осадок. Больше не буду пользоваться услугами этих врунов.
|
Валерий
Москва 05.01.2022
|
|
|
Заказ поступил 30.12.2021 на склад, доставка должна была быть 31.12.2021г. неделя без движения и полная тишина.У вас нет курьера? И включите живой интелект, а то ваш исскуственный Виртуальный ассистент пустая трата ваших денег и времени клиентов.
|
Александра
Заринск 08.01.2022
|
|
|
Хуже службы не видела, заказ жду уже больше 45 дней, переносят, до оператора не смогла дозвониться ни разу, в онлайн чатах отвечают проооосто ждать курьерского звонка и так месяц, по отслеживается пишут что посылка давно прибыла в соседний город, и покинула его, дальше уже мой город но на этом всееее, не звонка не посылки, соообщите уже в конце концов как хотя бы узнать адрес склада, сама заберу, но чувствую придётся идти дорогой возврата денег
|
Юлия
Владивосток 10.01.2022
|
|
|
Отправили компанией КСЭ груз перед Новым годом. В отправлении был продукт для новогоднего бьютибокса. Отправили из Санкт-Петербурга 13 декабря, чтобы к 21 декабря он экспресс доставкой точно пришел. Сегодня 10 января, а груза до сих пор нет. Мало того, компания Курьер Сервис не звонит, не пишет и никак не контактирует с получателем. Приезжали в офис, на склад, сначала говорят, что груз можно забирать, потом говорят, что нельзя забирать тк не все коробки пришли. В итоге до них не дозвониться. Сегодня удалось дозвониться до горячей линии, приняли жалобу по телефону, но никакого подтверждения о том, что получили жалобу, не предоставили.
|
|
Не понятно что делать. В статусе Заказ успешно доставлен. Кому, куда?? Дозвониться не реально. Доставка с российского алиекспресс в Казань. Доставлено в Ростов!!!
|
Наталья
Мурманск 12.01.2022
|
|
|
Заказвала достаку из интернет-маназина 31 декабря.10 января должна была состоятся доставка. 9 января посылка прибыла на склад и на этом все.Каждый раз переносят доставку на следующий день и говорят ждите но гарантий никаких нет. Как собственно и сервиса тоже нет (
|
Татьяна
Краснодар 12.01.2022
|
|
|
Второй раз с Т-молла отправляют этой компанией. И второй раз просто ужас! Лучше бы почтой, верблюдами, голубями,...уже бы получила! Если б знала, что к этим кадрам мой заказ попадет...31 декабря с опозданием прибыла посылка на склад в Краснодар. Плановую доставку на 10 января поставили, естественно не привезли! Перенесла доставку через сайт на 11 января.11-го еле дозвонилась (25 минут ожидания). Вопрос, когда же будет доставка и будет ли сегодня? Ответ оператора: ваш груз на складе, может сегодня, а может и завтра, но это не точно. Я предложила перенести доставку на 12-е, если в этот день точно смогут доставить. Но нет, перенести доставку можно, но в какой день они ее доставят - неизвестно! Курьер только за час может позвонить. Вот так, посидите клиенты по домам недельку, подождите Господина Курьера Великой Компании КСЭ. Просто безобразие! Ни одна транспортная компания так к клиентам не относится
|
|
Худшая курьерская компания из всех возможных, по телефону дозвониться практически невозможно а если у вас получится то сотрудник обязательно введет вас в заблуждение,нахамит и повесит телефон, рекомендую не пользоваться услугами этой организации
|
Анастасия
Москва 12.01.2022
|
|
|
Здравствуйте, доставка из интересует магазина должна была быть осуществлена вчера, сегодня заказ так и не был передан курьеру. Звоню на горячую линию, время ожидания 20 минут. Кто с Вами вообще работает ? За три не можете организовать доставку по Москве.
|
остановлена публикация новых отзывов