|
Инна, добрый день! Этот статус означает, что груз нам ещё не передали на доставку. Рекомендуем обратиться к продавцу. |
|
Андрей, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Такая же проблема.Заказ оформил еще в мае. При отслеживании статус не меняется с 6.06.18г: Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр. 2018-06-06 19:52:33 [RUSSIA] На сайте КСЕ при отслеживании:накладная сохранена, но ещё не была обработана. Связывался с продавцом, утверждает, что посылка была отправлена, отзывы о нем и товаре на алиэкспресс исключительно положительные. Может подскажете,как быть в этой ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ибрагим, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Добрый день. Мне отправили посылку с России на Украину 12.07. При отслеживании пишет: Внимание! Информация по доставкеЗапрос Клиента дополнительных документов для осуществления дальнейшей отправки.: Запрос Клиента дополнительных документов для осуществления дальнейшей отправки Что делать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ с Aliexpress, к сожалению, на финальном этапе доставки подключился КурьерСервисЭкспресс. По трекингу заказ с 21 июня находится на складе в Москве. В течение этого времени несколько раз выдавался на доставку, возвращался на склад, но до меня, к сожалению, так и не дошел. Последние две недели звоню раз в 3-4 дня, обещают что заказ привезут на следующий день, но естественно никто ничего не привозит и даже не звонит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Так же заказ с бангуда застрял якобы в Пензе с 27 июне висит ******. на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Добрый день! В мае месяце я сделала заказ на Али. 29 мая посылка проехала г. Пенза и - тишина. На сайте КСЕ при отслеживании:накладная сохранена, но ещё не была обработана. Вела переписку с сотрудниками компании, но узнать, где находиться моя посылка я так не смогла.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Ваш груз НЕ был передан в КСЭ китайской стороной, за уточнениями просьба обращаться к продавцу и перевозчику в Китае. Статус о том, что груз находится в Пензе - некорректный. Актуальный статус можно посмотреть через наш сайт www.cse.ru или узнать его по телефону 8(800)555-1-444. За информацию о статусе груза на других ресурсах мы не ручаемся. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу. |
|
Заказала, а интернет магазине товар в Москву из Москвы, уже 4 дня курьер берет посылку на складе и просто не донеся отвозит вечером на склад. Это нормально??? Вчера курьер позвонил и сказал, что все привезет- не привез. Сегодня звоню в КСЕ оператору и узнаю, что утром курьер взял посылку и значит сегодня все будет доставлено У нас с этим делом строго сказала женщина оператор. Вот уже 18:15 ни звонка ни курьера. Бардак! Если компания не может контролировать своих сотрудников= значит компанию нужно закрывать. Я сейчас опять пока пишу звонила и мен сказали, что теперь уже курьер на склад сдаст посылку т.к. вечер я целых 40 минут опять разговаривала по мобильному с оператором т.к. базы у них уже 2 дня висят и оператор мне каждые 5-7 минут выдавала полную чушь с комментариями что это компьютер у нее опять нашел не тот трек номер. Неужели на курьеров нет управы?! Есть средства связи, можно позвонить и поторопить курьера, но никто этого не посчитал нужным сделать. У меня тут много вещей для моих родственников накопилось, и я хотела их отправить, но НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ СЛУЖБОЙ Курьер сервис, не по службе не дома. Более безобразной службы я не встречала. Скажу всем своим знакомым чтобы никогда не пользовались КСЕ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это, конечно, никуда не годится. Посылка прибыла в Москву, на сегодня была назначена доставка (вчера вечером отзвонились из КСЭ, и велели ждать с 11 до 18). И? Правильно. Ни звонка, ни курьера. Но, дамы и господа, люди теряют день, берут отгулы на работе, ждут курьера. Первый раз такое безобразие. Да, бывает, задерживаются, даже в 20-21 вечера привозят курьеры из других компаний. Позвонят, предупредят о задержке. Но не у Вас. Вы взяли обязательства,и раз уж назначили дату доставки-уж будьте любезны не тратить чужое время и нервы, а выполнять взятые обязательства. |
|
Заказ с AliExpress. Трекер утверждает, что Отправление доставлено получателю (24.07.2018 14:45:00). При этом я ничего не получил, и никто мне даже не позвонил. Как такое возможно? |
|
Уже не первый раз заказываю кое-что на одном из Китайских сайтов, и второй раз заказ передают в службу доставки КСЭ. В первый раз мне просто повезло. Курьер привёз заказ без предварительного звонка и смс сообщения, и позвонил мне уже стоя у моего подъезда! Когда я сказала ему, что я вообще-то на работе, потому что (!!!) будний день и время 14:30, он был ОЧЕНЬ удивлён! Кстати и я была удивлена, что мне никто заранее не позвонил и не согласовал доставку. Мы смогли договориться, и посылку забрала моя соседка. Сейчас мне снова повезло - моя посылка в руках КСЭ!)) По Треку отслеживания посылки на сайте, где был оформлен заказ, я увидела, что груз мой передан на доставку ещё 3 дня назад, но мне его никто не спешит везти. Тогда я зашла на сайт КСЭ и там по Треку увидела, что мне его оказывается привозили, но передача посылки не состоялась, и груз отправлен на Склад проблемных отправлений (!?) Я туда позвонила, и узнала, что в воскресенье, ко мне приезжал курьер, и ОПЯТЬ ЖЕ стоя под дверью мне позвонил, но я не ответила, поэтому он, видимо, решил, что меня не существует и посылка мне не нужна! Успокоив себя этими мыслями, он благополучно отправил мой заказ на какой-то Проблемный склад. Сопоставив время и день, я поняла, что именно в это время была с детьми в кинотеатре и телефон был выключен. Возмущает то, что никто заранее не обговаривает день и время! Тогда бы не было этих несостыковок!! Да и позже никто не перезванивает! Не взял человек трубку - значит ВСЁ! Можно его посылку выкинуть и забыть! Конечно.. КСЭ ничего при этом не теряет, и ничего их не волнует.. товар то ваш оплачен, а им по барабану.. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов