|
Сделал заказ с Яндекс.Маркета. Сегодня (01.03.2021) планировалась доставка с 9:00 до 18:00. В 16:15 самостоятельным звонком узнали, что доставка переносится на завтра (02.03.2021). Оповещений никаких не было. В самом КСЭ по телефону ничего внятного не говорят, будет ли доставлена посылка завтра тоже не ясно. Оператор прямо сказал, что не знает по какой причине доставка была перенесена на завтрашний день. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я работаю с ксэ очень давно и до сих пор доволен качеством услуг. Ребята не подводят по срокам доставки. Не припомню на своей памяти, чтобы были какие то задержки или подвижки с доставкой. Всегда вовремя и четко по адресу. Обслуживание на хорошем уровне. Удобная оплата онлайн.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Согласно данных ТMALL доставка груза должна произойти 04.03.2021. Весь день на связи с вашим колл-центром, обещают найти, обещают доставить, но ничего не происходит. Уже сам готов забрать посылку, найдите ее только. Статус в личном кабинете приложения CDE - на складе, статус на Али Экспресс - Неудачная попытка вручения. Поясните как такое может быть? Почему неудачная попытка вручения, если курьер даже на связь не выходил, а посылку не могут найти. Хочу зарегистрировать претензию на предмет утери товара и начала процедуры возврата денег за стоимость посылки. |
|
О доставки Курьер Сервис Экспресс у меня лично сложились вполне положительные впечатления. Ничего из перечисленного ниже у меня не было. Посылку не теряли, курьер был на связи. Сам позвонил мне, предупредил и доставил заказ, когда и сказал, точно по времени, кстати несмотря на пробки в городе. Одним словом, компания - что надо. Оплата онлайн удобная, курьер в маске был и в перчатках. Все как надо, четко и организованно. |
|
Мое мнение, что обратился я не зря в эту курьерскую службу. Во всяком случае не пожалел. Взял компанию на заметку, вот буквально на днях собираюсь еще раз воспользоваться их услугами. Сервис, продуманный у них. Курьер Максим сработал идеально. Сразу видно не случайно в этой фирме оказался. Знает свои обязанности и ответственно подходит к делу. Такие и должны быть курьерами. В общем я уже эту компанию всем своим посоветовал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максимальное неуважение к времени клиента. Не предоставляют номера курьера, чтобы уточнить время доставки, по факту приходится терять день, ждать курьера с 9 до 22. Запросила в чате оператора Инну самой позвонить курьеру, чтобы уточнить более точный промежуток доставки, раз номера не предоставляются, она просто по-хамски закрыла диалог. По телефону в компанию дозвониться невозможно, звонок сбрасывается. Никому не рекомендую данную компанию!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Накладная AEOWH Отправление прибыло в город Груз прибыл: Озерск г (04.03.2021 11:38:00) Я ранее думал, что на почте россии всё плохо, а оказывается, что у вас ещё хуже. вы мне зачем на вацап прислали сообщение о том, что посылка в моём городе, а сами её и думать отдать мне не решили ещё два дня уже прошло. в чате с оператором, было предложено ждать или ехать за 150 км на склад. на контроле у сотрудника компании
|
|
Из другой страны и города пришло быстрее, чем они по городу доставляют. Пришло уведомление, что привезут в течении дня, тк номера курьера нет, сидела весь день и ждала (пропустила др родственника). Курьер так и не приехал. На след день, звоню утром, отвечают в формате: сегодня привезем, точно-точно. Звоню во второй половине дня, звоню, уточняю информацию, отвечают уже в формате: нет, в итоге не привезем, может быть завтра, а может и нет, точно ничего сказать не могу, если что-то не нравится, можете сами приехать забрать, больше ничем помочь не могу. Ну и так 5 дней. Доставить не могут, когда доставят не знают, можете сами забрать (а находятся они на выезде из города и даже если доедете, то склад может не работать, даже если время у них указано как рабочее), Пытаюсь уже отказывать от товара в самом магазине и перезаказывать другой службой и то быстрее придет из другой страны и городы, чем ксе доедут до меня в рамках города. Это мой первый такой ужасный опыт, вообще даже не догадывалась, что могут быть такие ужасные службы доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
3 марта 2021 г отправила частную жалобу с курьерской доставкой . 5 марта получила уведомление, что письмо передано курьеру. Сегодня опять получаю уведомление, что письмо передано курьеру. Вопрос, где иоё письмо болталось 4 дня? И за что берут такие деньги? Ч очнь ограничена во времени поэтому готова платить за курьерскую доставку, в надежде получить ответ своевременно. А что получается? Получается, что почта России обманывает своих клиентов. Хотелось бы кзнать кто за это ответит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформляли доставку важных документов для контрагента, в итоге документы оставили непонятно где, в отслеживании фамилия которую контрагент не знает, хотя при оформлении заказа было четко сказано, что ему должны позвонить, звонка, разумеется не было. До этого,при отправке тому же контрагенту документы привезли в центральный офис и бросили на ресепшен!!! Ничего не смутило курьера, ни другой адрес, не отсутсвие получателя. А получатель находился совсем в другом месте и ждал документы! При розыске документов ведут себя так, как будто делают одолжение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
09.03.21 плановая дата доставки.Без согласования доставка переносится на 04.03.21 о чем сообщают этим же числом (смс) т.е. ставят перед фактом,соответственно получить нет возможности.Хорошо ещё что появился статус о возврате на склад.Когда будет следующая доставка неизвестно,данные на сайте неменяются сегодня 12.03.Невозможно даже соорентироваться по дням недели (так как похоже в область возят не каждый день)Хоть какой-то график должен быть.Или это зависит от загузки транспорта? В чате до ответа оператора приходится ждать несколько часов(там что один человек у компьютера) кстати чат несбрасывается в течени суток и время в нем на час назад. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка Курьер Сервис Экспресс заказали отправку документов в 12 часов дня в пятницу. За час до закрытия доставки звонила с уточнением когда же приедет курьер, курьер перезвонил и сказал, что много работы что постарается успеть - я сказала чтобы постарался и что мы ждем его, очень срочная была отправка. Еще через час ( за 10 минут до закрытия их офиса) позвонили и узнали, что, отправка была перенесена по требованию ОТПРАВИТЕЛЯ, т е МЕНЯ. А я сидела и ждала его после завершения своего рабочего дня. Очень интересная ситуация. Еще и оператор меня отправляла - перезвоните через 20 минут, потом через 30 минут когда они найдут руководителя курьера. А искал ли кто? на контроле у сотрудника компании
|
|
Подробности не пишу, чтобы не забирать время. Посылку потеряли и об этом (якобы) сообщили продавцу. Так написал оператор в чате. Жду решения от Алиэкспресс. За многие годы не было более проблемной службы доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис в последнее время стал. Вв начале откуда-то написали некорректный адрес, вследствии чего заказ завис на проблебном складе. Звонил в течении недели ежедневно реакции ноль. Вышел на продовца, они продвинули заказ. Должен был доставить курьр до дома (доставка оплачена) в итоге курьер получил заказ на складе и отправил его мне по почте. Мало того в почтовом отправлении неврно указал мою фамилию. Как теперь получать неизвестно? |
остановлена публикация новых отзывов