Мария
Мурино 19.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Посылку должны были доставить 18 марта. 18 марта мне говорят, что посылка в пути, ожидайте курьера завтра. Сегодня мне говорят, что посылка ВСЕ ЕЩЕ ГДЕ-ТО ТАМ и сегодня ко мне никто не придет, ожидайте смс и звонка от курьера. Удивительно, что наплетут и какую лапшу мне повесят завтра. Обращайтесь в Роскомнадзор с частью 1 статьи 457 ГК РФ, пунктом 23, а так же пункту 2,3 статьи 23.1. И защищайте свои права, как потребителя. Чем больше жалоб, тем лучше!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.03.2021
|
|
|
Добрый день, Мария. Посылка 19.03 поступила в офис и готова к выдаче. Задержка была в 1 день, в связи с загруженностью склада в Москве.
|
Александр
Санкт-Петербург 19.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
КомпанияРога и Копыта.Сначала на несколько часов опоздал курьер за посылкой.Потом ее больше суток не могли найти в пункте приема.Обозначили доставку 18.03.Теперь при отслеживании пишут 22.03. И это не в Петропавловск Камчатский лошадью,а в Ростов на Дону из СПб
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.03.2021
|
|
|
Добрый день, Александр. Посылка передана в нашу компанию 17.03, сроки перемещения 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Плановая дата доставки 22.03.2021. Как только посылка придет в город получателя, операторы свяжутся с клиентом и согласуют дату доставки.
|
Алексей
Ярославль 19.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Оплачена доставка компанией СДЭК по заказу до г.Ярославля. Сроки доставки оговорены 1-2 дня. Вашу компанию выбрал именно из-за срочности доставки при прочих равных ценах у других. Заказы оплачены 17.03.2021. Принципиальным решением выбрать Вашу компанию были сроки доставки. Это крайне-крайне важно. В итоге обман, доставка растянется в 5 суток. Смысла выбирать Вашу компанию нет.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2021
|
|
|
Добрый день, Алексей. Посылка передана в нашу компанию 18.03, сроки доставки 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Плановая дата рассчитана корректно 23.03.2021. Рассчитать стоимость и сроки доставки Вы можете самостоятельно на нашем сайте, раздел рассчитать стоимость. Подскажите, пожалуйста, Вам некорректно проконсультировали по срокам доставки на нашей горячей линии?
|
Ольга
Санкт-Перербург 19.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
15.03 из Южно-Сахалинска заказ, если сегодня до 18.40 не будет доставлен по месту назначения Добролюбова, 8, компания Сдек по суду будет выплачивать штраф в 10-кратном размере за срыв сроков! В конверте крайне важные документы!!!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2021
|
|
|
Добрый день, Ольга. Посылка передана в нашу компанию 16.03.2021, сроки перемещения 2-3 рабочих дня, плановая дата 19.03. Посылка 19.03 поступила в город назначения, доставку можем указать на 20.03, удобно получение?
|
Илья
Краснодар 20.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Отвратительно!! Во первых, расчетное время указывает два дня с момента принятия посылки, а не 2-3 как должно быть, во вторых даже при входе в ваше приложение написано РАБОТАЕМ ВСЕГДА!!! но опять обман, оказывается во время доставки считаются только рабочие дни!!! И все же тем не менее вы просрочили доставку, сегодня закончился 3й день, все дни доставки были будними, впереди два выходных, соответственно, скорее всего посылку получу в понедельник!!! Ах да, так же платный звонок в справочную, в 21 то веке, ну и отвратительное качество связи с коллцентром!!! Заказ был отправлен экспресс-лайт, принят в городе отправителя 16.03, расчетное время было 18.03, сегодня 19.03 и посылку я не получил!!!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2021
|
|
|
Добрый день, Илья. Сроки доставки учитываются в рабочих днях, не считая дня приема отправления, данная информация указана на сайте при расчете стоимости доставки. Задержка в доставке произошла потому что город получателя указан не верно. Адрес находится в населенном пункте Новотитаровская, город указан Краснодар. Отправление передано курьеру для доставки 20.03, курьер свяжется за 30-60 минут до своего приезда. Подскажите, пожалуйста, с какого номера звонили на горячую линию, дату и ориентировочное время звонка, проверим консультацию наших специалистов.
|
Елизавета
Москва 20.03.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Пропала посылка с двумя редкими брошами, оправленная из США от Бандерольки через СDEK. По территории США от продавцов все нормально передвигается, Все прекрасно проходит таможню, перелёт и надо же в Москве в СДЭК исчезла! Зачем вообще нужен этот перевозчик при транспортировки товара из Америки. Если бы я встретила мои покупки в аэропорту, они дошли бы ко мне в целости. Никакого доверия не осталось к этой компании! больше никогда ничего не буду оправлять через CDEK! НИКОГДА!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.03.2021
|
|
|
Добрый день, Елизавета. Ситуация с утерей отправления случается крайне редко, мы стараемся исключить подобные инциденты. Вы можете обратиться к отправителю для возврата денежных средств, или заказа нового товара. По посылки зарегистрирована и компенсирована претензия в счет отправителю.
|
Елизавета
Москва 21.03.2021
|
|
|
Пропала посылка с двумя редкими брошами, оправленная из США от Бандерольки через СDEK. Екатерина, Вы пишите мне, что утеря компенсирована. Но во-первых, она компенсирована не полностью. Никто не компенсировал мои затраты на таможенный сбор, стоимость отправки и упаковки, а также стоимость самой страховки. Все в сумме получается около 60 долларов. Согласитесь, это достаточно много. Компенсировал отправитель только стоимость содержимых товаров. Во-вторых, я уже несколько дней ищу аналоги купленных мной вещей в США, и не могу найти. Вы понимаете, что их нельзя просто так купить снова? Это редкие вещи, я не могу их найти! Вы очень меня подвели, мало того, я получила стресс! Мне нужно от Вашей компании письмо на мою почту о том, что груз утерян Вашей компанией, чтобы на основании этого письма я смогла подать жалобу в соответствующие органы. Прошу прислать мне письменное объяснение на мою электронную почту.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.03.2021
|
|
|
Елизавета, я понимаю, что это неприятная ситуация, в том числе и для нас тоже. Но к сожалению, мы не можем компенсировать косвенные затраты и убытки. Затраты отправителя на доставку товара в нашей компании компенсированы. Статус Не вручен. Утеря проставлен по заказу, его можно увидеть в отслеживании. Также ответ по претензии направлен отправителю. Более никаких письменных объяснений предоставить мы не можем.
|
Елизавета
Москва 25.03.2021
|
|
|
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему Вы не можете предоставить мне письменно сообщение о том, что утеряли мою посылку? Получается, что у меня нет доказательств того, что Вы ее потеряли. Устный ответ меня не устраивает. Вы сказали, что сообщили отправителю. Но отправитель это такая же служба доставки, которая отправляла мои вещи. Эти вещи уже были приобретены мной в интернет магазинах, мной же сформированы в одну посылку и мной же отправлены в Россию? По закону Вы обязаны со моему требованию предоставить мне официальную бумагу с информацией о том, что посылка утеряна. Прошу выслать мне на почту такую бумагу.
|
остановлена публикация новых отзывов