|
Ирина СДЭК, Я все понимаю, но оператор меня заверил, что доставка произойдет точно 1.12.2015 с 9.00 до 11.00, я между прочим потратил свое время и сменил планы что бы дождаться курьера. А курьер в свою очередь меня заверил что посылку мне вообще не привезет. 1) ПО ВАШЕМУ ЭТО НОРМАЛЬНО? 2) Как я могу направить письменную жалобу? 3) Если объем груза не большой, то почему курьер мне не доставил посылку в указанные оператором сроки? 4) Что произойдет если вы до 7.12.2015 не доставите мне посылку? |
|
Оператор не может предвидеть ситуацию, которая сложится на маршруте курьера (погодные условия, ЧП и т.д.) Курьер предоставил Вам информацию о состоянии доставки на текущий момент, что осуществить её не получится. 1) Нет, это не стандартная ситуация и в работе мы стараемся свести их к минимуму. 2) На адрес электронной почты: pretenzia@cdek.ru 3) 1 курьер объезжает несколько областей, и как я указала выше, предвидеть всех ситуаций наперед невозможно. 4) Если доставка не состоится до 7.12, включительно,плательщик, за услуги доставки, может написать претензию на компенсированные денежных средств, так как далее будет идти просрочка. -- Родина Ирина, менеджер отдела качества. |
|
Родина Ирина, Большое вам спасибо за предоставленную обратную связь. |
|
В компанию СДЭК 27.11.2015 с г. Санкт-Петербург в г.Ростов-на-Дону было передано отправление, оформленное по накладной ******. Сумму за услуги доставки полностью оплатил. 01.12.2015 в 21ч. 36мин. со мной созвонился сотрудник и договорился о доставке на 02.12.2015 с 14 до 19ч.(хотя они сами говорят, что по регламенту доставка до 18:00), уточнив так же адрес доставки. 02.12.2015 мне пришлось отставить все свои дела (так как воскресенье у них выходной) и прождав почти весь день, получил смс, что доставки не будет. По телефону горячей линии (88002501405) я выяснил, что груз мой просто не пришел в этот день (спрашивается, а зачем вообще звонить клиенту и договариваться о доставке, когда груз еще не поступил на склад?) и мне предложили 2 варианта решения проблемы: переоформить доставку на другой день, где я снова должен подстраиваться под их курьера (за мои же деньги), так как он не может приехать 04.12.2015 с 9 до 10ч., хотя от склада в г. Ростове-на-Дону ул. Нансена 151 и до моего адреса 7 км., примерно 14 мин в пути) либо приехать самому и забрать со склада, при этом возврата денежной суммы не будет. В этот же день мной была направлена претензия на эл. адрес client-rostov@cdek.ru с просьбой рассмотреть решение данной проблемы и направить курьера по указанному адресу доставки 04.12.2015 с 9 до 10 утра. В итоге: 1)03.12 отдел качества ответил, что направят ответ на претензию до 17.12, хотя срок бесплатного хранения на складе до 16.12!!! 2)03.12 мной повторно было направлено обращение о решение проблемы ********* Светлане Николаевне client-rostov@cdek.ru Ответ поступил, что по регламенту доставка осуществляется до 18:00 (ХОТЯ ДОСТАВКУ НА 4 ЧИСЛО ОПЕРАТОР ПОСТАВИЛ С9 ДО 12) и учитывая Ваше пожелания постараемся доставить до 12ч. Какое мое пожелание???!!! Я просил привезти с 9 до 10 утра!!! Надеюсь что привезут хотя бы к 12.... Во общем проблема не решена, меня послали 3 оператора, отдел качества и Светлана Николаевна, за что Вам огромное СПАСИБО. Первый раз сталкиваюсь с такой компанией, где не дорожат своей репутацией и клиентами. ПОЗОР ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Евгений,мы дорожим каждым нашим клиентом! Действительно, с нашей стороны была допущена грубая ошибка. Сегодня 4.12 груз был Вам вручен! Надеемся на Вашу лояльность и будем рады, если вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК) |
|
Отвратительная компания. Начнем с того, что мне никто не звонил о согласовании даты и времени доставки (сам заказ был оформлен за пару недель до этого, так что я и думать о нем забыла). Мне просто пришла смс, что заказ будет доставлен 3.12. с 09 до 18 - и смс эта пришла как раз 3.12 в 11 часов! Отлично, повезло, что получилось отменить планы. Жду курьера. Звонок раздался в 17.20 (напомню, доставка до 18), что едет. В 18.10 позвонил еще раз, что уже прям видит мой дом и через минуту точно будет. Ну ок, хотя смысла этого звонка я не поняла. Следующий звонок раздался в 18.36! Курьер не мог найти мой заказ в машине. Итог дня - курьеру заказ не отгрузили, он прокатился просто так. Мне позвонила оператор, извинилась и согласовала доставку на 04.12. Особенно порадовала фраза о том, оставлять ли доставку на тот же промежуток - с 9 до 18? Было бы неплохо, если бы об этом меня спросили и в первый день) На 04 я согласилась на доставку с 14 до 18. Однако, в 13.34 мне пришла смс, до доставка не может быть осуществлена и произойдет 05.12. То есть я не заслужила даже человеческого звонка с согласованием времени и извинениями? Отлично. Два дня без заказа, проведенных дома в надежде дождаться курьера. Интересно, получу ли я заказ завтра? Но самый главный мой вопрос - за что я должна заплатить 350 рублей? на контроле у сотрудника компании
|
|
Маргарита, добрый вечер! Ситуацию обсудили с Вами при разговоре по телефону. Связались с курьером, посылка сегодня выдана на вечернюю доставку, курьер за 30-15 минут с Вами свяжется. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Никогда не доверяла транспортным компаниям и не буду! Пришлось связаться со СДЭК. Отправление из Санкт-Петербурга от 28.11 благополучно добралось до Нижнего Новгорода и отправилось в город Дзержинск, так понимаю, на склад, для дальнейшего распределения по области. В пункте назначения , а именно названный город Дзержинск, со 2.12 пребывает до сих пор и ни один оператор нижегородского отдела СДЭК не дает точной информации когда же все-таки доставят в Арзамас, хоть самой забирай. Сначала (2.12.2015) оператор поставила доставку на 3.12. Жду весь день и снова звоню. Оператор уверяет, что все нормально, мол доставка в Арзамас во вторник и пятницу, пойдет все узнает и перезвонит. На вопрос почему только сейчас об этом узнаю, ничего. И тишина до следующего дня. Утром звоню снова (вроде день отправления-пятница), оператор заверяет, что сегодня отсортируют груз и доставят. Ничего до вечера. Звоню, отвечает: МАШИНУ ОТМЕНИЛИ; на вопрос: когда же будет следующая, и где находится груз? ответили: в понедельник 7.12 крайний срок, груз снова на складе. Какой же может быть крайний срок, если возите 2 раза в неделю, если вообще возите? А вот и выходные! На сайте ДЛЯ МЕНЯ отметили, что груз на доставке у курьера. КАК УДОБНО!!! Теперь можно больше статус не менять. Итог: НЕТ СЛОВ!!! |
|
Ольга, добрый день! Ситуация не допустимая с нашей стороны. Доставка, действительно, в Арзамаз производится дважды в неделю. 04.12 не удалось доставить заказ, курьер не успел в данном направлении. Доставка состоится 08.12.2015 с 9 до 18, на контроле. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Доставка за 8 дней от Уссурийска до Перми через Москву, никаких проблем не возникло. Утром 07.12.2015 позвонили из службы доставки и сообщили, что посылка передана курьеру. и через 4.5 часа она была у меня. Как я понял посылка страховалась :) и только радует. |
|
4 декабря была согласована доставка посылки на 7 декабря в интервале с 10:00 до 14:00. В 10:07 7-го пришла СМС с подтверждением. В 14:50, поскольку курьер не приехал и не позвонил, я позвонил ему сам и услышал, что он приедет между 16:30 и 18:00, потому что много заказов. Разумеется, он даже не извинился. Буду перезаказывать доставку, хотя нет никакой уверенности, что и в этот раз меня не обманут- судя по отзывам, в СДЭК это в порядке вещей. Как минимум, посоветую компании, выбравшей эту службу для доставки, больше не пользоваться ее услугами. |
|
Сергей, добрый день! К курьеру будут приняты необходимые меры, что бы впредь не повторилось. Доставка с Вами перенесена на 10.12.2015 с 10 до 14, курьер перед приездом позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Прислали утром СМС,что доставка будет сегодня,в понедельник, с 9:00 до 18:00, телефон курьера (******) звоню ,он сбрасывает и не перезванивает!!! Звонок В 15:00 ,от оператора добил- вы дома? Я говорю что не дома я,могу приехать через 15 минут,работаю рядом.... Оператор ,не курьер 15 минут ждать не может,завтра принять можете с 18:00 до 22:00......... |
|
Евгений, добрый день! Курьера необходимо ожидать по адресу на протяжении указанного времени. В связи большой загруженности у курьера нет возможности ожидать получателя по адресу более 15 минут. Доставка с Вами перенесена на 08.12.2015 с 18 до 22. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов