В начале февраля заказал в инет магазине подарок. Позвонил в СДЭК (партнер этого магазина)чтобы узнать стоимость доставки. Оператор не смог ответить на этот простой вопрос. Мой город имеется в списке городов доставки на сайте.Вес отправления и габариты оператору сообщил. Дальше - больше. 8 февраля отправление покинуло пункт СДЭК в Москве.На 12 число другой информации на сайте не появилось. Позвонил по телефону указанному на сайте. Оператор ответил что 11 февраля отправление было в Якутске. На вопрос, когда будет доставлено в Нерюнгри - 22 февраля !!! Расстояние от Якутска до Нерюнгри 700 км., ежедневный рейс самолета,время в полете 1,5 часа. И 10 дней на доставку!. Попытался выяснить причины. Ответ такой: Нам на самолете накладно возить, поэтому отправят с Якутска машиной. Но так как машин нет, будут договариваться с попутными таксистами. Это нормально для солидной фирмы !? Это экспресс-доставка!? Почта России за меньший срок доставляет по данному направлению, за гораздо меньшие деньги. Ориентировочная сумма для оплаты около 1800 руб. Вес отправления менее килограмма в упаковке. Т.е за доставку с меня берут по авиатарифам, а везут попутными таксистами! Думаю излишне расшифровывать, как это называется с точки зрения уголовного кодекса. А если учесть, что в г.Нерюнгри есть прямой рейс из Москвы, в городе присутствует представитель СДЭК, то отправка грузов окольными путями, по заведомо более длинному и дорогому маршруту выглядит по меньшей мере странно! Учитывая вышеизложенное, принимать посылку буду супер тщательно. Не уверен, что таким способом доставки получу отправление в нормальном виде. А пользоваться услугами данной компании больше не буду.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2013
Добрый день, Андрей! Мы с удовольствием можем рассчитать для Вас как для частного лица стоимость и сроки доставки по любому направлению, груза с заданными габаритами, можем подобрать более экономичный или более срочный тариф. Дело в том, что при доставке заказов от интернет-магазинов как правило за доставку платят интернет магазины, в зависимости от условий договора. Интернет-магазины чтобы компенсировать себе стоимость доставки берут с клиентов сервисные сборы, которые устанавливают самостоятельно (либо полностью компенсируют себе стоимость расходов на доставку или частично)Поэтому предварительно проинформировать о стоимости доставки заказа от интернет-магазина не представляется возможным. Данную информацию лучше уточнить непосредственно у отправителя. Некоторые организации интегрируют на свой сайт специальный калькулятор расчета стоимости услуг для удобства клиентов. Что касается непосредственно Вашего заказа. Действительно, по выбранному интернет магазином тарифу срок доставки составляет от 6 до 10 рабочих дней без учета дня забора.Крайним планируемым сроком вручения груза является 22.02. Возможно груз поступит в пункт назначения раньше. Андрей, безусловно, Вы имеете право осмотреть груз при получении. Компания оставляет за собой право выбирать способ отправки грузов и перевозчиков. Для транспортировки наших заказов мы выбираем надежных партнеров, поскольку несем ответственность за сохранность отправлений.
Елена
Иваново
14.02.2013
проверено администрацией
Добрый день! 1 февраля 2013 года, был отправлен заказ из г. Иваново в г. Санкт-Петербург. 6 февраля заказ прибыл в пункт назначения. Т.к. доставка нужна была в Мурино(Ленин.обл), ее назначили на 14 февраля, объясняя это тем, что Мурино это отдаленный район и в данный момент в связи с гриппом у них работает один курьер. 14 февраля наш клиент позвонил в курьерскую службу и поинтересовался, будет ли сегодня доставка, но ему сказали, что извините НЕТ, обещая доставку на завтра, т.е. 15 февраля. Мы конечно все понимаем грипп, болезни и т.д. Но и вы поймите, клиент уже не может ждать больше недели доставку, если завтра он не получит заказ, он вынужден будет отказаться, и спрашивается на кой... мы тогда вообще отправляли, а? Пожалуйста, просим, решите вопрос срочно, чтоб клиент завтра получил заказ. Спасибо за внимание!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2013
Добрый день, Елена! Действительно, срок доставки из г.Иваново в Мурино составляет 4-9 рабочих дней без учета дня забора. Рассчитать срок доставки по желаемому направлению можно на нашем сайте http://www.cdek.ru/tarif/. Крайним планируемым сроком доставки являлось 14.02. К сожалению, по причине неполной комплектации штата сотрудников из-за эпидемии гриппа, доставка не состоялась. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании и за увеличение срока доставки. Вручение груза согласовано с получателем на 19.02. Доставка данного заказа будет находиться на контроле.
Елена
Иваново
20.02.2013
Заказ доставили 19 февраля, как и обещали. Спасибо, что взяли под контроль!
Елена Михайловна
Пермь
18.02.2013
Сделала заказ в пятницу 15.02.13 на вызов курьера 1464491 на субботу (на мой выходной день,возврат товара в интернет-магазин, счет идет на дни)-никто не приехал и не позвонил.В понедельник выясняю: где? Мне говорят - по согласованию с клиентом вызов курьера перенесен на понедельник с 10 до 18. У кого забирать собираетесь С кем согласовали Я что уволиться должна, чтобы ждать вашего курьера??? Вы же все разговоры записываете - предъявите мне запись где я на это согласилась! Не могли дозвониться???-тогда я вам предъявлю от провайдера список входящих мне звонков ----МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!!! ВРАНЬЕ Наглость какая- еще вы за меня будете решать когда я буду отправлять посылку. Обалдели там что ли совсем??? Не можете забрать - надо звонить, клиент вызовет другую транспортную компанию, слава богу на вас свет клином не сошелся. Работать не умеете и не хотите.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2013
Добрый день, Елена Михайловна! В первую очередь разрешите принести извинения от лица нашей Компании за перенос забора груза и отсутствие уведомления. Вопрос переноса заявки в связи поломкой машины курьера решался с плательщиком, интернет-магазином.Я понимаю Ваше недовольство в связи с необходимостью корректировать свои планы на выходные и в рабочий день. Для исключения подобных ситуация в будущем мы обязательно усовершенствуем процедуру обработки заказов и оповещения клиентов в случае форс-мажора. Наш сотрудник дополнительно связался с Вами сегодня по вопросу забора груза. Груз был отправлен Вами другой транспортной Компанией. Нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства.
Юлия
Москва
18.02.2013
проверено администрацией
Полнейший мрак, а не компания! Делала заказ в интернет магазине, мне пришло подтверждение 6.02.13 срок доставки 4-5 рабочих дней. Курьер звонил 13.02.13 и в приказном тоне заявил, что сегодня он мне привезёт посылку, я дома сутками не сижу, поэтому четко сказала до 12-00, потом принять не смогу, итог договорились о доставке посылки на 15.02.13, следом за курьером перезвонили из службы доставки назвали не правильный адрес (такое ощущение, что карта г.Москвы это засекреченный объект и прочитать улицу на ней нереально), поправила раза три, в итоге продиктовала по буквам улицу, подтвердили заказ и велели строго до 18-00 быть по указанному адресу. Но 15.02.13 мне так никто заказ и не привёз, больше скажу даже не позвонили! Оставила запрос о звонке на сайте. 16.02.13 позвонили и как не в чём не бывало сказали, что доставка будет 18.02.13 при этом адрес опять неправильно назвали, на моё резонное предложение снизить цену доставки, т.к. косяков уже не счесть, сказали писать отзыв. Но на этом дело не закончилось. 18.02.13 утром мне позвонил курьер и опять назвал неправильный адрес, это уже 4 раз!!! Вот сижу и жду теперь этого курьера, до 13-00 обещали доставить.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2013
Добрый день, Юлия! В первую очередь разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки посылки.Я понимаю, действительно очень неприятно потратить свое личное время в ожидании доставки. Все обстоятельства, послужившие препятствием для своевременного вручения груза, будут расследованы с целью предупреждения подобных случаев в дальнейшем. Юлия, мы с Вами решали вопрос доставки данного заказа в социальной сети в Контакте. Я благодарю Вас за участие в диалоге и терпение при разрешении данной ситуации. 18,02 груз был Вам врчен.
Анна
Норильск
18.02.2013
проверено администрацией
11 февраля груз был отправлен из Питера в Норильск, в компании сказали, что доставка в течении 2-4 дней. Сначала зачем-то отправили его в Москву, хотя между Норильском и Питером летают самолеты. Да и за окном уже 18 февраля, а груза так и нет. А когда звонишь в Call-центр, говорят, что разберутся в причинах задержки. Мне, честно говоря, все равно, почему были задержки! Я хочу видеть свой груз у себя в руках, но меня попросили подождать еще несколько дней. И где ваши обещанные 2-4 дня?! Больше никогда не обращусь в эту компанию.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2013
Добрый день, Анна! Я приношу извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки Вашего отправления. Позвольте мне объяснить сложившуюся ситуацию. Компания осуществляет отправки грузовым транспортом по определенной логистической схеме. Направление Москва-Норильск одно из самых напряженных для перевозки груза, иногда требуется больше времени для обработки груза в аэропорту.Мы ищем альтернативные пути решения данного вопроса, чтобы доставка осуществлялась в обозначенные сроки. На данный передан авиаперевозчику и по срокам должен поступить в город-назначения. Наши менеджеры дополнительно уточнят информацию по прибытию груза и свяжутся с вами по данному вопросу.
Анна
Норильск
22.02.2013
Это какое-то издевательство, прошло еще 2 дня, а я только и слышу, что извините мы разбираемся. Почему не дают контактов руководства? Может быть оно как-то бы повлияло на своих сотрудников. Я уже в Call-центр звоню, как к себе домой. Где мой груз?
Наталья
Самара
20.02.2013
проверено администрацией
Отправляли одновременно 2 груза, один во Владивосток, второй в Казахстан, курьер перепутал отправки и клиентам пришли грузы друг друга. Ситуацию решают уже неделю, ничем не помогают, контактов руководства не дают, не на местном уровне(Самара), не в центральном офисе (Новосибирск) Ужасная работа, ошибка компании, вместо того чтобы устранять ее и извиняться, слушаем невнятные ответы операторов. Думаю, что данная ситуация наложит след на нашу работу. Подъискиваем других партнеров. Если есть советы, пишите. Спасибо.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
22.02.2013
Добрый день, Наталья! Позвольте от лица нашей Компании принести извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению решение данного вопроса требует некоторых затрат времени. Данная ситуация не будет оставлена без внимания, руководством будет проведено расследование в дальнейшим привлечение сотрудников, допустивших ошибку к ответственности. На данный момент отправление, которое поступило нам из Алматы уже прибыло в транзитный город Москва по накладной 3961218.После того как получатель во Владивостоке получит заказ он передаст нам груз для отправки в Алматы. Ситуация с доставкой данного груза находится на контроле.
Николай
Магадан
21.02.2013
проверено администрацией
Крайне недоволен работай компании курьерской доставки СДЕК. При первом знакомстве мне пообещали 3-5 дней, крайний день доставки 20 число, сегодня 9 день 21 число - посылки нет и говорят что придёт дней через 5, типа у них проблемы в Домодедова. А при отправки меня не предупреждали, хотя нужно. Значит за такой срок я мог отправить посылку обычной почтой за 50 рублей. Документы носят важный статус, без них я не могу забрать контейнер с порта. На сегодняшний день мне уже начислили штрафов на 700 рублей и начислят еще 500. Специалисты кол центра приняли возражение по поводу моей проблемы и пообещали разобраться и позвонить и соответственно мне никто не перезвонил. Спасибо компании СДЕК за наихудшую организацию доставки посылок. Всем буду советовать - не пользуйтесь этой службой курьер доставкой. Я обязательно проинформирую на этом сайте день передачи посылки получателю.