отзывы и жалобы
Dimex
Светлана
Москва
12.09.2017
проверено администрацией
Отправление ****** сделала 8 сентября 2017 года из Москвы в Санкт-Петербург. Сегодня 12 сентября. Отправление еще не доставлено! Безобразие за такие деньги!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
15.09.2017
Добрый день, Светлана. Срок доставки в Санкт-Петербург составляет 1 рабочий день. День передачи отправления курьеру и выходные дни в срок доставки не входят. В связи с большим объемом доставок 11.09.17г. отправление доставлено не было. Отправление доставлено 12.09.17г. в 18:45. По факту задержки, внутри компании ДАЙМЭКС было проведено расследование, а также был принят ряд мер по устранению причин, которые привели к увеличению сроков доставки.
Анжела
Видное
27.09.2017
проверено администрацией
Отправление ХХХХ сделали 21 сентября 2017 года. Сегодня 27 сентября. Отправление неделю лежит на складе, статус подготовка к отправке, очень интересно, что они с ней делают? Оплачена Экспресс доставка. На запросы по емейл, не отвечают,по тел.дозвониться нереально- Все операторы заняты
на контроле у сотрудника компании
Анжела
Видное
03.10.2017
Отправление ХХХХ сделали 21 сентября 2017 года. Сегодня 03 октября 2017 г. Где мое отправление- не знаю ни я, ни служба доставки...
возникли вопросы:
1- Что означает Экспресс доставка, чем она отличается от обычной( кроме стоимости)? Есть ли лимит по Срокам доставки?
2- Почему в накладной (или как ее назвать), которую выдали мне когда забирали отправление, не указана стоимость груза?
Когда оформляла заявку стоимость указывала, а на руках ничего нет?
3- Кто страхует отправление и на какую сумму, что считается Оценочной стоимостью?
А теперь не вопрос, а информация к сведению другим желающим воспользоваться вашими услугами.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ срок экспресс доставки 20 дней (озвучен по телефону).
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
07.10.2017
Добрый день, Анжела. 21.09.2017 Вы передали отправление для доставки в Винницу, Украина. Регламентированный срок доставки составляет 2-4 рабочих дня, не считая дня передачи отправления курьеру, выходных, праздничных дней, а так же времени пребывания отправления на таможне. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. В связи со сложной политической ситуацией и многочисленными проверками со стороны таможенных органов, задержка доставки в Украину может составить до 2-х недель и более. О чём в обязательном порядке предупреждают Заказчика отправления. Отправление было доставлено Получателю 03.10.2017 в 11:00. В накладной, находящейся в открытом доступе на коробке, стоимость груза не указывается в целях обеспечения конфиденциальности. По желанию Заказчика наша компания предоставляет своим клиентам услугу ДОСТАВКА ОТПРАВЛЕНИЯ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ, она оформляется заявлением и оплачивается дополнительно согласно тарифам. При этом стоимость груза указывается не в накладной, а в заявлении. При согласовании заказа в телефонном режиме данная услуга Вами заказана не была. Услугу по страхованию груза наша компания не оказывает, но по желанию заказчика компания ДАЙМЭКС может оказать содействие в его страховании.
Владимир
Нижний Новгород
29.09.2017
проверено администрацией
Заказ ххххххх прибыл в Нижний новгород 28.09.2017 8-00. Около 13-30 мне позвонили, сообщили, что для меня прибыл груз, уточнили, адрес доставки такой или нет. Поскольку адрес доставки был домашний, а я находился на работе, назвал рабочий адрес. (С другими транспортными компаниями я так делал неоднократно). Курьер (или оператор) сказал, что сделает переадресацию и посылку привезут на следующий день и положил трубку. На следующий день в отслеживании я увидел, что, оказывается, была предпринята попытка доставки, указан неверный адрес. Я позвонил оператору, Светлана сказала, что, оказывается, у даймекса процедура изменения адреса доставки платная, посылка лежит в офисе и ждет согласования с отправителем. На мой вопрос о том, почему мне об этом не сказали вчера, вразумительного ответа я не получил. На мое предложение привезти посылку по изначально указанному адресу мне было сказано, что в выходные дни доставки нет. Светлана предложила оплатить переадресацию и ждать курьера по рабочему адресу. Так как посылка нужна срочно, я согласился. Будем надеяться, привезут.
Юлия DIMEX
сотрудник компании
Нижний Новгород
03.10.2017
Добрый день, Владимир. Отправление было принято в г. Москва 27.09.2017г. Гарантированный срок доставки отправления из Москвы в н.п.Вязовка, Нижегородской области - 2-4 рабочих дня, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Согласно договору, заключенному Заказчиком с Компанией ДАЙМЭКС, доставка отправлений производится в течение рабочего дня, с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу включительно по адресу, указанному в накладной. В случае если отправление необходимо доставить по адресу, отличающемуся от первоначально указанного в накладной, оформляется услуга ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ и оплачивается согласно Тарифам компании ДАЙМЭКС, о чем Вам и сообщил специалист службы сервиса по телефону. Заказчик несет ответственность за правильность информации о данных Получателя указанных в накладной, поэтому самостоятельно достигает договоренности с Получателем о его присутствии по указанному адресу в день доставки. Курьер, который позвонил Вам первоначально, не уполномочен вести переговоры и достигать каких-либо договоренностей с клиентами. Всё общение телефонное, факсимильное или электронное строится со специалистами службы сервиса. Данное отправление было доставлено с соблюдением гарантированных сроков 29.09.2017г. в 17:05.
Галина
Санкт-Петербург
05.10.2017
проверено администрацией
Здравствуйте , Раньше отправляли посылки из Москвы в Санкт-Петербург,приходила на второй день , сейчас посылка идет от двух до трех дней , хотя на сайте написанно доставка на следующий день , то машина сломалась , то вообще она теряется на складе в Москве . Вчера по чистой случайности опять отправили с Dimex , по сегодняшнее время номер накладной отсутствует в отслеживании .
на контроле у сотрудника компании
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.10.2017
Добрый день, Галина! По факту задержки доставки внутри компании ДАЙМЭКС было проведено служебное расследование. Установлено, что в связи с техническим сбоем на терминале, произошла задержка транзита, вследствие чего срок доставки был увеличен на 2 рабочих дня. Отправление доставлено 09.10.17г. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества.
Екатерина
Москва
05.10.2017
проверено администрацией
добрый день! Вы отвечаете, очень здорово, интересно, что Вы нам ответите. компания Виджиэл,даже представлюсь. 29.09.17 забрали у нас товар и должны были доставить клиенту 02.09.17, доставка не была осуществлена, звоню 03.09.17 мне сообщают, что курьер не успел и сегодня будет доставка я спрашиваю: точно? мне сообщают точно, но 03.09.17 до клиента опять не доходит посылка (я клиенту обещаю, говорю точно доставят, а Даймекс так подводит), звоню 04.09.17 начинаю ругаться и прошу позвонить клиенту, договориться, в какое время доставят и мне опять обещают доставить и связаться с клиентом и врут что 03.09 с ним связывался курьер хотел сообщить, что не успеет, а клиент якобы не брал трубку, но я то с клиентом общаюсь и он не будет врать это точно и он говорит, что с ним никто не связывался и пропущенных нет. И что вы думаете 04.09 Даймекс не связывается с клиентом и не доставляет груз. Посмотрим что будет 05.09. Что я хочу сказать, Даймекс не добросовестная транспортная компания, обманывают, говорят что доставят, и что позвонят клиенту тем самым ставя в неудобное положении нас перед клиентом. Какая же вы экспресс доставка? неделю почти везете в Подмосковье и самое интересное, что в прошлый раз было тоже самое с тем же клиентом и было это в августе. Не звонят и не предупреждают своего клиента, что не успевают доставить. У вас записываются телефонные разговоры, вот послушайте мой разговор с оператором звоню с телефона *******-27. Мы подумаем сотрудничать ли с вашей компанией дальше.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
12.10.2017
Добрый день, Екатерина. 29.09.17 нами было получено данное отправление для доставки в Мытищинский район Московской области. С 02.10.17 по 04.10.17 отправление действительно выдавалось курьеру для доставки, поэтому операторы в телефонном режиме сообщали, что доставка запланирована на текущий день. По причине затрудненного движения на территории Московской области, доставка в указанные дни не была осуществлена. В результате проведенного служебного расследования установлено, что специалист, сообщивший о том, что курьер 03.10.17 связывался с получателем, перепутал номера накладных. Эта информация касалась другого получателя по другой накладной. С сотрудником, допустившим ошибку, проведена разъяснительная беседа с целью недопущения подобной ситуации в дальнейшем. 05.10.17 курьер созвонился с получателем для предварительного согласования времени доставки. Получатель сообщил, что находится не в Мытищинском, а в Дмитровском районе Московской области. Дмитровский район обслуживает другой курьер, поэтому доставку 05.10.17 осуществить не удалось. Информация о некорректно указанном адресе была передана отправителю. По просьбе отправителя персональный менеджер компании связался с получателем, принес извинения за задержку доставки и согласовал доставку на 06.10 в приоритетном режиме. Отправление было доставлено 06.10.2017 в 10:37.
Глеб Халевин
Казань
10.10.2017
проверено администрацией
Оставляю отрицательный отзыв.
Сроки доставки не выдерживаются 5 дней задержка.
Информация о статусе не предоставляется. Почему и где завис груз никто сказать не может.
Сотрудники хамят и не внимательно относятся к проблемам клиентов.
Никогда и ни за что не обращусь к ним.
на контроле у сотрудника компании
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Казань
20.10.2017
Глеб, добрый день! На момент вашего обращения в нашу компанию с вопросом о местонахождении груза, он находился на таможне и проходил процедуру оформления. Озвученные сроки доставки 5 рабочих дней не учитывают время пребывания груза на таможне, т.к. у нашей компании нет возможности влиять на время обработки груза в данной организации. К сожалению, Вы указали неверный контактный номер получателя, что так же повлияло на сроки таможенного оформления. Как только таможня выпустила Ваш груз, он был доставлен в кратчайшие сроки. Глеб, благодарим Вас за то, что доверили отправку своего груза нашей компании и выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.
Александр
Ярославль
13.10.2017
проверено администрацией
Добрый день. Хочу написать негативный отзыв о работе компании. 10 октября мною была отдана посылка для транзита в г. Уфа. Приехал я в офис в 17-30...и с удивлением узнал, что машина в транзитный город Москву уже ушла...на пол часа раньше. Я не очень понимаю почему Вы не можете дождаться всех грузов за один день и если уж закрываетесь в 18 часов, то в 18 часов и направлять машину. Если это желание водителя проскочить пробки...прошу сделать выводы. Я подвел людей с которыми работаю из-за вашей компании.
Анна DIMEX
сотрудник компании
Ярославль
16.10.2017
Уважаемый Александр!
Отправка груза производится после 18:00. По описанной Вами ситуации было проведено внутреннее расследование, в результате которого выявлено нарушение со стороны отдела логистики. С ответственным сотрудником проведена разъяснительная беседа. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам улучшать качество оказываемых услуг.
остановлена публикация новых отзывов