отзывы и жалобы
КИТ
Василий
Рубцовск
16.02.2017
проверено администрацией
Пользоваться услугами этой тк не советую. Сегодня должен был прийти груз(дата прибытия 16.02.2017 в личном кабинете), но груз еще не отправлен. Связался с диспетчером на сайте - ответ был такой -Доброе утро! Груз находится еще на представительстве города Москва. Видимо ваша очередь по отправке еще не подошла.Со своей стороны информацию специалистам передала что бы далее не задерживали ваш груз и отправили ближайшей машиной. Груз так и не отправили. Конечно само собой на этой транспортной компанией ставлю жирный крест, есть другие тк, вот так и теряют друзей (клиентов).
Алексей
Володарского
21.02.2017
проверено администрацией
Вместо обещанных 5 дней груз был доставлен за 10. Большая часть коробок повреждена, присутствуют дырки размером с кулак. Одна коробка очень сильно помята. 7 из 17 коробок испачканы в чем-то поразительно схожим с фикалиями. К сожалению, вынужден был принять груз, так как времени на разборки уже не осталось из-за нарушения сроков доставки.
Алексей
Кострома
23.02.2017
проверено администрацией
Вместо 8 дней доставки груз жду больше двух недель!!! больше услугами этой конторки не воспользуюсь и другим не посоветую.
Андрей
Калининград
24.02.2017
проверено администрацией
Хочу оставить положительный отзыв. Получил груз 22.02.2017 - строго по плану. Искренне спасибо КИТу за доставку! Не ожидал, что при получении груза в офисе в Калининграде на от ожидания своей очереди до пошёл на склад получать ушло всего 4,5 минуты! Настолько обаятельные и профессионально работающие девушки в офисе в Калининграде! На складе тоже всё аккуратно и быстро с выдачей. Только положительные эмоции от моего выбора ТК КИТ (сам попросил магазин отправить этой ТК)! Спасибо вам, профессионалы КИТа, только лучшие пожелания!
Маргарита
Владимир
28.02.2017
проверено администрацией
Безобразная работа ТК и его сотрудников! Груз отправлен из Питера во Владимир 15 февраля,ориентировочная дата прибытия 19 февраля. Жду звонка,информации...... Тишина. Звоню 21 февраля в офис,мне радостно сообщают.что часть груза приехала,а часть осталась в Москве. На мой вопрос,когда же я получу свой груз,дама-оператор отвечает.что в данный момент ей некогда выяснять. Как она освободиться,то займется моей проблемой, а сейчас у нее клиенты. А я значит так.случайно заглянувший на огонек((((.Обещала перезвонить. Не поленились доехали в офис к концу рабочего дня, в надежде на информацию. Встретили недовольным видом,типа что приперлись, я же сказала,что перезвоню.Мы просим выяснить,когда доставят оставшуюся часть груза ( причем там в офисе,другой сотрудник подсказывает ей,как лучше сделать),но ей наплевать,она сама умная! И твердит одно и то же,как освобожусь,буду выяснять. В итоге,что мы имеем!!!Сегодня 27 февраля,НИКАКОЙ информации по моему грузу нет. нет так же звонков с элементарными извинениями за такую ситуацию. Может мне кто-нибудь ответить,когда я получу свой груз. И кто ответит за нарушение сроков доставки?
Да,на сайте ТК КИТ написала жалобу,но видимо,этой компании не нужны отрицательные отзывы.ЕЕ там нет,как нет и других отрицательных отзывов! Для себя сделан вывод,что этой компанией я пользоваться больше не буду и всем знакомым не буду советовать обращаться за сервисом ТК КИТ.
Игорь
Чебоксары
28.02.2017
проверено администрацией
Данную ТК КИТ не рекомендую, груз по ТН ****** от 01.12.2016 получил не полностью, одно место из трёх было утеряно, на моё заявление о компенсации стоимости недостающего места, а так же стоимости его доставки мне было отказано, готовлю документы в суд.
Роман
Череповец
28.02.2017
проверено администрацией
Мне отправили посылку 03.02.17 с Тумени в череповец. Неделю она пролежала на пункте приема!!! Сегодня 27.02.17, посылку я не получил до сих пор!!
Звонил на горячюю линию и пытался КОРРЕКТНО выразить свое недовольство. Повторюсь КОРРЕКТНО!!! На что мне ответели чтоб я сменил тон.
И за эту услугу я должен заплатить 730р!
Вы знаете дорогая ТК КИТ, с Китая посылки приходят быстрее!
Не дай Бог с вами еще раз связаться.
Ведомир
Уфа
01.03.2017
проверено администрацией
До этой ужасной компании, в которой я первый и последний раз отправляю груз, я не могу дозвониться ни по горячей линии, ни в Барнаул, нив Уфу. Началось все с того что пытался груз посчитать по калькулятору, пытался в течении 5 лет раз 10, и 10 раз зависал комп! Груз отправляется долго, информация о грузе неправдивая, ужас полный.
Виталий
Санкт Петербург
01.03.2017
проверено администрацией
В компанию не дозвониться, обещали доставить еще вчера, сегодня сказали что Вам звонили, но никаких звонков не было. Обещали привезти сегодня, опять никаких звонков нету. Прошлый раз коробка была всмятку и товар расколот. По ошибке послали снова с этой ТК КИТ, это худшая компания с которой мне пришлось снова столкнуться. Номер заказа: ******
Риф
Уфа
04.03.2017
проверено администрацией
Подальше от таких бизнесов.
Вчера приехал до 19 ч.прислал куда обратиться ворота уже закрыты.Поднялся в офис там смотрят как на не нормального.
В 18.30 уже закрываются ворота .

Сегодня приехал сдать коробку -насчитали вдвое больше.Пацан на приемке получил инструкции раскручивать клиента .неважно хочет он оценить нет -у вам хрупкий груз ! Нет! Там мелочь по цене пересылки.! Вскрывайте! Да пошли вы -сдал на почте.
Анатолий
Смоленск
04.03.2017
проверено администрацией
Мне выслали гипсовую статуэтку. Груз опоздал на 1 день - это пустяки. До компании целый день дозвониться не мог, ни один телефон не отвечал, удалось только на второй день. В накладной было указано, что груз хрупкий. Несмотря на это, его швыряли как хотели. Даже многослойное обёртывание пенопластом не помогло. В итоге статуэтка пришла со сколами, огромной свежей трещиной и отбитыми деталями. Компания, как мне сказали, несёт ответственность только за целостность упаковки. Да, упаковка не была повреждена. А вот груз... Раритет придётся реставрировать, а это дополнительные расходы. Больше никогда связываться с КИТом не буду.
Анастасия
Ухта
07.03.2017
проверено администрацией
В место обещанной недели доставки до сих пор нету груза,отправлен 18.02.17,звоню каждый день то трубку не берут то говорят что ваш груз находится в Кирове и каждый раз обещают что на днях приедет,вчера вечером звонила в ТК городе Ухте молодой человек сказал что сейчас посмотрит на складе обещал перезвонить но так не кто и не перезвонил,больше не когда не буду работать с ТК кит безобразное отношение. Желания вообще пропало работать с вами.
Алишер
Новый Уренгой
07.03.2017
Странно столько негативных отзывов,пользуюсь постоянно груз всегда приходит вовремя всегда извещают и цены приемлемы.ТК не собираюсь менять и другим советую!
Евгений
Нягань
13.03.2017
проверено администрацией
Первый раз отправил КИТом груз,с отправителем работаю уже 5 лет,никогда не обманывал.все запакавано было,можно было достать то что внутри,не оказалось внутренних деталей,так же нарушена упаковка внутренней детали,возможно примеряли,б больше связываться с ними не буду,по телефону общаются похамски кит в г.НЯГАНЬ.
Юлия
Нижний Новгород
13.03.2017
проверено администрацией
Ужасная транспортная. Вечно огромные очереди, работать никто не хочет, все очень медленно. Люди стоят в коридоре и ждут очереди. Если хотите отправить груз то займёт это часа 2 минимум. Работники на складе все делают очень медленно , один раз пришёл груз , его надо было перемерить, они мне дали рулетку, чтоб я перемеряла , потом догадались позвать приемщика, спустя 40 минут. Очень все ужасно. Работать никто не хочет.
остановлена публикация новых отзывов