|
Сначала не могла войти на сайт для получения номера заказа, по прибытии посылки от доставки не приходит уведомление или код в сообщении. Для помощи входа в личный кабинет пришлось писать в поддержку, получилось войти только спустя два дня и с ноутбука, с телефона все еще не получается это сделать. В магазине посылку не отдали, видимо во время транспортировки оторвали штрих-код на посылки. Сотрудники магазина не знают что делать, я провела там пол часа, сказали приходить через два дня и еще посреди рабочего дня, когда директор будет в магазине. До поддержки дозвониться было тяжело, бот не хотел переводить на человека. Хочется пожелать 5post разобраться со своей доставкой и сделать её более менее качественной, а пока этого не произойдет, не советую ею пользоваться |
|
Приехала посылка в город Новосибирск указали что должна была уже отправится на пункт выдачи, но почти неделю уже ничего я так понимаю воровство там обычное дело советую другим лучше переплатить и заказывать другими службами! |
|
А теперь попорядку. Я всегда продаю товары на Авито. Сама проживаю в Симферополе, где нет доставки 5пост, но иногда бываю в Краснодаре, а потому (по предварительной договорённости с покупателем ) продаю товар именно из Краснодара , так быстрее доставка. Когда я в прошлый раз столкнулась с тем , что покупатель оформил доставку именно этого поставщика услуг, была рада новому знакомству. Всё, как обычно ... отправка ушла (полный строительный мешок) . Великолепно добралась до покупателя ! Не смотря на отзывы, прочитанные мной, мне эта отправка понравилась. В этот раз всё было точно так же! Но при отслеживании в Богородске появилась запись проблема и далее опять отправка. Я позвонила на горячую линию, мне пояснили , что были вопросы к габаритам , но всё хорошо и посылка едет. По прибытию в Екатеринбург , до нужного города оставался один рейс в 40 км. Мне прилетает письмо на почту, что покупатель оформил возврат !!! Возврат на ткань , которая срочно нужна для шитья к новому году ??? А посылка до покупателя не доехала даже!!! Не надо врать!!! 50 звонков на горячую линию, объяснили, что превышены габариты и посылка поедет обратно. Я понимаю, что век технологий и весомая часть работы выполняется посредством новых технологий и техники. НО это вмешательство выполнено человеком , человеком , который встал перед выбором, перед принятием решения 1) признать , что все предыдущие сотрудники выполнили работу не качественно, приняли груз чуть больше размером , не проверив габариты и отправить посылку обратно на дистанцию в 2500 км туда , где меня уже нет. Я в Крыму и получить её не могу. 2) Закрыть глаза в преддверии большого праздника и позволить этой посылке допрыгать до адресата 40 км !!! Соороок км!!! И он выбрал первое!!! Где логика? ? ? Напишите служебную записку, пусть сотрудники будут впредь внимательнее и всё. Почему от некомпетентности первых и принципиальности вторых страдает потребитель??? Возврат посылки оформила на Екатеринбург (спасло , что есть такая функция ) её получил мой друг и передаст покупателю. Деньги возвращены покупателю компанией Авито в том числе за доставку. Я ещё раз хочу спросить, где логика ??? Всех с наступающим. |
остановлена публикация новых отзывов