|
При таких ресурсах как у Сбера, логистику можно выстроить как часы. А по-факту одно позорище! Жду заказ 13.11 с 10 до 18.00. Утром 13-го приходит сообщение - доставка задерживается (задерживается!!!), свяжемся с Вами в течении 48 часов! Это нонсес!!! Вы там совсем безголовые - хочется спросить!?! Задерживаются на 15 минут, на час, а не на 48 Часов! Поставил на уши всех - одни отговорки и отписки, никакой конкретики и определенности. весь ресурс - это фальшивая игрушка псевдо-мегамаркета!!! Позорище! Хотя, я уверен, что Вы и слова такого не знаете, доморощенное поколение милениалов! В итоге сдвинули доставку на 14-15, а по факту привезли 14-го! Отсутствие, полное связи между подразделениями и службами! |
|
Была отправлена посылка через Сберлогистику 17.11.22 в 11 утра из Санкт-Петербурга, принята она в сортировочном центре в г.Кингисепп лишь 22.11.22, все эти 5 дней даже не отслеживалась! Когда посылка теперь доедет до Нижнего ещё вопрос! В чате лишь шаблонные ответы, что ожидает очереди на приёмку и другой информации нет! Ужасная служба логистики и доставки!!! |
|
Заказала посылку 15.11 с Москвы до Петрозаводска, должна была прийти 18-21.11. И что вы думаете до сих пор не пришла!!! Написали, что сроки доставки изменились аж до 25.11. Одним словом УЖАС, а не доставка. Пишет, что уже почти неделю в пути, да такого быть не может. |
|
Безобразная доставка! Отслеживания никакого, чисто формальное. Вместо обещанных 11 дней идёт уже 17 дней. До сих пор непонятно, где посылка!? Узнать по телефону и по сайтам невозможно. Отвечают, технические проблемы. Хотя по отслеживанию находится уже вторые сутки рядом!? Ещё, оказывается, перевозчик в выходные не везёт груз, отдыхает. Очень ненадежный перевозчик!!! Больше не буду пользоваться Сберлогистикой! |
|
Часто что нибудь покупаю на Авито в других городах, ну и соответственно как по мне, безопаснее для моего бюджета оформить доставку через Авито. В этот раз Авито предложило аж 3 службы доставки. Ну я взял и повелся на самый низкий ценник, то есть выбрал сберлогистику. Заказ был оформлен 11.11.2022, на следующий день продавец отправил посылку в отделении сбербанка. Казалось бы все идёт хорошо, срок доставки был поставлен на 17.11, меня это устраивало. 16.11 поменялся статус на прибыло на склад приема, думаю странно, ведь на следующий день посылка должна быть у меня, ну да ладно если задержится на пару дней не беда, как это у транспортных компаний бывает. Далее интересней, 17.11 срок доставки поменялся на 21.11, но и 21.11 посылка не приехала, 22.11 срок доставки поменялся на 25.11. Тут я понял, что что то не так. Звоню я 23.11 в сберлогистику, там меня сначала выслушал оператор, потом переключила на специалиста, специалист проверил информацию о моей посылке и вот тут я просто выпал в осадок. Оказывается на складе приема определили, что посылка на 2 см длиннее и они ее доставить не могут. Оповестить меня или отправителя видимо даже и не собирались, на вопрос как так, ничего внятного ответить не смогли, вообщем в итоге по телефону оформили заявку на возврат. 25.11 посылка до сих пор не движется, поменяли срок доставки на 29.11. Сегодня 29.11 движений никаких, сколько можно то уже... Вообщем не советую категорически! |
|
Посылка пришла на 3 дня раньше поставленной даты. В сообщениях, приходивших мне от сберлогистики, ни разу не упоминался срок хранения. В интернете нашла информацию, что срок хранения составляет семь дней. В итоге на шестой день днем мне уже написали, что посылка будет возвращена. Если коротко, служба поддержки тоже очень быстро реагировала на все мои вопросы и слова. И в приложении сберлогистики я также нигде не могла найти информацию о дедлайне получения заказа. Заказ в итоге не получила, его вернули в магазин. Пользоваться в дальнейшем услугами данной службы доставки не буду из принципа. |
|
Пришла за посылкой в почтамп, была 2 кода получения, один сработал, второй нет. Основную часть посылки не забрала. Дозвониться не возможно, операторы ни чем не могут помоч, код недействителен. Посылка неизвестно где( |
|
Сделал заказ 17 ноября 2022 состав заказа был из 2-х позиций, приходит смс 23 числа с номером телефона курьера и о том что будет доставка. По указанному номеру курьер на связь не выходил, ближе к вечеру все таки призошла связь (обьяснил что звонки видел, но был очень занят. - зачем тогда предоставляется номер если он смысловой нагрузки не имеет? ) , в заявленное время заказ получить не вышло, в итоге с ним договорились на сл. день. 24 числа приходит уведомление о том ,что заказ не сможем доставить до 27 числа, ожидайте ОС. В итоге одну из позиций привез другой курьер (алилуя) , а по второй движения прекратились(черт побери) . После чего с моей стороны были произведенны многочисленные звонки в КЦ логистики, где работают сотрудники на мой взгляд абсолютно бесполезные(Ольга, Максим, Арина,...) , куда то переводят, решения не предлагают, ставят на длительные удержания, как итог вопрос не решен по сей день, заказ в статусе Отменен и находится где то в подвешанном неизвестном месте (дата создания заказа 17.11.2022 сегодня 02.12.2022) на звонки потраченно времени примерно около часа жизни-это дорого стоит. Товара нет, бонусов тоже, есть опыт в написании отзыва и недовольный клиент. |
|
Отправил товар 16 ноября 2022, с города Ирбита в г. Елизово Камчатский край, лампы были без движения, только сегодня (05.12.2022) трекнулись в соседнем городе от меня г.Екатеринбург(150 км от меня) Вы серьезно? просто несколько недель без движений лежала??? Покупатель выбрал aвито доставку в пункт сбера, он думал быстрее будет, и он и я уже пожалели, что воспользовались данным сервисом. Операторы ничем помочь не могут, толку нет. В дальнейшем этой службой доставки никогда не буду пользоваться ... Хотя если вы это читаете,наверняка уже воспользовались... |
|
потеряли посылку с авито доставки, с 19 ноября ,статус стоит неудачная попытка вручения и статус не меняется! операторы кормят завтраками, 3 раза переносили сроки доставки! |
|
Впервые в жизни решила попробовать данный сервис при покупке товара на авито, в качестве доставки. Товар пришел, уведомление получила по смс. Далее началось самое интересное: отделение сбербанка, куда пришла посылка, работает по графику работы, полностью совпадающему с моим. То есть ни в будни, ни в выходные я не могу попасть в отделение, так как они заканчивают работу тогда же, когда и я! и отдыхают, соответственно, также. Мне с работы до отделения добираться более часа (отделение рядом с домом). Позвонила на горячую линию, сказали, что могут выдать другому человеку по коду, который пришел в смс. Я попросила знакомого забрать посылку, переслала ему сообщение с кодом. И что вы думаете? Его там чуть до трусов не раздели, еще и сфотографировали, чтобы выдать посылку. В коробке было 4 бокала (стекло). В отделении не разрешили вскрывать коробку, чтобы проверить целостность товара, якобы потому, что получает другой человек, а не я. И еще сказали, что если он вскроет и даже если бокалы окажутся разбитыми, то они назад не примут, потому что ... - получает посылку другой человек. Что за беспредел, уважаемая сберлогистика? Может за бокалы человеку еще догола раздеться придется? Мне теперь неудобно перед человеком, который согласился мне помочь за то, что вы его там допрашивали как преступника на допросе. Не рекомендую данный сервис. |
|
Подруга отправила посылку по Сбер Логистике 24 ноября, 9 декабря появилась запись что прибыло на склад вручения в г. Туймазы. Но адрес прописывали село Кандры и на сайте отслеживания село Кандры стоит. разберитесь пожалуйста. Сегодня уже 13 декабря кода нет. Прочитав отзывы поняла, что могут и не там где надо выдать, но мне туда ехать 45 минут, лишние траты денег и времени. Кода до сих пор нету, 19 дней уже прошло, мы малость в шоке. Почтой не отправили, думали быстрее будет. 100 раз пожалели, зима уже закончится ))) |
|
Из 6 заказов вовремя не был доставлен ни один! Все с задержкой 4-7 дней. Самая отвратительная доставка из всех, с которыми только сталкивалась |
|
Жду АвитоДоставку с 30.11. Волгоград- Рубцовск. 7-го привезли в Барнаул( 280 км от меня), с 9-го стоит статус Неудачная попытка вручения , и не меняется по сей день( 16 декабря). Ни звонки в колл-центр, ни письма в техподдержку вам ничего не дадут- ждите, и все тут! Доставку продолжают переносить, уже плановая дата- 20 декабря стоит. Не отслеживается. Связи у них со складами и внутренним отделом якобы нет, никто ни за что не отвечает. 2 недели им нужно, чтобы преодолеть 280 км! Ужасная служба, пожалела, что связалась! |
остановлена публикация новых отзывов