отзывы и жалобы
DHL Express
Марина
Неаполь 16.03.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
6 марта сего года я отправила бандероль весом 1 кг из г.Неаполь в Россию, в г.Барнаул. В бандероле находились наручные часы, которые предназначались получателю в подарок. Через неделю, 13 марта, мою бандероль доставили мне домой, объясняя тем, что часы запрещены к отправке и на таможне бандероль была блокирована и возвращена. Хотелось бы получить подтверждение о правомерности действий работников таможни и службы DHL. За бандероль я заплатила 62 евро и деньги мне не вернули. Если можно, прокомментируйте данную ситуацию. Спасибо.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 20.03.2012
|
|
|
Марина, а Вы обращались в местный офис DHL в Неаполе, где сдавали отправление? Они должны вернуть Вам деньги за транспортировку. Скорее всего дело было не в часах, а в том, что мы не осуществляем импорт грузов в адрес частных лиц из-за рубежа в Россию.
|
Владимир
Москва 16.03.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Вот где настоящий профуссионализм: 14.03.2012 посылка отправлена из Петропавловска-Камчатского; 16.03.2012 позвонил курьер, уточнил время доставки и к 14.00 отправление было на месте. DHL Вам большой РЕСПЕКТ, так держать!!!
|
Марина
Уфа 18.03.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Купили на Амазоне компактдиски, которые после таможенной очистки DHL благополучно вернул отправителю, мотивируя это тем, что их компания не доставляет посылки из-за границы физическим лицам в города России, кроме Москвы. Респект за сервис.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 20.03.2012
|
|
|
Марина, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши коллеги в США ошибочно приняли груз, в Уфу мы не доставляем посылки в адрес частных лиц из-за рубежа.
|
Ольга
Москва 19.03.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте! Скажите, заказала посылку из Швеции стоимость мнеее 200 евро. в магазине сказали, что могут отослать только на адрес компании, дословно есть ли кто нибудь, кто может помочь с адресом компании. указав адрес места, где работаю, жду 5й день пока посылка в процессе таможенного оформления. мне никто не звонит, никаких документов не просят, да и какие могут быть еще документы, когда меня уверили, что адрес компании это просто формальность ?!
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 20.03.2012
|
|
|
Ольга, получателем Вашего груза является отель Renaissance Moscow Olympic. С ним, а точнее с представителем стойки регистрации (телефон 931-90-00), связывался наш сотрудник отдела импорта и информировал о том, какие документы необходимо предоставить 14 и 20 марта. Мы находимся в ожидании документов, чтобы провести таможенное оформление груза.
|
Иван
Пермь 21.03.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Спасибо ДХЛ, посылку довезли в целости и сохранности. быстро. Посылка из Тайваня доехала за 8 дней, при этом на таможне провалялась 3 дня. - дорого. При стоимости запчасти 12$, доставка стоила 90$. Также непонятен трекинг посылки: Тайвань-Гонконг-Германия-Москва-Новосибирск-Москва-Пермь.
|
Марина
Уфа 21.03.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Елена DHL, амазон повторно послал компашки через DHL, не смотря на мои предупреждения. Что можно в данном случае сделать, что получить посылку. Я думаю, что амазон будет до посинения пересылать снова и снова. Если указать адрес юр.лица, то какие у компаниии будут расходы и какие документы от компании могут потребоваться.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 06.04.2012
|
|
|
Марина, к сожалению, получить посылку в Уфе физическое лицо не может по правилам нашей компании. Если груз будет направлен в адрес юридического лица, то тут все зависит от стоимости груза и его содержимого. Если это просто компакт диски небольшой стоимости, то необходимо будет предоставить заявление на таможню от лица компании (с печатями и подписью финансового директора), перевод инвойса, возможно, потребуется копия заказа или чек на покупку. При стоимости менее 200 евро дополнительных расходов не возникнет, кроме платежей за хранение на СВХ, которые начисляются с 4го дня после поступления груза на таможенный склад.
|
Елена
Белгород 21.03.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день, 14.03.12 заказли в интернет магазине http://www.fredperry.com/ вещи. Доставка, судя по отслеживанию, в Москву произошла очень быстро, и мы были очень огорчены когда узнали от DHL, что доставка физическим лицам невозможна, неужели сотрудники всемирно известной компании не знают об этом, теперь неизвестно сколько ждать возврата денег, к тому же компания отправитель сообщила, что не компенсирует доставку, мы возмущены!!!
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 06.04.2012
|
|
|
Елена, добрый день! Сожалею, что груз был ошибочно принят в пункте отправления. В Белгород доставка посылок в адрес частных лиц в настоящее время не осуществляется. Вашему отправителю обязаны вернуть деньги за транспортировку в местном офисе DHL в Великобритании. Приносим свои извинения
|
Иван
Ярославль 23.03.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Аналогичная ситуация, заказал в магазине fredperry.com, посылку без проблем отправили в Россию, она прибыла на таможню, где её собираются возвращать обратно. Во-первых почему посылку приняли на отправление в Россию физическому лицу если это невозможно??? Во-вторых почему нигде не указано что посылки физическим лицам не доставляются??? и человек узнают об этом когда уже сам начинает разыскивать свой груз!!! В-третьих кто теперь вернет мне деньги за пересылку товара??? Магазин в Англии этим заморачиваться не будет!!
Сегодня же позвоню другу в Германию, чтобы он в свободное время доехал до головного офиса и узнал что твориться с их филиалом в России, потому что здесь добиться внятного и правдивого ответа невозможно!
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 06.04.2012
|
|
|
Иван, к сожалению, наши коллеги в Великобритании по ошибке приняли груз к пересылке в Россию, хотя в Ярославль доставка посылок в адрес частных лиц невозможна. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства. Деньги за пересылку Вам должен вернуть отправитель, который имеет право на возврат тарифа за транспортировку.
|
Игорь
Кемерово 04.04.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
21 марта отправил письмо из Кемерово в Мирный (Якутия).В офисе DHL Кемерово предупредили, что письмо придет в Мирный в среду следующей недели т.е.28.03.2012г. Думаю ладно, неделю подожду.30 марта звонок из Мирного, что письмо не получили.В офисе компании, вразумительного ответа на вопрос когда придет письмо не получил.Связался с Москвой обещали доставить 03.04.2012г. 04 марта звонок из Мирного - письмо не получено. Звоню опять в офис компании, обещают доставить 06 апреля.Это что за экспресс-доставка такая ( 17 дней)? За что компания берет деньги 2080руб? Теперь лучше только Почтой России. P.S. не уверен, что и в пятницу придет письмо...
|
остановлена публикация новых отзывов