отзывы и жалобы
DHL Express
Надежда
краснодарский край 21.12.2012
|
|
|
3490374204 отправлено из китая 15.12.12 не могу отследить обещали , что в течении 7-10 дней я получу . помогите пожалуйста найти посылку
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 24.12.2012
|
|
|
Надежда, такого номера в нашей системе отслеживания не зарегистрировано. Уточните, пожалуйста, какой компанией воспользовался отправитель и попросите прислать копию авианакладной.
|
Андрей
Москва 22.12.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправителю не сообщили, что DHL не работает с доставкой товара для частных лиц. Я могу принять товар , как ИП . Что для этого нужно? . И сколько это может стоить. ? Груз стоит до 200 евро. ИП и частное лицо одно и тоже.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 24.12.2012
|
|
|
Андрей, Ваш груз оформлен на возврат отправителю, к сожалению, мы не осуществляем доставку в адрес частных лиц (или ИП) из-за рубежа грузов, подлежащих таможенной очистке.
|
Елена Савенкова
Москва 24.12.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасная отвратительная работа!!! Вернее полное отсутствие таковой! Отправила документы 13 декабря во Францию.Было обещано доставить 17 декабря. По отслеживанию увидела информацию, что письмо пытались доставить 17.12.12, хотя это полное вранье. В квартире проживают 4 студентки, три человека были дома и готовы подтвердить, что никто не приходил. 18 декабря вечером я проверила страницу отслеживания и, увидев, что до сих пор никто не пытался доставить отправление, позвонила в московский офис, где составили запрос о моем письме и дали мне телефоны офисов во Франции.Моя дочь дозвонилась туда и ей пообещали доставить в среду, 19 декабря.Поскольку дочь 20 декабря уезжала, то нас устраивала эта дата. Но 19 вечером она, позвонив опять в офис, услышала такую информацию, что ей не могут доставить письмо. А в московском офисе нам предложили самим съездить и забрать свое письмо, раз уж оно так нам нужно.Вот это РАБОТА. Жаль, очень жаль, что придется обращаться в суд. НИКОМУ НИКОГДА НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 15.01.2013
|
|
|
Елена, нам очень жаль, что Ваша дочь не получила срочные документы в ожидаемые сроки. 17 декабря, сразу по прибытию документов во Францию, курьер пытался осуществить доставку по адресу, указанному в накладной. К сожалению, Вашей дочери не было на месте, поэтому доставка была отложена. В настоящее время груз находится в отделе недоставленной корреспонденции во Франции. Доставка запланирована на 23 января в соответствии с полученными инструкциями.
|
Елена
Выкса 24.12.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
В пятницу 21.12.12 из Воронежа было отправлено письмо с важными документами для заключения сделки. Отправитель несколько раз переспрашивал - будет ли доставлено в понедельник, т.е 24.12.12 г. Её уверили, что да, будет. В понедельник звоню в компанию - курьер сегодня не поедет, у него по расписанию не наш город. В итоге - сделка провалена, контракт на триста тысяч ушел конкурентам, мы понесли убытки в тендере. Общий итог - полмиллиона рублей вылетело в трубу. Две тысячи за доставку не слишком уж за такое хамское обращение с важными документами? Но компания не хочет решать данную проблему, оператор из Нижнего Новгорода повторяет как заведенный, что они ответственности не несут - у них график. А мне наплевать на их график. Я посылала деньги на отправку нашему партнеру и по сути оплачивала я. Итог: Жуткая компания. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЙ!
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 15.01.2013
|
|
|
Елена, по информации, полученной от DHL г. Воронеж, Вашему отправителю было сообщено, что доставка в г. Выкса возможна не ранее 26 декабря, так как по установленному расписанию, этот населенный пункт обслуживается курьером DHL г. Нижний Новгород только по средам. Отправитель выразил согласие, поэтому груз был принят к отправке. Прошу Вас учесть, что при передаче груза мы с отправителем заключили договор (авианакладная), который выступал как частное лицо, как следствие, перед ним мы несем ответственность за доставку. 24 декабря, как предусмотрено, Ваш конверт проступил в DHL г. Нижний Новгород и был отложен в соответствии с расписанием до 26 декабря. Нам очень жаль, что у Вы понесли убытки в тендере. Однако на основании проведенного расследования можно заключить, что Ваше отправление доставлялось в соответствии с установленным расписанием DHL, вины сотрудников DHL не установлено. На нашем сайте при расчете транзитного времени появляется, как Вы ее назвали, поправка следующего характера: Компания DHL не несет ответственности за несовпадение вышеуказанного и фактического сроков доставки, поскольку фактический срок доставки зависит от ряда факторов и условий. Пожалуйста, свяжитесь с местным представительством DHL для получения дополнительной информации по услугам компании. С другой стороны, доставка Вашего конверта как раз и осуществиться в трехдневный срок, так как очевидно, что день отправки не учитывается.
|
Татьяна
Москва 25.12.2012
|
|
|
Хотелось бы узнать, почему моя посылка после таможенного оформления в Москве отправлена назад отправителю в США?
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 15.01.2013
|
|
|
Татьяна, в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) в адрес частных лиц из-за рубежа в Россию.
|
Татьянав
Вердау, Германия 25.12.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
13 декабря утром отправила свои документы DHL Express International из Германии. Просчитав заранее на калькуляторе (на сайте DHL) сроки доставки от моего города до Зеленограда. Письмо должно быть доставлено в субботу днем. По факту, документы моя дочь получила только в понедельник вечером (после 19 часов). Смотрела движение моего письма до номеру накладной. Получилось, что документы были уже в Москве 14 декабря примерно в 14 часов. И до позднего вечера понедельника они так сказать доставлялись!!! В итоге куча потерянного времени. Паспортный стол в понедельник был уже закрыт. А ведь я могла выбрать другую курьерскую службу. Я сравнивала в интернете сроки и цены, решив, что пусть хоть и дорого, но быстрее с DHL! Получается, что фирму интересуют только деньги, а не точность доставки! Цены не низкие! Не советую пользоваться услугами этой компании.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 15.01.2013
|
|
|
Татьяна, среднее транзитное время для документов из Германии до Зеленограда составляет 2 рабочих дня. Груз был доставлен 17 декабря в соответствии с расписанием.
|
Оксана
владивосток 27.12.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ,ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!! ДА И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ОТЗЫВЫ О ВАШЕЙ РАБОТЕ УВИДЕЛА ТОЛЬКО СЕЙЧАС! 25 декабря сотрудник офиса г. Владивостока уверила что груз отправленный из Екатеринбурга во Владивосток будет доставлен 27 числа..... Месяц надо было уточнить! Стоимость услуги 11000 рублей. Где груз??? И совести у вас хватает предлагать писать претензии!Ведь другие компании честно говорили про задержки! Неужели кроме денег вас ничего не интересует?? Вам абсолютно все равно что подводите заказчиков!К понесенным убыткам еще и плюсуется ваша немаленькая стоимость якобы оказанных услуг!Не стоит ли вам задуматься о репутации Хотя судя по переговорам с сотрудниками региональных офисов я поняла что вас абсолютно не волнует ни интересы клиентов ни ваша репутация......
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 15.01.2013
|
|
|
Оксана, нам очень жаль, что мы Вас подвели. К сожалению, в конце года наблюдалась очень сильная загруженность авиалиний, в связи с чем Ваше отправление не было своевременно направлено во Владивосток. Доставка состоялась 9 января. Примите наши извинения.
|
Евгения
Новосибирск 28.12.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправили важную посылку 26.12.2012 из Москвы в Новосибирск, перед тем как отправлять уточнили, когда груз придет- сотрудники DHL сообщили, что 27.12.2012. Звоним 27.12 вечером в DHL - нас убеждают в том, что ночью с 27 на 28 груз обязательно вылетит в Новосибирск. В итоге сегодня 28.12.2012 - звонок в DHL- нам говорят, что в Москве понимаете ли задержки и груз еще даже не вылетел!!! в Новосибирск, и вылетит только в ночь с 28 на 29 декабря. Сотрудники DHL Новосибирск: Суровая российская действительность!! только и могут давать некорректную информацию и ссылаться то на ледяной дождь в Москве (на который там и намека не было) , то на то что мы не доплатили за какую то срочность, о существовании которой нам не сообщили. (я предполагала, что DHL - это априори срочные отправления, за которые мы платим немалую сумму денег) Звоним в Москву спрашиваем- они предлагают свою версию. Хотелось бы, заплатив 5070 рублей за доставку, чтобы сотрудники предупреждали о каких-либо накладках!! Если компания не справляется с грузопотоком- может следовало бы оповещать об этом отправителей? Мы бы выбрали другой способ доставки груза. Расстояние Новосибирск - Москва не настолько непреодолимо. В итоге находишься в полном недоумении за что ты заплатил, и что из-за чьей-то халатности у тебя срывается продажа на 150 000 рублей. Больше никогда и ни за что не отправлю свои посылки DHL! Лучше уж тогда буду по 2 месяца почтой России ждать - они, по крайней мере, не создают иллюзий о мнимой срочности доставки!!! Спасибо!! Надеюсь мой отзыв, что вряд ли, замучает хоть чью-то совесть.
|
остановлена публикация новых отзывов