|
Несмотря на все недостатки российской DHL, с которыми и сам пару раз сталкивался, хочу поблагодарить за успешно доставленные отправления и пожелать условий для роста качества обслуживания. Во как! |
|
Полный негатив. Если вам не нужны неприятности, никогда не обращайтесь в эту компанию!!! Решила значит я сделать подарки к Новому году себе и не только. Китайские умники непонятно почему решили послать мою посылку вместо ЕМС компанией DHL (наверное решили мне такой подарок преподнести..)). Звонок утром в 11.00. Таможенный брокер сообщает мне радостную новость Вашу посылку задержали на таможне, у вас лимит превышен 5000 р.. Я в шоке.. Посылка стоит 150 долларов, без цены доставки. Доставка 200 долларов. С меня требуют еще 190 долларов за таможенную очистку. Я выпала в осадок.. Далее начинается самое интересное. Я попыталась узнать, включена ли цена доставки для физических лиц в лимит 5000 р. или нет. Брокер сообщает, что да, включена, значит я должна платит пошлину с общей суммы 350 долларов. Я не поверила, звоню снова, с третьего раза меня соединяют с нужным человеком, который внимание!! сообщает, что цена доставки не включена, значит цена моей посылки 150 долларов укладывается в лимит... Ну да думаю я кто же мне правду теперь скажет. Теперь никто просто так мне посылку не отдаст, как же выпустят они из своих цепких ручонок живые деньги, скажут, что коммерческая партия и все, к Новому году я точно ничего не получу. Отсылаю документы по мылу. Все говорят ждите, через три дня получите посылку. Принимаю решение, забрать груз в их офисе на Ленинском проспекте, т.к. мне близко. Звоню через три дня спрашиваю утром в 10.00, где моя посылка. Мне дают ответ: все днем в 12-13.00 будет на Ленинском, подъезжайте. Я звоню в 13.00 спрашиваю то же самое. Ответ: ваш груз не ушел утренним рейсом, будет на Ленинском только вечером в 17.30. Звоню в 17.00. Отвечают: все подъезжайте, ваш груз через полчаса будет на Ленинском. Подъезжаю в 18.30. А мне заявляют: нет вашего груза у нас. Нормально, я по пробкам еду на Ленинский (то еще удовольствие), а груза нет оказывается, мда.. Девушка звонит кому-то, никто не знает где моя посылку. Только четвертый по счету человек говорит, что только через час-полтора будет в Ленинском офисе... Пауза. Сколько можно голову людям морочить Мало того, что с меня содрали денег даже больше, чем было заявлено изначально, так еще я свою же посылку никак забрать не могла. (согласитесь 192 доллара никак не могут стоить 6300 рублей, интересно какой у них курс доллара) На телефонные звонки часто не отвечают, такое чувство, что мне делают великое одолжение. Таможня у них находиться там же, где их главный офис, и у меня нехорошие подозрения. Вот интересно, ЕМS государственная служба, а все у них на уровне, девочки всегда вежливые. А здесь, где казалось бы должно быть на высоком уровне, пшик. В итоге этой супербыстрой доставкой я получила свои подарки через 14 дней и заплатив 6300 рублей. (Хороший подарочек на Новый год. А если бы посылка шла ЕМС, то я получила бы ее примерно через 10 дней, не заплатив ни копейки. Отсюда вывод: не хотите неприятностей, не обращайтесь сюда. |
|
Лилия, я сожалею, что у Вас был негативный опыт работы с нашей компанией. Примите наши извинения за то, что Вам пришлось тратить своё время, чтобы получить посылку в нашем сервисном отделении. Причиной тому стала неверная консультация. С сотрудником была проведена беседа. Надеюсь, подобное не повторится. Что касается таможенных платежей, то сумма складывалась из таможенной пошлины, которая расчитывалась исходя из таможенной стоимости товара и брокерских платежей DHL за проведение таможенного оформления. В Вашем случае посылка не могла быть выпущена для личного пользования, так как содержала большое количество одинаковых позиций. В таких случаях таможня не разрешает выпуск на частное лицо. Примите наши извинения за противоречивую информацию, предоставленную с нашей стороны. |
|
Одинаковые позиции -это не то же самое, что и одинаковые вещи. Все вещи в моей посылке были абсолютно разного фасона, цвета, т.д. и т.п.(((. Вы меня не убедили, постараюсь с вами больше никогда не сталкиваться, и другим посоветую. |
|
Посылка была выслана во вторник 22 декабря,вроде бы вс шло нормально,но доехав до South of Moscow(в пятницу 25 декабря)находиться и по сей день так.Спрашивается,что она там три дня подряд делает,за что платим такие огромные деньги,чтобы они по три дня там лежали,что ли! |
|
Регина, сожалею, что посылка до сих пор не доставлена, понимаю, что Вы недовольны задержкой в доставке. В настоящее время ввиду большого количества груза на складе в аэропорту Домодедово, нет возможности своевременно обработать все отправления, поэтому возникают задержки. Сегодня Вашу посылку должны отправить в Казань. Доставка ожидается завтра. Примите наши извинения за неудобства и волнения. |
|
Сегодня уже девятый день,а моей посылки,до сих пор нет! Новогоднее настроение испорчено! |
|
Судя по трекингу посылка доставлена Среда, Декабрь 30, 2009 в 09:43 |
|
Посылка, номер накладной 1161714363, была выслана из г. Самара 21.12.2009 г. в г. Норильск. 23.12.2009 г. согласно информации на сайте, прибыла в транзитный пункт South of Moscow, где и находится по сей день. Все дни, нахождения груза на транзитном складе погода в Норильске была летной, работники офиса представительства DHL в г. Норильске пояснить причину задержки не могут, их запросы в Московский офис DHL игнорируются. Прошу принять меры по срочной отправке груза по месту назначения, а также сообщить точную дату его прибытия. |
|
Дмитрий, примите наши извинения за то, что посылка была доставлена позже ожидаемого Вами срока, а именно 8 января. В последнюю декаду декабря у нас наблюдались задержки в отправке грузов в Норильск и ряд других направлений, связанных с большим количеством отправлений как на наших складах, так и в аэропортах. Я искренне сожалею о том, что мы доставили Вам неудобства. |
|
Пропал груз (3003862444) в Москве. И никто не может сказать где он. На сайте и по телефону информация что груз отправлен, но в Ярославль не прибыл. Мероприятия по розыску инициировали, но предупредили что когда найдут неизвестно. Оригинально-с! А еще 29-го меня заверили и по телефону и по мылу что груз будет отправлен. И еще не понятна кодировка городов - и Ярославль и Курск одинаково. Может из-за этого вся путаница то? Подпортили настроение перед НГ. |
|
3003862444 - доехала. Уф... успели! Спасибо! |
|
Возникла потребность оперативной доставки оборудования из г. Зеленоград (практически Москва) в г. Иваново, расстояние примерно 300 км. Сроки очень поджимали из-за необходимости закрытия и регистрации контракта на поставку этого оборудования. За 3 коробки общим весом примерно 60 кг слупили более 17 тыс рублей. Курьер забрал груз 23.12 в 14:30. Был выбран вариант доставки Экспресс до 18:00. Никакого груза мы 24.12 не получили. Обратившись по телефону в московский офис DHL получили потрясающий ответ, что Экспресс до 18:00 означает до 18:00 любого дня, а не следующего рабочего как указано и на российском и на международном сайте. На все недовольства, наши и отправителя, представители DHL махнули рукой, с руководством не соединили, никаких мер по исправлению своей нерасторопности и немедленной доставки груза не предприняли. Вкратце ответ такой: или забирайте груз и везите сами или ждите пока мы соизволим. Спрашивается, в понимании DHL экспресс доставка на 300 км за цену трансатлантического авиаперелета - это несколько дней в пути, как будто грузы перевозит повозка с очень привередливым и упрямым осликом? И вопрос до кучи: почему квитанция называется авианакладной, если везут ни пойми на чем, потому что цены самолетные? |
|
Евгений, добрый день. Я проверила все обстоятельства, связаные с доставкой оборудования в Иваново. Доставка оборудования, действительно, должна была состояться 24 декабря, как и было заявлено. Однако в связи с большим количеством грузов, поступившим 23 декабря на наш склад, Ваш груз не был своевременно обработан и направлен в Иваново. Примите наши извинения за неудобства, которые повлек за собой этот инцидент. Мы безусловно оформили Вам возврат тарифа за транспортировку. |
остановлена публикация новых отзывов