|
Идёт посылка с amazon.com уже в течении 6ти дней статус таможенное декларирование в Москве. Почему посылка так задерживается? Когда заказывал в первый раз груз дошел до меня за 5 дней |
|
Иван, добрый день. С 30 сентября на Ваш электронный адрес было направлено несколько писем с просьбой предоставить документы для там.оформления, попытки связаться с Вами по мобильному телефону безуспешны, пожалуйста, выйдите на связь с агентом по импорту DHL, он подскажет, что требуется для оформления. |
|
Итак, потребовалось срочно отправить 1 бумажку за 400 км от Курска, в Украину. С утра пришел прямо в офис. Несколько раз уточнил - успеют ли доставить посылку до конца недели, иначе сорвется сделка по квартире - да, говорят, в пятницу 09.10 пакет будет у получателя. Ну ОК, заплатил 3400 рублей и спокойный ушел. Дорого конечно, но ведь обещают успеть в срок. И что ж я вижу вечером, когда проверил посылку через сайт - доставка до конца дня в понедельник 12.10! Да вы офигели что ли?! За что я заплатил столько денег? Другие курьерские за срок 4-7 дней берут 1500 рублей! В общем, разочарован сильно. Обратился в такую знаменитую компанию исключительно из-за четких и коротких сроков доставки... |
|
Редактировать старый отзыв нельзя, поэтому добавляю новый. Буквально на следующий день мне перезвонила представительница DHL и заверила, что документы доедут в озвученный срок, 09.10. Сказала, что информация на сайте выдается с запасом по сроку. И действительно, после обеда 09.10 все было доставлено! Спасибо DHL. |
|
Кирилл, добрый день. Я рада, что нам удалось разрешить возникшие вопросы, спасибо, что нашли время и поделились положительным отзывом. |
|
Посылка застряла 29 сентября в транзитном пункте DHL в Лондоне из-за того, DHL не работает с физ.лицами (как вообще тогда приняли заказ). В итоге, сегодня уже 7 октября, а компания и не думает отправлять ее обратно! Ни на почте нет оповещения об обратной отправке, ни на сайте по отслеживанию груза. |
|
Светлана, добрый день. Сожалею, что Вы не получите груз. Как видно из системы отслеживания DHL, 22 сентября груз был у отправителя принят, поступил на станцию DHL, было выявлено, что импорт для частных лиц закрыт на территории РФ, таким образом, его дальнейшая транспортировка не осуществлялалсь. Поскольку груз Великобританию не покидал, если отправитель утверждает, что груз не был возвращен, Вашему отправителю необходимо обратиться в местный офис DHL. |
|
Отправили документ через смса из Сауд.Аравии в россию, г.Кисловодск. Курьер Дчл (смса пользуется услугами ДЧЛ на территории России) не смог доставить очень срочный документ по причине занятости. Не звонили. Не сообщали ничего адресату, хотя все данные указаны. Курьерская служба осуществляется раз в неделю по четвергам. Неделю провалялся документ у них. Очень плохое отношение к клиенту. Легче пользоваться почтой. Или самому доставлять. Крайне недовольны обещали доставить за пять дней. В итоге 15 сегодня. Ведь это документы, которые очень срочно требуются. |
|
Юлия, добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, но я понимаю, чем вызваны Ваши эмоции. Должна подтвердить, что г. Кисловодск обслуживается один раз в неделю согласно установленному графику в нашей компании, по четвергам, поскольку 08 октября ввиду большого количества груза на доставке, подъехать по адресу получателя не удалось, курьер доставил груз 15 октября. Я знаю, что Вы рассчитывали на иной уровень сервиса, так как у нас все претензии рассматриваются локально, прошу Вас обратиться в местный офис DHL, надеюсь, мои коллеги найдут возможность изменить Ваше мнение. |
|
Почему в статусе отправления, повторяется статус Таможенное декларирование уже как 3 дня ровно, в одно и то же время. Спрашивал у агента, которому надо было выдавать документы, но она ничего объясняла, так что не вижу смысла больше спрашивать у неё. Можете объяснить что с отправлением? И когда можно ожидать успешного таможенного оформления? |
|
Герман, добрый день. По информации, полученной от агента по импорту, 16 октября в пятницу мы запросили у Вас документы, после того, как Вы их направили, в понедельник 19 октября комплект был передан на предварительное рассмотрение таможенному инспектору, 21 октября инспектор отказал в выпуске груза поскольку предоставленная Вами нотификация не соответствовала товару в грузе. По согласованию с Вами груз был передан на возврат, по завершению необходимых процедур груз был направлен отправителю по новой накладной 4344980990. Что касается информации на сайте, отмечу, что статус груза меняется, когда груз проходит, скажем так, очередной этап обработки, то есть, если груз находится под таможенным контролем, лежит на хранении на складе, идет процесс таможенного оформления, то статус на сайте не меняется. Надеюсь, мне удалось прояснить ситуацию. |
|
Нужно было срочно отправить посылку из СПб в Южно-Сахалинск, отправляла в пн 19.10, несколько раз уточнила дату доставки, заверили, что 23.10 с 9 до 18 точно доставят. Сегодня 23.10, никаких новостей. Только после того как я позвонила, мне сказали, что 21.10 посылка не улетела, т.к. самолет был перегружен, в итоге доставят в пн 26.10. Вот только 26.10 она вообще уже не нужна! И принимать ее некому! Сейчас надо искать человека, который смог бы принять...Жаль, что испортились (до этого DHL никогда не подводил), да и потраченных денег тоже жаль. |
|
Александра, добрый день. Я понимаю, что Вы доверили нашей компании важный груз, но вынуждена сообщить, что осуществление успешной доставки зависит от многих факторов, от работы авиакомпаний и наших подрядчиков, от погодных условий, от загруженности на маршруте и т.д. и т.п., поэтому в договоре DHL (в накладной) прописано, что транзитное время не может быть гарантированно (пункт 9). Как я вижу, получатель груз забрал в офисе DHL 24 октября, знаю, что Ваших ожиданий мы не оправдали, но, надеюсь, нам все же представится шанс улучшить Ваше мнение о нашей компании. |
|
Хочу выразить недовольство поведением курьера, доставлявшим пакет с документами 29.10.2015 по адресу Лужнецкая набережная 2/4, стр. 14. Курьер затянул передачу домента с 10:40 до 15:50. При этом три раза возвращался во выше указанному адресу и вел себя некорректно по отношению к получателю при передаче пакета. Все дело в том, что на пакете была пометка лично в руки. 1. Первый раз курьер отказался передать пакет, несмотря на просьбу по телефону оставить его на ресепшен. Это вполне объяснимо и понятно. Здесь его принципиальность сработала ему в плюс. 2. Второй раз курьер приехал и потребовал паспорт, что несколко не соответвует заявленной услуге, так как паспортных данных для сверки у него не было и не должно было быть, учитывая характер услуги - доставка корреспонденции. Отказ курьер обосновал тем, что в ПРЕДЪЯВЛЕННОМ паспорте, который он НЕ ИМЕЕТ права требовать указано имя Елена. В то время, как отправитель указал при отправке имя Алёна. Так как именно такая форма обращения используется по отношению к получателю. На замечания всех сотрудников офиса, что молодой человек неправ, а перед ним именно тот получатель, который заявлен, курьер реагировал неадекватно, требуя предъявить документы на Алёну. Полученное разъяснение, что это форма обращения - его не убедила, равно, как и предложенный паспорт. Курьер уехал. 3. Далее получатель оповестил отправителя о такой принципиальности курьера, чтобы его менеджеры уже со совй стороны пояснили, что все-таки необходимо передать пакет, который ждут с утра. Курьер явился третий раз за день с разницей в 5 часов! И снова потребовал паспорт, на что получил замечание, что паспорт уже был представлен его вниманию, даже несмотря на то, что он не имеет права его требовать, и прошлый раз паспорт его не удовлетворил. На что курьер потребовал предъявить паспорт еще раз в некооректной и саркастической манере, отказываясь передавать пакет. Простая передача документа затянулась на пол дня с удовлетворением необоснованных требований и тратой времени с трех сторон: заказчик - получатель - курьерская служба. При повторном предъявлении открытого паспорта, курьер с наглой ухмылкой заявил: Пальцы уберите. При том, что паспорт был открыт таким образом, что ничего не препятствовало прочтению имени и фамилии. Уже во втрой раз. Подобная работа ставит под сомнение адекватность курьера, сроки доставки корреспонденции службой DHL и дальнейший выбор службы доставки для надежной передачи грузов без ущерба времени и моральному состоянию получателей. Курьер своим поведением вывел из равновесия нормального рабочего процесса и занял в течение дня несколко бОльшую роль, чем ему отведена при простой передаче документов. Пожалуйста, контролируйте работу ваших кадров, они являются вашим лицом перед заказчиками и получателями, которые не должны терпеть столь неуважительного и неадыкватного поведения. |
остановлена публикация новых отзывов